Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Это можно залить в ГУР вместо DEXRON III?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Это можно залить в ГУР вместо DEXRON III?

можно. а зачем? оно дороже.

 

 


с нетерпением ждем анализа idemitsu type-h

что, уехало в лабу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно. а зачем? оно дороже.

хочется же чего-то получше, а цена на 100 рублей дороже, чем у меня залито LIQUI MOLY Top Tec ATF 1100

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


хочется же чего-то получше, а цена на 100 рублей дороже, чем у меня залито LIQUI MOLY Top Tec ATF 1100

залей http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/transmissionnye-masla/idemitsu-premium-power-steering-fluid-detail

и не морочся.

если в ГУР по пачпорту надо лить 3 декстрон, то лучше лей его. выбор на рынке - немеряный..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залей http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/transmissionnye-masla/idemitsu-premium-power-steering-fluid-detail

и не морочся.

если в ГУР по пачпорту надо лить 3 декстрон, то лучше лей его. выбор на рынке - немеряный..

Тоже вариант, спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dumus,

Оффтоп
в емексе с картой от ойл клуба - цена божеская.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это можно залить в ГУР вместо DEXRON III?

Я б залил. У меня на старом авто были такие же требования, по итогу я залил РС АТФ (ну сам занешь о какой речь) и был доволен

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


по итогу я залил РС АТФ (ну сам занешь о какой речь)
туплю, напомни плиз)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто подскажет различие между dw1 америкой и Японией в железе?


Америка в пластике производитель 08200-9009 american honda motor co. inc torrance ca 90501 U.S.A и не слова про идемитсу!


А Японское в железе  08266-99964    nisseki mitsubishi co.,ltd tokyo japan!


Сами производители масел разные ,а могут у них отличаться характеристики?


Просто нашел статьи где люди переходили с z1,а потом плевались ссылаясь на пенки и затупы коробки?


Изменено пользователем drunik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@drunik, ты это уже спрашивал здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/2419-honda-atf/ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@drunik, ты это уже спрашивал здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/2419-honda-atf/

Там тишина как в гробу!

А в результате подделок ОЕМ  смазочного рынка ,разлитого в Ростове,стало сыкотно !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в результате подделок ОЕМ  смазочного рынка ,разлитого в Ростове,стало сыкотно !

в разделе подделок опиши что известно или слухи только?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слил отработку Honda ATF DW-1 после 33 тыков.  в ПЭТ бутылку через маслостойкий шланг с радиатора АТ. делал полную замену путем замещения на Равенол DW -1.

что было до этого - хз, но скорее всего Z1. тоже делал полную замену. Анализ на отработку будем мутить? доставку в PLM беру на себя. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы посмотреть но у самого из диференциала заднего ждет в багажнике :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...