Перейти к публикации

Sintec - антифризы


Рекомендованные сообщения

Изменения в продукции Sintec:
1. Изменение класса и наименования позиции Sintec Lux G12 на Sintec Luxe G12+
2. Изменения класса для продукта Sintec Gold G12 на Sintec Gold G12+
3. Изменения визуала этикетки, актуальные канистры можно увидеть на сайте: https://antifreeze.oos.ru/catalog/
4. Ввод в ассортимент нового продукта Sintec Euro -45
5. С весны 2021 года на всех канистрах Sintec фасовкой 1кг, 3кг, 5кг введена запайка с логотипом.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Спасибо за советы,будем наблюдать.Для примера - у нас служебные Мерседесы Спринтеры ездят на Lukoil красном антифризе из бочек,доливают его по крайней мере если уровень падает незначительно,за 2 года мой Мерседес накатал уже 100 тысяч пробега,антифриз заводской,не знаю что там лили в Нижнем Новгороде при их сборке.Зимой дизельный мотор вообще не глушится и работает по 15-16ч в день,машина работает по 22-23 дня в месяц,а зима у нас почти 5 месяцев,и радиаторы целые до сих пор и помпы заводские)

 

Я не спорю может и совпало у меня,может помпа брак попалась.Просто хочу сменить антифриз на более качественный и понаблюдать что будет далее...

Пробеги у меня щадящие,в год не более 10000км,по моточасам 700-800 моточасов в год.Бортовой умеет считать моточасы за каждый день и за каждый месяц.Приборка Gamma стоит с встроенным высокоточным бортовым компьютером.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Dmitriy55Region сказал:

ООО адепты Синтека набежали :-)

Для особо умеющих читать пишу ещё раз,мою систему на каждый раз когда меняю антифриз(меняю раз в 2-2.5 года,)

Лавром мою или abro промывкой,потом промываю дистиллированной водой по 2-3 раза после каждой промывки(покупаю в 5л таре 4-5 канистр по 50р,хватает за глаза вымыть всё).

Да вот такой я упоротый в плане обслуживания машины.Нравится мне возиться с ней,чтобы всё было идеально и исправно.

Система не грязная,термостат внутри как новый,на патрубках внутри и в расширительном бачке нет никаких отложений и грязи.

Старый радиатор печки распиливал когда побежал в 2019г,внутри чистый не забитый(радиатору было 11 лет)

Зимой в -35 машине можно за пол часа нагнать температуру до +50*С,проверял ради интереса,сидеть невозможно,если только в шортах и футболке.

Радиатор кондиционера до сих пор заводской стоит кстати и нормально всё работает,летом ничего не перегревается,а ему уже 12 лет

 

Прекрасно! Так какие претензии к сабжу? 

 

2 часа назад, Dmitriy55Region сказал:

не спорю может и совпало у меня,может помпа брак попалась.Просто хочу сменить антифриз на более качественный и понаблюдать что будет далее...

 

Про регулировку натяжения ремня слышали, не? 

Ездил на запущенных первыми владельцами авто, без всяких промывок, на простом сабжеовм  ОЖ40 и на 8-ми клопе Кедр с пластиковой крльчаткой, менял сам натяжение по мурзилке, проблем не было. И на 16-клопе (не помню что поставил но вместе с грм сразу заменил) на ней проехал 35 тыков по пробкам в морозы и жару, много м. ч. и по трассе крутил.

 

Проблемы с печками, помпами и ОЖ есть и на оригиналах у WAG, PSA и пр. где Синтеком и не пахло. 

Может вместо сваливания с больной головы на здоровую разобраться в себе? Зачем в чугунаяке перешли с силикатника G11 на тонкоплёночный органический G12 или G12+  - сами путаетесь в показаниях? Действителено хорошо помыли кислотой, а потом щелочью и промывкой?  

З. Ы. Можете записать меня в адепты, хотя у меня сейчас другая ОЖ залита. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Dmitriy55Region сказал:

Может просто антифриз не очень по качеству?

Или вы даже и мысли такой не допускаете?! ;-)

Я как бы прикидываюсь адептом здравого смысла и научного подхода :) Как могу разумеется, на сколько скудных знаний мне хватает. Так же почитаю изречение: "После этого" не означает "вследствие этого". 

