Перейти к публикации

Sintec - антифризы


Рекомендованные сообщения

Изменения в продукции Sintec:
1. Изменение класса и наименования позиции Sintec Lux G12 на Sintec Luxe G12+
2. Изменения класса для продукта Sintec Gold G12 на Sintec Gold G12+
3. Изменения визуала этикетки, актуальные канистры можно увидеть на сайте: https://antifreeze.oos.ru/catalog/
4. Ввод в ассортимент нового продукта Sintec Euro -45
5. С весны 2021 года на всех канистрах Sintec фасовкой 1кг, 3кг, 5кг введена запайка с логотипом.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

на Синтек Г12 уже езжу третий год - ни летом ни зимой проблем нет.Работает и всё.Вентилятор летом почти не включается.Температура по указателю не меняется....а что ещё от него требовать?Ну может зимой в расширбачке его уровень слегка уменьшается из-за понижения температуры - это к разговору о литрах и килограммах.Видимо есть какой-то заметный коэффициент температурного расширения.

Ссылка на сообщение

на Синтек Г12 уже езжу третий год - ни летом ни зимой проблем нет.Работает и всё.Вентилятор летом почти не включается.Температура по указателю не меняется....а что ещё от него требовать?Ну может зимой в расширбачке его уровень слегка уменьшается из-за понижения температуры - это к разговору о литрах и килограммах.Видимо есть какой-то заметный коэффициент температурного расширения.

Где-то в сети читал, что у Синтека именно G12 пакет намного жирней, чем все остальные "с плюсами", у самого такой сейчас залит - никаких проблем.

Ссылка на сообщение

Менял помпу, заодно поменял антифриз.Залил синтек евро(зелёный),так вот обратил внимание что он пахнет как то приятно(вкусно).Брал 10кг,дата декабрь 17 года.Никто не в курсе ? Двух летний остаток после прошлой замены так не пах.

Ссылка на сообщение

 

 


Хотя тут кричали не то и не туда льёшь.

в 3 поколение рио уже с завода должен идти P-OAT A-110 антифриз и вы его смешали с Синтек евро силикатным. Это так чтоб уточнить.

Ссылка на сообщение

Подскажите. Делал промывку дис.водой, после залил синтек люкс оем g12. Т.к. какая- то часть воды осталась в системе, свежий фриз успешно с ней смешался, всвязи с чем уменьшилась температура замерзания, примерно до -32 градусов по рефрактометру. Ранее на таком же антифризе показывало почти -45.

Вопрос: как лучше сделать? Время от времени сливать антифриз с радиатора и заливать такой же новый, уменьшая концентрацию воды. Или же один раз слить с радиатора и добавить какого-нибудь концентрата?

Если рассматривать второй вариант, то какой концентрат добавить в этот антифриз без последствий при смешивании?

Ссылка на сообщение

Ну уменьшилась немного температура и что? Блок треснул? Доливают только воду, если выкипает.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Barmaley сказал:

Ну уменьшилась немного температура и что? Блок треснул? Доливают только воду, если выкипает.

Температура для нашего региона недостаточная. Зимой бывает до -40

Ссылка на сообщение

При старте каша растает.

А концентрат добавлять только такого же антифриза, что и использовался. И никакой другой.

Ссылка на сообщение
Только что, Barmaley сказал:

При старте каша растает.

А концентрат добавлять только такого же антифриза, что и использовался. И никакой другой.

Синтек не делает концентрат.

Ссылка на сообщение

Ну тогда добавьте немного готового, слив немного имеющейся смеси. Делов-то.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Andri сказал:

второй год негативных последствий не видно. 

 

Тесты в лаборатории были?

Ссылка на сообщение

Нет! Более того, это наверное ужасно, но я не тестирую в лаборатории даже продукты, которые сам кушаю, а уж то что машине подаю, и подавно... Наверно, это жутко не правильно))))

Ссылка на сообщение

Не тот случай чтобы упражняться в сарказме.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Serega сказал:

А правильно,это когда бармалей даст одобрение.

Правильно - это когда даётся одобрение после серьёзных тестов. А что в СССР, что в Восточной Европе была по-факту 'японосхема', когда одобрения  не предусматривались. Когда рожна на рынке не может быть в принципе - можно ездить на любой  жиже из своих, как японцы. А когда вероятность больше нуля - лучше оглядываться на одобрения.

 

P.S.  Ну а выпуск жиж по ТУ имеет смысл разрешить только автопроизводителям.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...