Перейти к публикации

Проконсультируйте пожалуйста начинающего Логановода))


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Проконсультируйте пожалуйста начинающего Логановода))

1. На каком пробеге желательно менять ELF EVO 900 SXR 5W-30 A5 ? Условия: трасса 90%, город без пробок 10%, средняя скорость по БК 34 км/ч, кручу не часто и не более 4,5 - 5 тыс.оборотов - на 10 тыс.км протянет? Пока проехал 7 тыс.
Раньше в мотор ВАЗ 16 кл. лил Лук 5-40 SN, Зик 5-40 SN с заменой в 10 тыс, а Эльф вроде как SL - послабее может быть...

2. Впервые залил масло А5 - взял то что было в магазине из Эльфов при сервисе когда купил машину, теперь перед плановой заменой хочу определиться с маркой и ценой (3-4 раза в год замена- однако дорого получается с 5 литрами), а также А3 или А5 лучше лить в двигатель  К4М. Слышал что А5 более жидкое и хуже в плане защиты от износа и крутить двигатель на нем не рекомендуется (но оно есть в рекомендациях Рено!)- вот и маюсь теперь: оставаться на рекомендуемом Эльфе 5-30 с А5 , переходить на Эльф 5-40 или снова брать тот же Лук 5-40 или Зик с А3...  :blink:  Чего лучше брать?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Доброго времени суток! Проконсультируйте пожалуйста начинающего Логановода))

1. На каком пробеге желательно менять ELF EVO 900 SXR 5W-30 A5 ? Условия: трасса 90%, город без пробок 10%, средняя скорость по БК 34 км/ч, кручу не часто и не более 4,5 - 5 тыс.оборотов - на 10 тыс.км протянет?

... вот и маюсь теперь: оставаться на рекомендуемом Эльфе 5-30 с А5 , переходить на Эльф 5-40 или снова брать тот же Лук 5-40 или Зик с А3...  :blink:  Чего лучше брать?

 

Работаю в такси. До того как взял Логан,работал на Опеле Астре Н с нуля до 120.000 км. Ощутил все прелести современного немецкого моторостроения в плане жора масла,хотя масло менял через 7500 км. Подыскивая себе идеальный, с точки зрения таксиста,автомобиль замучил всех, кто работал на Логанах в такси. Вывод такой: мотор абсолютно всеядный (что и указывает мануал) и практически неубиваемый. Самый дикий вариант был - Лукойл Люкс 10-40 круглогодично (а у нас и морозы бывают) с интервалами от 12 (зимой) до 18 тысяч (летом). Пробег на том Логане был в районе 300 тыс.Водитель проблем с двигателем никаких не знал. С вашим режимом эксплуатации 10 тысяч выдержит любое из перечисленных вами масел. С ГБО я бы менял вообще через 15.000 км. 400000 км Логан выдержит 100% - наверное,он быстрее вам надоест, и вы смените авто.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Проконсультируйте пожалуйста начинающего Логановода))

1. На каком пробеге желательно менять ELF EVO 900 SXR 5W-30 A5 ? Условия: трасса 90%, город без пробок 10%, средняя скорость по БК 34 км/ч, кручу не часто и не более 4,5 - 5 тыс.оборотов - на 10 тыс.км протянет? Пока проехал 7 тыс.

Раньше в мотор ВАЗ 16 кл. лил Лук 5-40 SN, Зик 5-40 SN с заменой в 10 тыс, а Эльф вроде как SL - послабее может быть...

2. Впервые залил масло А5 - взял то что было в магазине из Эльфов при сервисе когда купил машину, теперь перед плановой заменой хочу определиться с маркой и ценой (3-4 раза в год замена- однако дорого получается с 5 литрами), а также А3 или А5 лучше лить в двигатель  К4М. Слышал что А5 более жидкое и хуже в плане защиты от износа и крутить двигатель на нем не рекомендуется (но оно есть в рекомендациях Рено!)- вот и маюсь теперь: оставаться на рекомендуемом Эльфе 5-30 с А5 , переходить на Эльф 5-40 или снова брать тот же Лук 5-40 или Зик с А3...  :blink:  Чего лучше брать?

