Александр42 0 Опубликовано: 14 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2015 1) Volkswagen Jetta, 2012 г.в. пробег 50 т.км 2) Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA 3) Город Кемерово, летом обычно 25-30 градусов, зимой морозы бывают -40 4) Режимы эксплуатации (город 60% по городу поездки на короткие расстояния 6-8 км , трасса 40%, в пробках по долгу не стою ) 5) Интервал смены масла 7-8 тысяч 6) Евро-5, Катализатор 7) Основные производители масел в магазинах доступны, + Exist 8) Рекомендуемый для РФ допуск 502 (как выяснилось на oil-club.ru)) Машину брал новой, на первом ТО дилер залил Castrol EDGE Professional LongLife 3 5w-30, дальше обслуживаю сам, меняю примерно на 8 т.км лью LiquiMoliy Synthoil High Tech 5W-30, задумался сменить масло т.к двигатель как мне кажется стал грубее работать. Стал изучать вопрос "масла" и совсем запутался))) какое всё таки масло идет для этого двигателя?? 5w-40 или 5w-30, 502 или 504 допуск?))Может кто посоветует масло на ПАО чтобы и турбине и кату жилось хорошо)) пока склоняюсь к: -Ravenol VST 5W-40-Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30-Mobil 1 ESP Formula 5W-30 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nick 131 Опубликовано: 2 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2016 Так-же интересно, в данный момент "вася-диагност" пишет "плохое качество масла". На чем он основывается не знаю. Интересно что он напишет на мобиле. Конечно если работа мотора мне не понравится сразу то мобил этот уйдет в канаву. Боюсь это возможно потому-что сейчас мотор работает отлично по шумности. Значит у вас установлен гибкий, а не фиксированный график!!! У вас алгоритм определяет время смены масла. В нем забиты определенные параметры масла лонглайф типа кастрола, и в зависимости от режива эксплуатации опрееляет момент смены. Лить в наши моторы надо не 504е, а 502е малозольники. Типа того, что у меня в подписи. 0 Цитата Ссылка на сообщение
sergun 608 Опубликовано: 21 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2015 (изменено) У меня на 98 мгновенный на хх = 0.5 л/ч. 95 не лил. Практически дизель.. Изменено 21 декабря 2015 пользователем sergun 0 Цитата Ссылка на сообщение
Darkwing Duck 336 Опубликовано: 21 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2015 Практически дизель.. На 1.2 ещё меньше будет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
WeellyTR 761 Опубликовано: 21 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2015 Вы мне лучше расскажите такой феномен: в анализах отработки с моторов TSI отражён малый износ и возможность больших пробегов в 10-15 тыс. км. Почему тогда у них постоянно какие-то косяки с поршневой и подобной фигнёй? 0 Цитата Ссылка на сообщение
sergun 608 Опубликовано: 21 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2015 На 1.2 ещё меньше будет. Это понятно, но шобы бензинка работала на холостых на столь бедной смеси как и дизель - это противоречит объяснимому.. Вот пример реального расхода дизеля 1,3 на Опель Корса (http://www.oil-club.ru/forum/topic/12524-chistka-egr/?do=findComment&comment=299804): Расход на ХХ ( тот , что бы утром) кол[censored by bot]ся от 0.6 до 0.8 , сейчас - 0.4-0.5 0 Цитата Ссылка на сообщение
sergun 608 Опубликовано: 21 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2015 (изменено) Вы мне лучше расскажите такой феномен: в анализах отработки с моторов TSI отражён малый износ и возможность больших пробегов в 10-15 тыс. км. Почему тогда у них постоянно какие-то косяки с поршневой и подобной фигнёй? Как же малый износ, если на интервалах 8-10 для TSI износ по железу в 20 считается нормой, при том что "отличники" могут показывать в 2 раза меньший износ.. Косяки с поршневой, вроде как, пофиксили с 2012 года. Не знаю, я пока кроме как положительных эмоций ничего от ТСИ не получил (ТТТ). Теперь для меня без турбы жизни нет.. Изменено 21 декабря 2015 пользователем sergun 0 Цитата Ссылка на сообщение
Resurs 60 Опубликовано: 21 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2015 Вот и Сестра моя в Праге тоже говорит, что нету там у них 98, а говорит как вы. Смею предположить, что их 95 - это такой как надо 95, а наш 95,-это с такой наьяжкой 91, про 92 вообще молчу. А наш 98 - ну в принципи почти ихний 95. Есть там 98. На многих заправках. Включая заправку Лукойла в пригороде) Я, откровенно говоря, в Германии и Австрии не видел 98-го. Есть E-10 95 и после него сразу же 100. Я хз что они там замутили в ЭБУ.))) Мурзилка реально ржачная))) На Shell 100, на Bp 98. 0 Цитата Ссылка на сообщение
jungler 1 268 Опубликовано: 21 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2015 Еще раз задам вопрос, зачем для России поставлять автомобили ежели у них модельный ряд двс рассчитан на АИ-98 Просто бизнес, ничего личного )) По-хорошему, такие моторы в Россию вообще поставлять не надо 0 Цитата Ссылка на сообщение
