Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Михаил194

Проконсультируйте пожалуйста начинающего Логановода))

Recommended Posts

Доброго времени суток! Проконсультируйте пожалуйста начинающего Логановода))

1. На каком пробеге желательно менять ELF EVO 900 SXR 5W-30 A5 ? Условия: трасса 90%, город без пробок 10%, средняя скорость по БК 34 км/ч, кручу не часто и не более 4,5 - 5 тыс.оборотов - на 10 тыс.км протянет? Пока проехал 7 тыс.
Раньше в мотор ВАЗ 16 кл. лил Лук 5-40 SN, Зик 5-40 SN с заменой в 10 тыс, а Эльф вроде как SL - послабее может быть...

2. Впервые залил масло А5 - взял то что было в магазине из Эльфов при сервисе когда купил машину, теперь перед плановой заменой хочу определиться с маркой и ценой (3-4 раза в год замена- однако дорого получается с 5 литрами), а также А3 или А5 лучше лить в двигатель  К4М. Слышал что А5 более жидкое и хуже в плане защиты от износа и крутить двигатель на нем не рекомендуется (но оно есть в рекомендациях Рено!)- вот и маюсь теперь: оставаться на рекомендуемом Эльфе 5-30 с А5 , переходить на Эльф 5-40 или снова брать тот же Лук 5-40 или Зик с А3...  :blink:  Чего лучше брать?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Доброго времени суток! Проконсультируйте пожалуйста начинающего Логановода))

1. На каком пробеге желательно менять ELF EVO 900 SXR 5W-30 A5 ? Условия: трасса 90%, город без пробок 10%, средняя скорость по БК 34 км/ч, кручу не часто и не более 4,5 - 5 тыс.оборотов - на 10 тыс.км протянет?

... вот и маюсь теперь: оставаться на рекомендуемом Эльфе 5-30 с А5 , переходить на Эльф 5-40 или снова брать тот же Лук 5-40 или Зик с А3...  :blink:  Чего лучше брать?

 

Работаю в такси. До того как взял Логан,работал на Опеле Астре Н с нуля до 120.000 км. Ощутил все прелести современного немецкого моторостроения в плане жора масла,хотя масло менял через 7500 км. Подыскивая себе идеальный, с точки зрения таксиста,автомобиль замучил всех, кто работал на Логанах в такси. Вывод такой: мотор абсолютно всеядный (что и указывает мануал) и практически неубиваемый. Самый дикий вариант был - Лукойл Люкс 10-40 круглогодично (а у нас и морозы бывают) с интервалами от 12 (зимой) до 18 тысяч (летом). Пробег на том Логане был в районе 300 тыс.Водитель проблем с двигателем никаких не знал. С вашим режимом эксплуатации 10 тысяч выдержит любое из перечисленных вами масел. С ГБО я бы менял вообще через 15.000 км. 400000 км Логан выдержит 100% - наверное,он быстрее вам надоест, и вы смените авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! Проконсультируйте пожалуйста начинающего Логановода))

1. На каком пробеге желательно менять ELF EVO 900 SXR 5W-30 A5 ? Условия: трасса 90%, город без пробок 10%, средняя скорость по БК 34 км/ч, кручу не часто и не более 4,5 - 5 тыс.оборотов - на 10 тыс.км протянет? Пока проехал 7 тыс.

Раньше в мотор ВАЗ 16 кл. лил Лук 5-40 SN, Зик 5-40 SN с заменой в 10 тыс, а Эльф вроде как SL - послабее может быть...

2. Впервые залил масло А5 - взял то что было в магазине из Эльфов при сервисе когда купил машину, теперь перед плановой заменой хочу определиться с маркой и ценой (3-4 раза в год замена- однако дорого получается с 5 литрами), а также А3 или А5 лучше лить в двигатель  К4М. Слышал что А5 более жидкое и хуже в плане защиты от износа и крутить двигатель на нем не рекомендуется (но оно есть в рекомендациях Рено!)- вот и маюсь теперь: оставаться на рекомендуемом Эльфе 5-30 с А5 , переходить на Эльф 5-40 или снова брать тот же Лук 5-40 или Зик с А3...  :blink:  Чего лучше брать?

