Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

зачем там загуститель - жиденький VHVI и густые эстеры вполне могут дать такой индекс вязкости?

"Жиденький" VHVI - ИВ максимум 150, эфиры, ну окей, 170. Откуда еще сотня?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какая же реальная вязкость этой жидкости? :)

Вообще, какой элемент лучше противостоит износу - фосфор или цинк или их нельзя сравнивать как бы?

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, если ATF стандартная, то идет смесь 3 и 4 VHVI, либо 3 и 6 VHVI, либо 6 VHVI. Вбухивается пакет присадок в базу, в котором уже есть загуститель (как правило полиметакрилатный, а-ля Viscoplex).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

равенол DW1  чтоб посмотреть его в сравнении с оригиналом DW1

 

 

А еще лучше самую доступную жидкость Aisin "ATF Wide Range AFW+", которая имеет как HONDA DW1, так и TOYOTA WS, думаю многим будет интересно и материально поддержат этот анализ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще лучше самую доступную жидкость Aisin "ATF Wide Range AFW+", которая имеет как HONDA DW1, так и TOYOTA WS, думаю многим будет интересно и материально поддержат этот анализ

Оффтоп
я считаю что анализами двух таких разных жидкостей для акпп хонда, мы пробудили интерес к другим жидкостям для акпп, дальше дело техники. покупаем жидкости, скидываемся, смотрим результаты, сравниваем, делаем выводы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще лучше самую доступную жидкость Aisin "ATF Wide Range AFW+", которая имеет как HONDA DW1, так и TOYOTA WS, думаю многим будет интересно и материально поддержат этот анализ

поддержу материально VOA жидкости 76 или Kendall VersaTrans LV ATF - тоже WS и DW-1 заявлено ;) Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, если ATF стандартная, то идет смесь 3 и 4 VHVI, либо 3 и 6 VHVI, либо 6 VHVI. Вбухивается пакет присадок в базу, в котором уже есть загуститель (как правило полиметакрилатный, а-ля Viscoplex).

а, что насчёт фосфора и цинка - в чём их различие в ATF жидкостях и взаимозаменяемы ли они?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, что насчёт фосфора и цинка - в чём их различие в ATF жидкостях и взаимозаменяемы ли они?

Ну, как и Zn-, так и P-содержащие присадки направлены на защиту шестерен редуктора. Подбираются с таким учетом, что бы не мешать работе фрикционных дисков и ленточных тормозов. Насчет взаимозаменяемости - не могу ответить, нужно смотреть спецификации определенного производителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А еще лучше самую доступную жидкость Aisin "ATF Wide Range AFW+", которая имеет как HONDA DW1, так и TOYOTA WS, думаю многим будет интересно и материально поддержат этот анализ

смысл? таких мультиков как грязи. рассматривать, так бренды. ARAL ATF J например. или Shell syntrax (ну или как то так, точно не помню)

 

 


а, что насчёт фосфора и цинка - в чём их различие в ATF жидкостях и взаимозаменяемы ли они?

они наверняка в неких соединениях находятся, так что однозначно сложно сказать. по поводу спецпакета на  противоизнос у хонды, позволю изложить свое нескромное имхо:

Оффтоп
это может быть связано с конструкцией самой коробки хонды. там передачи не планетарные, а валы. считается коробка с т.н. мотоциклетным переключением. я могу напутать в терминах, но мне "на пальцах" объяснили так - обычная трехвальная ручная коробка со сцеплением в виде гидротрансформатора. отсюда другие требования к нагрузкам на пятне контакта и пр. возможно, что именно здесь порылась собака "спецмасла". льют же ATF в обычные мешалки и катаются по многу км. собсно сама ATF с ее свойствами "не масла" нужна гидротрансорматору, а не шестеренкам.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это на моей памяти вроде первая ATF с противоизноской на основе цинка. Помните теории мол цинк не применяют потому что боятся коррозии меди. А здесь она прекрасная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в европейскую тачку с ипонской коробкой (AISIN MFZ 09G300033D) эту жижу можно лить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Зеленоградец,

что за тачка то? AISIN может быть только гидротранфрматор. а коробас - нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте не будем уходить от обсуждения анализа.

Подборы, коробки не здесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулся тут на масло Idemitsu ATF Type-TLS-LV является заменой Toyota WS, так в тех. доке заявлена вязкость по брукфилду при -40  - 6920 сПа, что довольно близко к DW-1, в сравнении с другими маслами.

 

Вообще техдоки у идемитсу странные, везде даются разные показатели для масел: где брукфилд, а где динамическая при -40, где то вообще нет.  

 

Как то их можно сопоставить данные показатели друг с другом? Или кореляции нет?

Idemitsu ATF type-TLS-LV TDS RUS.pdf

Изменено пользователем F_M_J
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто знает, возможно Idemitsu и делает это масло хонде. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...