Перейти к публикации

Хорошее масло для 1.4 TSI CAXA


Рекомендованные сообщения


 1) Volkswagen Jetta, 2012 г.в. пробег 50 т.км
 2) Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA
 3) Город Кемерово, летом обычно 25-30 градусов, зимой морозы бывают -40
 4) Режимы эксплуатации (город 60% по городу поездки на короткие расстояния 6-8 км , трасса 40%, в пробках по долгу не стою )
 5) Интервал смены масла 7-8 тысяч
 6) Евро-5, Катализатор
 7) Основные производители масел в магазинах доступны, + Exist
 8) Рекомендуемый для РФ допуск 502 (как выяснилось на oil-club.ru))
 

 Машину брал новой, на первом ТО дилер залил Castrol EDGE Professional LongLife 3 5w-30, дальше обслуживаю сам, меняю примерно на 8 т.км лью LiquiMoliy Synthoil High Tech 5W-30, задумался сменить масло т.к двигатель как мне кажется стал грубее работать. Стал изучать вопрос "масла" и совсем запутался))) какое всё таки масло идет для этого двигателя?? 5w-40 или 5w-30, 502 или 504 допуск?))
Может кто посоветует масло на ПАО чтобы и турбине и кату жилось хорошо)) пока склоняюсь к:
 
-Ravenol VST 5W-40
-Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30
-Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Ссылка на сообщение

Так-же интересно, в данный момент "вася-диагност" пишет "плохое качество масла". На чем он основывается не знаю. Интересно что он напишет на мобиле. Конечно если работа мотора мне не понравится сразу то мобил этот уйдет в канаву.  Боюсь это возможно потому-что сейчас мотор работает отлично по шумности. 

Значит у вас установлен гибкий, а не фиксированный график!!! У вас алгоритм определяет время смены масла. В нем забиты определенные параметры масла лонглайф типа кастрола, и в зависимости от режива эксплуатации опрееляет момент смены.

 

Лить в наши моторы надо не 504е, а 502е малозольники. Типа того, что у меня в подписи. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Я себе в такой же двигатель на зиму залил Shell HU ECT C2\C3 0w-30

Тихий мотор стал?

Ссылка на сообщение

Тихий мотор стал?

Субъективно, по тише, в сравнении с Castrol EDGE 0w-30 залитом до него. Но мне и Castrol нравился, кроме заоблачного ценика на него

Ссылка на сообщение

@sergun,

Дело не в том дизель или бензин, а в том что поршневая у N57 не из такой фольги как у EA211

Ссылка на сообщение

 

 

поршневая у N57 не из такой фольги как у EA211
Спорить не буду - не знаю

 

 

Дело не в том дизель или бензин
Ну на самом деле из собранных данных известно, что при использовании 504/507 на дизеле вообще проблем нет, а на бензине есть риск (бмв и не рекомендует LL04, который охвачен допуском 504/507)

 

 

Дык это, 504-507 в большинстве своем еще и LL-04. Шо же получается, 504-507 в черный список заносить?
в BMW дилер предписывает строго не лить LL04 бензин (что как бы намекает и на 504/507)

Из опыта - 504/507 в бензиновый мотор не лил. LL04 - лил. Чем закончилось - описано в подписи.

Ссылка на сообщение

@c400,

Ну мы N57S пока не делали по железу, а у обычных дизелей поршневая выглядит как у правильных немецких моторов этак 20 летней давности.

 

Что до зольности - лично я за FullSaps, что собсно видно в подписи, но тем не менее положительный опыт использования M1 ESP на том же Шкода-клабе имеется. Недавно на работе с фокусов пересели на Рапиды, флит маленький, 3 машины, поэтому можем позволить себе лить в них что хотим, по моему совету покупаем M1 ESP

Ссылка на сообщение

@c400,

Есть шансы досрочно оказаться в числе "обиженных" собирающих подписи на очередное обращение к VW.

Чушь. Смотрите официальную программу самообучения по данному ДВС.
Ссылка на сообщение

 

 


Смотрите официальную программу самообучения по данному ДВС
а можно ссылочку на программу?
Ссылка на сообщение

@Александр42,@c400,

в микротурбо бензин я б все таки заливал 504/507 но с заменой в интервале 5-7 тысяч и заправкой 98 бензином.

Объясните как влияет октановое число на отложения.
Ссылка на сообщение

а можно ссылочку на программу?

http://vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf Изменено пользователем LEXX
Ссылка на сообщение

Надеюсь, что теперь ужастики про заправку аи95 ни кто рассказывать не станет.

Изменено пользователем LEXX
Ссылка на сообщение

@LEXX,  так дело то не в окстановом числе, а в том, как оно получено. Дилер от того и рекомендует для России 502й, что при использовании определенного типа бензина масло 504е может деградировать.

Ссылка на сообщение

@c400,

Оффтоп
Ссылка на сообщение

@LEXX,  так дело то не в окстановом числе, а в том, как оно получено. Дилер от того и рекомендует для России 502й, что при использовании определенного типа бензина масло 504е может деградировать.

А зачем пишите лить только аи98? Главное не то, как бензин получен, а то что нужно лить бензин К-5. Это может быть хоть аи95, хоть аи98 - для масла это не важно.

Ссылка на сообщение

 

 

почему более продвинутое масло с 504 допуском деградирует быстрее, чем с 502?
Это выдрано из контекста. Обратите внимание, там было еще про некачественное топливо сказано.

 

А зачем пишите лить только аи98?

Вы путаете. Где я это писал?

 

 

Главное не то, как бензин получен, а то что нужно лить бензин К-5.

Да, так корректнее. Однако надо бы нагуглить, что в бензине К5 подразумевается запрет на использование атанола или что там убивает 504е масла. А так, как этого я не изучал, высказал более общую формулировку.

 

 

Смотрите официальную программу самообучения по данному ДВС.

Очень интересное чтиво. Удивила конструкция КВКГ. Есть ПРОДУВКА картера! Офигеть...

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...