Я допускаю. Может и не очень антифриз. Но без циферок, без внятных определений, без обоснований и умозаключений все однозначные заявления мне очень не нравятся. Если бы однозначно хаяли весь антифриз кулстрима или лукойла, только по тому что где-то что-то не получилось, и не выстраивая внятную цепочку рассуждений - я бы тоже был крайне возмущен. 

Что значит антифриз "не очень", а что значит "очень"? Я вот в акпп мазды лью одну жижу, а в акпп ситроена другую. Значит ли это, что какаято жижа "не очень"?

Хотя да, я признаю, что не знаю, что реально разливает обнинск, что рельно льют в кулстриме или лукойле. И конечно тут вопрос веры в то, что это большие, жирные производители, которые не собираются завтра закрываться, а так же в состоянии произвести что-то вполне себе отвечающее каким то требованиям. Отсюда базовое доверие их продукции (замечу, что не шибко сложной продукции - главное рецепт соблюдать).

Простите за аналогию - вы как бы уважительно относитесь к мерседесу. Я напишу - вчера купил б/у мерседес, а через 200км он у меня заглох, двиг сдох и т.п. Значит мерседес = автомобиль "не очень", плохой производитель и вообще все немцы фуфло гонят (и такое обобщение встречается). Неужели вас не коробит от таких глобальных заявлений?

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Novichok сказал:

меня в гранте заводской (он же полагаю) в течение 3 лет служил безо всяких проблем, пока при замене ГРМ не поменяли помпу и потом я залил уже другой антифриз, кстати после этого в расширительном бачке появился серый налет, скорее всего как указание на то, что при синтеке все-таки что-то где-то слегка покорродировало и потом новым антифризом слегка вымылось...

Я возможно ошибаюсь, но картина может иметь несколько другой оттенок. :)  Прошу прощения за дурацкую терминологию. Ж12 - он же локально покрывает места коррозии или каких то дефектов? Если во время эксплуатации сам Ж12 не помутнел, то возможно все дефектные места  были прикрыты и все работало в штатном режиме. При заливке другой химии с другими присадками отмылись именно защитные покрытия предыдущей охлаждайки. Т.е. виновата не сама жижа, а именно факт смены. 

Просто на такую мысль наталкивают жалобы на любые антифризы с любыми стандартами и любых производителей. Общая картина отзывов выглядит, что все проблемы случались в результате смены, доливки антифриза. Лишь  некоторые случаи звучат как : "ездил я ездил, всё было нормально, а оно через 30тык вдруг как возьмет и потечёт (помутнеет, запенится)". (это когда жалобы на жижи, а не на сам двиг и т.п.)

Ссылка на сообщение
23.11.2020 в 11:34, Jabar сказал:

 При заливке другой химии с другими присадками отмылись именно защитные покрытия предыдущей охлаждайки. Т.е. виновата не сама жижа, а именно факт смены. 

может быть и так...осадок был серого цвета (не типичная рыжая ржа) - это может быть и вправду присадки с предыдущего антифриза или все же коррозия алюминия (?)

не суть теперь уже, уже и насос поменял снова при замене ГРМ (он внешне был идеален, как и в работе, просто решил поменять, раз уж меняют ремень)  и антифриз планирую лить постоянно только один бренд...

Ссылка на сообщение
12.11.2020 в 22:00, Buran сказал:

Синтек секретничает, но я не думаю что они будут заниматься инжинирингом и своими присадками, не их это профиль, они блендер такой же как и Кулстрим только с большими мощностями и фин. возможностями. @Orlovich  писал что у CCI брали концентрат, видимо для Азиатско корейской ОЖ, которая исчезла у них с сайта, но все ещё в продаже попадается. 

например, Вы узнаете или Синтек признается, что использует ингредиенты фирмы Dober или  Haertol/Frostox, что это даст Вам, в понимании эксплуатационных характеристик какого-то конкретного антифриза в Вашей машине? я к тому, что помимо рецептуры есть еще и технологии смешивания, технологии контроля качества получаемой продукции, еще есть разные поставщики ингредиентов для разных продуктов...я к тому, что тот же Тосол-синтез делает часть своей продукции на базе концентратов БАСФ, но я не уверен в беспрецендентно высоком качестве всех их продуктов , типа ГОСТовский ТОСОЛ, который они наверное и без БАСФ ингредиентов делают...

