Перейти к публикации

Хорошее масло для 1.4 TSI CAXA


Рекомендованные сообщения


 1) Volkswagen Jetta, 2012 г.в. пробег 50 т.км
 2) Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA
 3) Город Кемерово, летом обычно 25-30 градусов, зимой морозы бывают -40
 4) Режимы эксплуатации (город 60% по городу поездки на короткие расстояния 6-8 км , трасса 40%, в пробках по долгу не стою )
 5) Интервал смены масла 7-8 тысяч
 6) Евро-5, Катализатор
 7) Основные производители масел в магазинах доступны, + Exist
 8) Рекомендуемый для РФ допуск 502 (как выяснилось на oil-club.ru))
 

 Машину брал новой, на первом ТО дилер залил Castrol EDGE Professional LongLife 3 5w-30, дальше обслуживаю сам, меняю примерно на 8 т.км лью LiquiMoliy Synthoil High Tech 5W-30, задумался сменить масло т.к двигатель как мне кажется стал грубее работать. Стал изучать вопрос "масла" и совсем запутался))) какое всё таки масло идет для этого двигателя?? 5w-40 или 5w-30, 502 или 504 допуск?))
Может кто посоветует масло на ПАО чтобы и турбине и кату жилось хорошо)) пока склоняюсь к:
 
-Ravenol VST 5W-40
-Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30
-Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Ссылка на сообщение

Так-же интересно, в данный момент "вася-диагност" пишет "плохое качество масла". На чем он основывается не знаю. Интересно что он напишет на мобиле. Конечно если работа мотора мне не понравится сразу то мобил этот уйдет в канаву.  Боюсь это возможно потому-что сейчас мотор работает отлично по шумности. 

Значит у вас установлен гибкий, а не фиксированный график!!! У вас алгоритм определяет время смены масла. В нем забиты определенные параметры масла лонглайф типа кастрола, и в зависимости от режива эксплуатации опрееляет момент смены.

 

Лить в наши моторы надо не 504е, а 502е малозольники. Типа того, что у меня в подписи. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
18 минут назад, масленкин сказал:

вам надо масла АСЕА А3/В4 с допуском VW 502/505 или 504/507

504/507 - оно АСЕА С3 и не может быть ACEA A3/B4 )) Не путайте парня )

Ссылка на сообщение

jungler ,чего это я путаю : написал или  ( да , ты прав, наверное для него не надо было так писать. заодно и про С3 почитает ) .  :)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
В 18.04.2018 в 11:00, zhen сказал:

ну я колхозник, я же написал, что мне простая причина не открывается. Будьте добры расскажите.

 

рассказывать не буду, просто покажу.....благодарить не надо......на здоровье)))

 

5ad879781bc0e_.thumb.jpg.172accc54ae65cb3f04617441be686ba.jpg
 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, madis сказал:

рассказывать не буду, просто покажу.....благодарить не надо......на здоровье)))

 

Это ты сейчас рекомендацию дал человеку масло менять в tsi через 15 тыс.км, правильно понимаю? )))))

Ссылка на сообщение

madis , с zhen так шутить нельзя  :) ,он и так начал обижаться ,что ему на вопросы не отвечают. Ничего он не определиться . имхо Не ,ну вроде там писал насчёт 7500км

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
4 часа назад, zhen сказал:

вопрос был такой: " а если заливать в этот двигатель  лукойл люкс5w30 или татнефть luxe 5w30, и менять раз в 7500 км, то какая разница с тем же Shell, Mobil и другими маслами? " Мотор caxa, как в шапке. 95000 км. На кастроле ll 5w30,  лукойле с3 был угар. На лукойле люкс 5w40, sang yong 5w30 не было.

ответили уже:

22 часа назад, jungler сказал:

Про вязкость почитайте сами. Про что будет мотору: все индивидуально , от ничего не будет, до закоксовки и повышенного износа двигателя.

Добавлю - может железа наточит, может вкладыши провернет из-за недостаточного давления масла, что угодно может быть.

На этом форуме есть храбрецы, которые используют в своих автомобилях масла пониженной вязкости вопреки рекомендациям автопроизводителя. Пока ничего не случилось, а мы все ждем. Но это их эксперимент, их ответственность. Хотите присоединиться? Милости просим. Если нет желания присоединяться к экспериментаторам, то читаем дальше.

Сами требования АСЕА 2012 (стр.11) гласят про масла А5/В5 - "Стабильные и стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для использования с увеличенным интервалом замены, в высокофорсированных бензиновых и малонагруженных дизельных двигателей-Liht Duty легковых автомобилей, специально подготовленных для работе на маловязких маслах с низкими потерями на трение и с HTHS от 2,9 до 3,5 мПа*сЭти масла непригодны для использования в некоторых двигателях. Обратитесь к руководству пользователя или руководству, если Вы сомневаетесь."

Это про Ваш мотор как раз написано! Потому что.... Руководство по эксплуатации имеется и его читать надо.

Собственно Руководство по эксплуатации давно перетерто от и до в этой теме. Добавить больше нечего.

 

 

Ссылка на сообщение

Всё, я понял :)

По татнефти luxe 5w30 нельзя сказать, что будет с мотором caxa, потому что нет стандарта Acea. Можно узнать, только проведя эксперимент, что  и делают некоторые энтузиасты на этом форуме. Но конкретно никто не знает, опыта не было. Ясно.

По лукойл 5w30, пример был не корректный, так как оно a5/b5. А вот лукойл люкс 5w40 идет как vw502. И тут я задам вам опять вопрос, чем оно хуже масел топбрендов допуска vw502? Может быть у топбрендов vw502 ресурс больше?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, zhen сказал:

лукойл люкс 5w40 идет как vw502. И тут я задам вам опять вопрос, чем оно хуже масел топбрендов допуска vw502? Может быть у топбрендов vw502 ресурс больше?