 

 

В реношный 1.4, 8клап лью Elf Evol.SXR5W40 на протяжении 60000км. Сейчас пробег 150000км, проблем ни каких(-40.....+40)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 С ГБО я бы менял вообще через 15.000 км. 

С чего вдруг-то ??

Share this post


Link to post
Share on other sites

С чего вдруг-то ??

Всё правильно, с ГБО масло не чернеет и дольше сохраняет свои свойства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё правильно, с ГБО масло не чернеет и дольше сохраняет свои свойства.

То ,  что масло не чернеет  не говорит о том ,  что оно ДОЛЬШЕ сохраняет свои свойства .

Наоборот .

 

Почитай форум - про ГБО и масло ,  как авто на газу гробит масла , но при этом "всё чистенькое".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из ходя описания Вашей эксплуатации и  региона присутствия, скорее всего вам надо масло и по бюджету нормальное.....

 

Думается это летом и зимой Лукойл Люкс синт. 5-40 SN

Или зимой 5-30, только А3 (даже и тот же ЗИК XQ)

Edited by biguxa

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Михаил194, продал Калинку-то?

Лей Лукойл 5-30 SL зимой (оно 0-ка почти) и 5-40 SN летом и сносу движку не будет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

...5-30, только А3...

Чем уж так страшен А5, что "только А3"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем уж так страшен А5, что "только А3"?

Предрассудки ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А5 - конечно не страшен, только исходя , что "своя машина ближе к телу", человек пишет:

 

Условия: трасса 90%, город без пробок 10%, средняя скорость по БК 34 км/ч, кручу не часто и не более 4,5 - 5 тыс.оборотов - на 10 тыс.км.

А так конечно - предрассудки...

Edited by biguxa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати вариант на зиму:

 

ЛукойлЫ люкс синт. 5-40SN A3 и 5-30SL A5 в пропорции 50 на 50, и споров тогда нет. :up:

Edited by biguxa

Share this post


Link to post
Share on other sites

То ,  что масло не чернеет  не говорит о том ,  что оно ДОЛЬШЕ сохраняет свои свойства .

Наоборот .

 

Почитай форум - про ГБО и масло ,  как авто на газу гробит масла , но при этом "всё чистенькое".

Я как бы ничего не оспариваю, но вот что странно, практика показывает, что фактически на газе можно катать дольше практически на любом масле без каких то сильных последствий, которые за такой интервал оставил бы бензин.

Вот сколько смотрел тему с фотками движков, Mikong выкладывал много фотографий авто на газу с пробегами и 200 и 300 и 400, обычно на ПОЛНОЗОЛЬНЫХ маслах шелл 10W-40, 5W-40 и др. с интервалами 15-20 тыс. и как бы реально движки чистые без характерных бензиновых отложений.

И вот уже который раз слышу что газ быстро гробит масло, что на газу нужны малозольники, у теоретиков вообще как то с практикой соотносятся данные суждения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Условия: трасса 90%, город без пробок 10%, средняя скорость по БК 34 км/ч, кручу не часто и не более 4,5 - 5 тыс.оборотов - на 10 тыс.км...

Именно для таких условий страх перед 5W-30 A5 на реношном 8-ми клапаннике и есть именно "предрассудок" и полное игнорирование опыта владельцев и рекомендаций производителей таких  реношек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно для таких условий страх перед 5W-30 A5 на реношном 8-ми клапаннике и есть именно "предрассудок" и полное игнорирование опыта владельцев и рекомендаций производителей таких  реношек.

Кстати выше писалось, что страха - то нет,

как и игнорирования опыта владельцев, т.к опыт владельцев и с А5 и с А3 показывает "не отрицательный опыт и результат" (а всего лишь выбор и предпочтение каждого лично),

и уж тем более не игнорирование рекомендации производителя (насколько верно, что и А3 и А5 допуски есть).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×