Lacoste 2 598 Опубликовано: 21 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2015 Еще раз задам вопрос, зачем для России поставлять автомобили ежели у них модельный ряд двс рассчитан на АИ-98, при том, что даже в Мск 98-й не на каждой заправке есть? Мне такой авто точно будет не нужен.. В Москве 98 есть почти в каждом районе - Берем тужу BP, Газпромнефть, Лукойл и т.п. И что теперь? Вон продают спорткары в регионах тоже. Там 95 вообще лить нельзя. 0 Цитата Ссылка на сообщение
sergun 608 Опубликовано: 21 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2015 (изменено) В Москве 98 есть почти в каждом районе - Берем тужу BP, Газпромнефть, Лукойл и т.п. И что теперь? Вон продают спорткары в регионах тоже. Там 95 вообще лить нельзя. Предпочитаю Лукойл, у меня рядом 2 лукойла, ни на одном 98-го нет.. Мне еще куда-то ехать надо, в другой район чтобы заправиться? - скажем дружно - на фиг нужно.. А при чем здесь спорт кары и обычные гражданские авто? А за 5000 км если ехать, то как канистры с собой брать? Кто его знает когда на трассе нормальная заправка встретится.. Авто должно предоставлять владельцу свободу, а не накладывать какие-либо ограничения.. Поэтому для меня истребители, летающие на 98 онли - идут лесом.. Изменено 21 декабря 2015 пользователем sergun 1 Цитата Ссылка на сообщение
WeellyTR 761 Опубликовано: 21 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2015 Просто бизнес, ничего личного )) По-хорошему, такие моторы в Россию вообще поставлять не надо Мы так совсем одичаем без знаний о достижениях прогресса 0 Цитата Ссылка на сообщение
skylander521 378 Опубликовано: 21 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2015 Поэтому для меня истребители, летающие на 98 онли - идут лесом.. 0 Цитата Ссылка на сообщение
skylander521 378 Опубликовано: 21 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2015 Мы так совсем одичаем без знаний о достижениях прогресса На дустеры и гужули пересядем! 0 Цитата Ссылка на сообщение
lzsound 2 142 Опубликовано: 21 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2015 (изменено) так снижение расхода и увеличение тяги - это и есть отсутствие откатов угла зажигания. Двигатель работает на оптимальной смеси. А когда есть октаты, то двигатель начинает работать на не оптимальной смеси, более того - еще и давление наддува снижается (на новых движках). Повышается расход бенза - смесь богаче. Снижается мощность. В итоге по расходу на 98 всегда примерно на литр меньше. Что в итоге делает разницу в цене нулевой. А если двигателю живется легче, то зачем лить 95? Зимой да, так как температура воздуха низкая, вероятность детонации ниже и откаты меньше - можно и на 95 гонять. Разницы по снежной каше в городе почти не будет. А вот кто говорит летом в пробках лить 95, мол все равно пробки, тот просто убйица машины - в ваге это верный путь перебрать движок, так как на роботах будет приличный детон в таких условиях. И хочу напомнить - датчик детонации срабатывает не до, а после. А не просветите от чего у меня на Йети ( атмо ) где предписан 95тый - расход на нём выше на 1.5-2литра и тянет хуже чем на 92ом? Бенз с одной заправки самый лучший какой у нас есть Лук-Уралнефтепродукт. Я уж как не изгалялся с замерами и в жару и в холод, и по трассе и в городе - результат один : +1.5-2литра и существенно меньше тяги. На ГПН ещё хуже... На выпускном распреде муфта опережения типа как VVTi собснно как и на 1.4Т и на 1.2Т Изменено 21 декабря 2015 пользователем lzsound 0 Цитата Ссылка на сообщение
skylander521 378 Опубликовано: 21 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2015 (изменено) @sergun, Вот я и говорю, что обозвали наши "истребители", любимые наши машины, для которых 98 онли "земляными червяками"! Ишь вы, - лесом! Изменено 21 декабря 2015 пользователем skylander521 0 Цитата Ссылка на сообщение
WeellyTR 761 Опубликовано: 21 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2015 А не просветите от чего у меня на Йети ( атмо ) где предписан 95тый - расход на нём выше на 1.5-2литра и тянет хуже чем на 92ом? Вообще в 95-м, насколько я понимаю, как правило больше МТБЭ, у которого ниже температура горения. Дальше всё зависит от мотора и его УОЗ: если мотор корректирует в сторону уменьшения (октан то реально повышается), то либо нет разницы и мотор работает тише, либо разница небольшая в сторону улучшения. Если корректирует слабо или вообще не корректирует, то такой бенз во вред идёт, ибо, как вы и описали, меньше отдачи, значит, меньше тяги и выше расход. Как бы всё верно вроде. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.