На пробег 7500 км., скорее ни чем. И у него (Лукойла), есть один, лично для меня, существенный "+" - вероятность нарваться на подделку существенно ниже чему топ брендов, если не сказать, что подделку Лукойла надо сильно постараться найти.... 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, zhen сказал:

Всё, я понял :)

По татнефти luxe 5w30 нельзя сказать, что будет с мотором caxa, потому что нет стандарта Acea. Можно узнать, только проведя эксперимент, что  и делают некоторые энтузиасты на этом форуме. Но конкретно никто не знает, опыта не было. Ясно.

По лукойл 5w30, пример был не корректный, так как оно a5/b5. А вот лукойл люкс 5w40 идет как vw502. И тут я задам вам опять вопрос, чем оно хуже масел топбрендов допуска vw502? Может быть у топбрендов vw502 ресурс больше?

Татнефть Люкс 5W-30 - это ILSAC, по вязкости как АСЕА А5, его предполагать его в  tsi также некорректно.

 

22 минуты назад, zhen сказал:

А вот лукойл люкс 5w40 идет как vw502. И тут я задам вам опять вопрос, чем оно хуже масел топбрендов допуска vw502? Может быть у топбрендов vw502 ресурс больше?

1. C целью промывки и ради интереса заливал в CAXA Лукойл Люкс 5W-40, в работе мотора и поведении машины было все обычно - опробовал в разных режимах, в том числе резких с прострелами до хороших скоростей по трассе. Но машина на нем больше стояла, чем ездила, суммарно прошла меньше 1000 км в течение всей зимы. Ужасным был звук заводки мотора по весне, на слух маслу как будто поплохело. Был не привычный запуск давно незаводившегося мотора, а как будто мотор внутри на мелкие кусочки рассыпался и все это невовремя начало собираться воедино. После этого бесповоротно ушли мысли о заливке простых кряковых масел, которым и является Лук Люкс. Стал смотреть токо на пао/гтл. 

2. Идем дальше, считаю АСЕА А3 в tsi больше вредом, чем пользой , и более правильным выбором АСЕА С3 с частой заменой. У меня годовой пробег CAXA - 4-6 тыс.км, получается то что надо. Добавляем сюда первый пункт, получаем АСЕА С3 на пао/гтл, это по сути = 504/507, вот и весь расклад )) Можно еще из 0W-40 подобрать выборочно варианты., даже в 502/505 поковыряться - есть варианты , но это уже творчество ))

 

Все выше - сугубо личное мнение, появившееся после массы информации, и именно с покупкой CAXA началось мое знакомство с oil-club. А по Луку Люкс даже осталось видео с заводкой после месяца простоя в середине зимы. 

 

 

Ссылка на сообщение

Полностью согласен с предыдущим участником, я так же стал изучать обсуждения ойл-клуба после очередной замены масла на Шкоде с двигателем САХА 1.4 ТSI.

После нескольких лет испытаний различных масел и с 502 допуском (с ПАО) и с 504, с различными параметрами 3w30, 5W40, 0W40 различных производителей, причем выбирал по отзывам и анализам с Ойл-клуба не супер дорогие но  приличные. 

И для себя сделал однозначный вывод, этот двигатель лучше всего себя чувствует на маслах с 504 допуском, НО на пробеге не более 8000 км. (правда с небольшой коррекцией от % по городу). Лучшим выбором, для себя выбрал не дорогой NGN Emerald. Первый раз когда его залил после Кастрола 0W40 , как будто на двигатель шумоизоляцию накинули и всё все вопросы с поиском закрылись. (Не сочтите за рекламу). Сейчас на сайте бываю редко, если есть вопросы пишите в личку.

Ссылка на сообщение

Собрал в один xls файл все масла, имеющие одобрение VW. Данные от 20.06.18 взяты из ervin. Может кому поможет. 

 

Вообще есть мысль перегнать файл в гугль таблицу и общими усилиями дополнять информацию по ценам, допускам и т.д.

 

По поводу масла в саху склоняюсь к 504/507 , поскольку оно обязано пройти кучу тестов, проходить которые масло 502/505 не обязано, и за бенз в Москве не парюсь. Ну замена естественно через 8к.

масла VW.xls

 

ну и всем страждущим читайте GorkyHaBkyc на драйве

Изменено пользователем asvi
Ссылка на сообщение
On 4/20/2018 at 4:38 PM, Turluk said:

Полностью согласен с предыдущим участником, я так же стал изучать обсуждения ойл-клуба после очередной замены масла на Шкоде с двигателем САХА 1.4 ТSI.

После нескольких лет испытаний различных масел и с 502 допуском (с ПАО) и с 504, с различными параметрами 3w30, 5W40, 0W40 различных производителей, причем выбирал по отзывам и анализам с Ойл-клуба не супер дорогие но  приличные. 

И для себя сделал однозначный вывод, этот двигатель лучше всего себя чувствует на маслах с 504 допуском, НО на пробеге не более 8000 км. (правда с небольшой коррекцией от % по городу). Лучшим выбором, для себя выбрал не дорогой NGN Emerald. Первый раз когда его залил после Кастрола 0W40 , как будто на двигатель шумоизоляцию накинули и всё все вопросы с поиском закрылись. (Не сочтите за рекламу). Сейчас на сайте бываю редко, если есть вопросы пишите в личку.

NGN Emerald какой маркировке залили? 5w-30?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, k1lla сказал:

NGN Emerald

а разве бывает другой?!

Ссылка на сообщение

https://issuu.com/afton_chemical/docs/lng-emea-0716-kudlich-2

инфа от Afton по важности базовых масел, состава, Noack в случае турбодвижков

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...