2020-11-24_14h17_17.png

Ссылка на сообщение

Novichok

2 часа назад, Novichok сказал:

например, Вы узнаете или Синтек признается, что использует ингредиенты фирмы Dober или  Haertol/Frostox, что это даст Вам, в понимании эксплуатационных характеристик какого-то конкретного антифриза в Вашей машине?

 

По большому счету ничего. Но считаю как минимум не плохо когда открыто указывается концентрат и тип ОЖ. 

У того же Кулстрима тут для разъяснения класса ОЖ, его типа действия, свойств и качества офпреды называют тип используемого концентрата. Ни у кого это не вызывает удивление, а только одобрение и рекомендации - мол смотрите, это вам не говножижа, а импортный локализованный концентрат всего лишь в банке с др. названием. 

Вопрос хороший, но лучше его задавать тем , кто занимается реглкментированием этой сферы и открытости/чёткости информации, и тем кто молится на бренд и названия концентратов, определяя говножижи через экран с дивана. :popcorm:

 

2 часа назад, Novichok сказал:

я к тому, что помимо рецептуры есть еще и технологии смешивания, технологии контроля качества получаемой продукции,

 

Есесно, и какие же именно это технологии, судя по контексту вы считаете что они отсутвуют у сабжа? 

 

2 часа назад, Novichok сказал:

я к тому, что тот же Тосол-синтез делает часть своей продукции на базе концентратов БАСФ, но я не уверен в беспрецендентно высоком качестве всех их продуктов , типа ГОСТовский ТОСОЛ, который они наверное и без БАСФ ингредиентов делают...

 

В них не уверены, а в 4аких уверены? И на чем же, голубчик, ваша уверенность базируется? :Connie_cleaning-glasses:

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Buran сказал:

Но считаю как минимум не плохо когда открыто указывается концентрат и тип ОЖ. 

 

 

Есесно, и какие же именно это технологии, судя по контексту вы считаете что они отсутвуют у сабжа? 

 

 

В них не уверены, а в 4аких уверены? И на чем же, голубчик, ваша уверенность базируется? :Connie_cleaning-glasses:

Мы, как потребители, много чего можем хотеть, в смысле открытости, но у производителей и продавцов другие планы. В качестве примера подумайте над ситуацией, имеющей место в масляном бизнесе, когда один и тот же продукт (это очевидно, не только по пакету присадок, но и по сертификатам Рено например) вам предлагают в 2 разных упаковках, по разным ценам. О какой (полной) открытости от производителя Вы говорите?

 

Говоря про технологии, я не имел в виду, что их нет, но даже если посмотреть на технологию контроля качества, вы можете мерить рН и плотность, а можете мерить что-то еще и в этом разница. Можете мерить ручным титратором, а можно автоматическим с реагентами Фишер...и разница будет...

 

Посмотрите на антифризы Шеврон, в них я верю, но у них Вы может быть и не встретите желаемой открытости... Сейчас открытость очень хрупкое понятие...Особенно, когда речь идет о "импортном локализованном концентрате...", в том числе и потому, что концентрат то может быть и импортным, но какую воду, каким образом и под каким контролем и в какую тару его наливают, тоже может играть роль...

или посмотрите на антифризы Arteco, часть из которых представлены в линейке Cool-Stream, очевидно хороший производитель...просто может быть не найдете их в продаже свободно или дорогими будут

Уверенность может базироваться на квоте доверия производителю, при том, что часто антифризы предлагаемые мировыми грандами масляного бизнеса, делают третьи компании на основе концентратов четвертых (речь например о линейке Техно-авиафлюид- Газпром...Синтек-Лукойл, не знаю из каких концентратов сделано...)....

судя по всему квота доверия ООС-у уже есть, если там делается куча брендов масел и ряд компаний берет у них антифриз для продажи под своей маркой...

Я хотел дать понять, теперь уже прямо Вам, что вопросов или претензий у меня к Синтеку и ООС нет вообще никаких...

Я просто делюсь своим видением ситуации, насчет открытости...

у нас в городе есть фирма, они , по их словам, сами, не из концентрата, делают антифриз, при этом бочки у них судя по всему б-ушные, перекрашенные... Вы доверитесь таким? а его берут, потому что он отечественный производитель...хотя, максимум, что они делают, то берут готовый пакет присадок, этиленгликоль и воду и смешивают все эти 3 ингредиента, то есть они очередной блендер...

