Перейти к содержанию
Новогодняя Акция Ойл Клуб!!! Пяти участникам - лабораторный анализ отработки бесплатно! Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Михаил194

Проконсультируйте пожалуйста начинающего Логановода))

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Проконсультируйте пожалуйста начинающего Логановода))

1. На каком пробеге желательно менять ELF EVO 900 SXR 5W-30 A5 ? Условия: трасса 90%, город без пробок 10%, средняя скорость по БК 34 км/ч, кручу не часто и не более 4,5 - 5 тыс.оборотов - на 10 тыс.км протянет? Пока проехал 7 тыс.
Раньше в мотор ВАЗ 16 кл. лил Лук 5-40 SN, Зик 5-40 SN с заменой в 10 тыс, а Эльф вроде как SL - послабее может быть...

2. Впервые залил масло А5 - взял то что было в магазине из Эльфов при сервисе когда купил машину, теперь перед плановой заменой хочу определиться с маркой и ценой (3-4 раза в год замена- однако дорого получается с 5 литрами), а также А3 или А5 лучше лить в двигатель  К4М. Слышал что А5 более жидкое и хуже в плане защиты от износа и крутить двигатель на нем не рекомендуется (но оно есть в рекомендациях Рено!)- вот и маюсь теперь: оставаться на рекомендуемом Эльфе 5-30 с А5 , переходить на Эльф 5-40 или снова брать тот же Лук 5-40 или Зик с А3...  :blink:  Чего лучше брать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Доброго времени суток! Проконсультируйте пожалуйста начинающего Логановода))

1. На каком пробеге желательно менять ELF EVO 900 SXR 5W-30 A5 ? Условия: трасса 90%, город без пробок 10%, средняя скорость по БК 34 км/ч, кручу не часто и не более 4,5 - 5 тыс.оборотов - на 10 тыс.км протянет?

... вот и маюсь теперь: оставаться на рекомендуемом Эльфе 5-30 с А5 , переходить на Эльф 5-40 или снова брать тот же Лук 5-40 или Зик с А3...  :blink:  Чего лучше брать?

 

Работаю в такси. До того как взял Логан,работал на Опеле Астре Н с нуля до 120.000 км. Ощутил все прелести современного немецкого моторостроения в плане жора масла,хотя масло менял через 7500 км. Подыскивая себе идеальный, с точки зрения таксиста,автомобиль замучил всех, кто работал на Логанах в такси. Вывод такой: мотор абсолютно всеядный (что и указывает мануал) и практически неубиваемый. Самый дикий вариант был - Лукойл Люкс 10-40 круглогодично (а у нас и морозы бывают) с интервалами от 12 (зимой) до 18 тысяч (летом). Пробег на том Логане был в районе 300 тыс.Водитель проблем с двигателем никаких не знал. С вашим режимом эксплуатации 10 тысяч выдержит любое из перечисленных вами масел. С ГБО я бы менял вообще через 15.000 км. 400000 км Логан выдержит 100% - наверное,он быстрее вам надоест, и вы смените авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Проконсультируйте пожалуйста начинающего Логановода))

1. На каком пробеге желательно менять ELF EVO 900 SXR 5W-30 A5 ? Условия: трасса 90%, город без пробок 10%, средняя скорость по БК 34 км/ч, кручу не часто и не более 4,5 - 5 тыс.оборотов - на 10 тыс.км протянет? Пока проехал 7 тыс.

Раньше в мотор ВАЗ 16 кл. лил Лук 5-40 SN, Зик 5-40 SN с заменой в 10 тыс, а Эльф вроде как SL - послабее может быть...

2. Впервые залил масло А5 - взял то что было в магазине из Эльфов при сервисе когда купил машину, теперь перед плановой заменой хочу определиться с маркой и ценой (3-4 раза в год замена- однако дорого получается с 5 литрами), а также А3 или А5 лучше лить в двигатель  К4М. Слышал что А5 более жидкое и хуже в плане защиты от износа и крутить двигатель на нем не рекомендуется (но оно есть в рекомендациях Рено!)- вот и маюсь теперь: оставаться на рекомендуемом Эльфе 5-30 с А5 , переходить на Эльф 5-40 или снова брать тот же Лук 5-40 или Зик с А3...  :blink:  Чего лучше брать?