 

 

В реношный 1.4, 8клап лью Elf Evol.SXR5W40 на протяжении 60000км. Сейчас пробег 150000км, проблем ни каких(-40.....+40)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 С ГБО я бы менял вообще через 15.000 км. 

С чего вдруг-то ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего вдруг-то ??

Всё правильно, с ГБО масло не чернеет и дольше сохраняет свои свойства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно, с ГБО масло не чернеет и дольше сохраняет свои свойства.

То ,  что масло не чернеет  не говорит о том ,  что оно ДОЛЬШЕ сохраняет свои свойства .

Наоборот .

 

Почитай форум - про ГБО и масло ,  как авто на газу гробит масла , но при этом "всё чистенькое".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из ходя описания Вашей эксплуатации и  региона присутствия, скорее всего вам надо масло и по бюджету нормальное.....

 

Думается это летом и зимой Лукойл Люкс синт. 5-40 SN

Или зимой 5-30, только А3 (даже и тот же ЗИК XQ)

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Михаил194, продал Калинку-то?

Лей Лукойл 5-30 SL зимой (оно 0-ка почти) и 5-40 SN летом и сносу движку не будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...5-30, только А3...

Чем уж так страшен А5, что "только А3"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем уж так страшен А5, что "только А3"?

Предрассудки ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А5 - конечно не страшен, только исходя , что "своя машина ближе к телу", человек пишет:

 

Условия: трасса 90%, город без пробок 10%, средняя скорость по БК 34 км/ч, кручу не часто и не более 4,5 - 5 тыс.оборотов - на 10 тыс.км.

А так конечно - предрассудки...

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вариант на зиму:

 

ЛукойлЫ люкс синт. 5-40SN A3 и 5-30SL A5 в пропорции 50 на 50, и споров тогда нет. :up:

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То ,  что масло не чернеет  не говорит о том ,  что оно ДОЛЬШЕ сохраняет свои свойства .

Наоборот .

 

Почитай форум - про ГБО и масло ,  как авто на газу гробит масла , но при этом "всё чистенькое".

Я как бы ничего не оспариваю, но вот что странно, практика показывает, что фактически на газе можно катать дольше практически на любом масле без каких то сильных последствий, которые за такой интервал оставил бы бензин.

Вот сколько смотрел тему с фотками движков, Mikong выкладывал много фотографий авто на газу с пробегами и 200 и 300 и 400, обычно на ПОЛНОЗОЛЬНЫХ маслах шелл 10W-40, 5W-40 и др. с интервалами 15-20 тыс. и как бы реально движки чистые без характерных бензиновых отложений.

И вот уже который раз слышу что газ быстро гробит масло, что на газу нужны малозольники, у теоретиков вообще как то с практикой соотносятся данные суждения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Условия: трасса 90%, город без пробок 10%, средняя скорость по БК 34 км/ч, кручу не часто и не более 4,5 - 5 тыс.оборотов - на 10 тыс.км...

Именно для таких условий страх перед 5W-30 A5 на реношном 8-ми клапаннике и есть именно "предрассудок" и полное игнорирование опыта владельцев и рекомендаций производителей таких  реношек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно для таких условий страх перед 5W-30 A5 на реношном 8-ми клапаннике и есть именно "предрассудок" и полное игнорирование опыта владельцев и рекомендаций производителей таких  реношек.

Кстати выше писалось, что страха - то нет,

как и игнорирования опыта владельцев, т.к опыт владельцев и с А5 и с А3 показывает "не отрицательный опыт и результат" (а всего лишь выбор и предпочтение каждого лично),

и уж тем более не игнорирование рекомендации производителя (насколько верно, что и А3 и А5 допуски есть).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...