я лично для себя понял по маслам, и уверен, что это тоже справедливо по антифризам - искать нужно не только или не столько супер бренд, а продукт из чьей-то линейки, отвечающий вашим требованиям (техническим и коммерческим).  Редко какой бренд в целом плохой, но зато всегда в линейке продуктов есть дешман, середнячки и топовые продукты. И все 3 категории найдут своих покупателей и у какой-то части обеспечат беспроблемную эксплуатацию машин...

в общем так, голубчик :D 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Novichok сказал:

Посмотрите на антифризы Шеврон, в них я верю

 

Ну наконец-то! Сказали главное двумя словами, а блуда на полстраницы.

Вера дело личное и религиозное. Так вам надо в секте проповеди про химикалии и контроль читать, а не форуме. :flag_of_truce:

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Buran сказал:

Ну наконец-то! Сказали главное двумя словами, а блуда на полстраницы.

Вера дело личное и религиозное. Так вам надо в секте проповеди про химикалии и контроль читать, а не форуме

Chevron -  владелец Arteco. Всего-навсего-то...

И антифриз Chevron Delo XLC - это всего-навсего ребренд Havoline XLC, как и  Coolstream Premium.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, nikvs сказал:

Chevron -  владелец Arteco. Всего-навсего-то...

И антифриз Chevron Delo XLC - это всего-навсего ребренд Havoline XLC, как и  Coolstream Premium.

тогда еще Тексако нужно упомянуть:), и наверняка куча еще вариантов, не исключаю что и Shell Rotella ELC тоже Артековско-Шевронские

я Шеврон упомянул потому что в нашем регионе поставщиков Шеврона проще найти, чем Havoline , а тем более не найти Arteco..

я потому писал про свою позицию не делать культ из бренда, а просто определиться с брендами, продуктами в их линейке и лить в свои ТС

а то судя по всему уже новый термин появляется антифризод..оч, в дополнение к уже известным мотюлед.оч и маслод.оч:biggrin:

и насчет "всего-навсего" не согласен считать их 100,0000% идентичными (я про Сool-Stream Premium, который да из Артековских концентратов, но делает компания Техноформ), потому что как и указал выше есть шанс на небольшие, но нюансы в технологии например, того же контроля качяества могут быть

никто же не поставит полный знак равенства между лукойл люкс 5-40 и маслом, ребрендингом которого он является... и еще десятком масел, являющихся тоже ребрендингом исходного масла (исходной рецептуры). но с маслом ситуация как по мне посложней будет в том плане, что ты покупаешь пакет присадок (есть вариации, но условно в пределах 4 поставщиков присадок), а потом смешиваешь это с базовым маслом (вот тут может быть существенно больше вариаций даже если ты и соблюдаешь требования взаимозаменяемости). с антифризом этот ингредиент, как базовое масло представлен гликолем и водой и тут наверное все более одинаково в плане вариаций

 

 

2020-11-25_09h42_04.png

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Novichok сказал:

в нашем регионе поставщиков Шеврона проще найти, чем Havoline , а тем более не найти Arteco.

Total Glacelf Supra, Castrol Radicool SF вроде бы распространены

Ссылка на сообщение
25.11.2020 в 16:05, nikvs сказал:

Total Glacelf Supra, Castrol Radicool SF вроде бы распространены

 

Так хватает и 'теневых' клонов вроде Ravenol OTC или Yacco LR Oraganique. Теперь вот Cepsa Super оказывается...

Ссылка на сообщение
20.11.2020 в 18:58, Jabar сказал:

Например для синтека 12++ , где русским по белому написано:

- Смешивается с любыми антифризами, не содержащими нитриты, амины, фосфаты.
- срок службы – до 500 000 км пробега или 5 лет для легковых автомобилей.
- до 1 000 000 км для грузовиков и автобусов (до 20 000 моточасов) и 50 000 моточасов для стационарных
двигателей.

Аналогичные параметры (+-) у других производителей, к которым разного рода критики никаких претензий не имеют.

Вопрос, какие ДРУГИЕ производители из нормальных, а не дзержинских говномесов такое напишут?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...