 

 

В реношный 1.4, 8клап лью Elf Evol.SXR5W40 на протяжении 60000км. Сейчас пробег 150000км, проблем ни каких(-40.....+40)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 С ГБО я бы менял вообще через 15.000 км. 

С чего вдруг-то ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С чего вдруг-то ??

Всё правильно, с ГБО масло не чернеет и дольше сохраняет свои свойства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё правильно, с ГБО масло не чернеет и дольше сохраняет свои свойства.

То ,  что масло не чернеет  не говорит о том ,  что оно ДОЛЬШЕ сохраняет свои свойства .

Наоборот .

 

Почитай форум - про ГБО и масло ,  как авто на газу гробит масла , но при этом "всё чистенькое".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из ходя описания Вашей эксплуатации и  региона присутствия, скорее всего вам надо масло и по бюджету нормальное.....

 

Думается это летом и зимой Лукойл Люкс синт. 5-40 SN

Или зимой 5-30, только А3 (даже и тот же ЗИК XQ)

Изменено пользователем biguxa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Михаил194, продал Калинку-то?

Лей Лукойл 5-30 SL зимой (оно 0-ка почти) и 5-40 SN летом и сносу движку не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...5-30, только А3...

Чем уж так страшен А5, что "только А3"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем уж так страшен А5, что "только А3"?

Предрассудки ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А5 - конечно не страшен, только исходя , что "своя машина ближе к телу", человек пишет:

 

Условия: трасса 90%, город без пробок 10%, средняя скорость по БК 34 км/ч, кручу не часто и не более 4,5 - 5 тыс.оборотов - на 10 тыс.км.

А так конечно - предрассудки...

Изменено пользователем biguxa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати вариант на зиму:

 

ЛукойлЫ люкс синт. 5-40SN A3 и 5-30SL A5 в пропорции 50 на 50, и споров тогда нет. :up:

Изменено пользователем biguxa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То ,  что масло не чернеет  не говорит о том ,  что оно ДОЛЬШЕ сохраняет свои свойства .

Наоборот .

 

Почитай форум - про ГБО и масло ,  как авто на газу гробит масла , но при этом "всё чистенькое".

Я как бы ничего не оспариваю, но вот что странно, практика показывает, что фактически на газе можно катать дольше практически на любом масле без каких то сильных последствий, которые за такой интервал оставил бы бензин.

Вот сколько смотрел тему с фотками движков, Mikong выкладывал много фотографий авто на газу с пробегами и 200 и 300 и 400, обычно на ПОЛНОЗОЛЬНЫХ маслах шелл 10W-40, 5W-40 и др. с интервалами 15-20 тыс. и как бы реально движки чистые без характерных бензиновых отложений.

И вот уже который раз слышу что газ быстро гробит масло, что на газу нужны малозольники, у теоретиков вообще как то с практикой соотносятся данные суждения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Условия: трасса 90%, город без пробок 10%, средняя скорость по БК 34 км/ч, кручу не часто и не более 4,5 - 5 тыс.оборотов - на 10 тыс.км...

Именно для таких условий страх перед 5W-30 A5 на реношном 8-ми клапаннике и есть именно "предрассудок" и полное игнорирование опыта владельцев и рекомендаций производителей таких  реношек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно для таких условий страх перед 5W-30 A5 на реношном 8-ми клапаннике и есть именно "предрассудок" и полное игнорирование опыта владельцев и рекомендаций производителей таких  реношек.

Кстати выше писалось, что страха - то нет,

как и игнорирования опыта владельцев, т.к опыт владельцев и с А5 и с А3 показывает "не отрицательный опыт и результат" (а всего лишь выбор и предпочтение каждого лично),

и уж тем более не игнорирование рекомендации производителя (насколько верно, что и А3 и А5 допуски есть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×