Перейти к публикации

Liqui Moly Oil-Schlamm Spulung


KOCTPOMu4

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день, нужно ваше мнение по использованию Liqui-moly Oil-Schlamm-Spulung, ее нужно залить в масло, которое в двигателе перед заменой, проездить 200 км и слить, потом заменить фильтр и залить новое масло и ездить, как обычно. Я все правильно понял? Или нужны еще какие-нибудь манипуляции?

post-16302-0-59171000-1448391052_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

может и так, я просто в первый раз сливал масло после такого небольшого пробега, ожидал более светлого оттенка, чем обычно. В следующие разы буду стараться делать капельные пробы до и после заливания присадки, чтобы было видно нагляднее.

 

Как по мне, невозможно определить оттенок сливаемого масла только на дизелях, а с бензинками немного проще. В дизельной же машине смотрю оттенок масла только на щупе, он на моем дизеле желтого цвета, на его фоне хорошо видно темноту масла.

Только капельная проба после высыхания что-то покажет, все остальное - гадание. Я выложил капельную свою в соответствующем разделе. Если бы слил масло, оно было бы черным, а по факту - смотри капельную.

Ссылка на сообщение

По щупу нет  смысла определять цвет масла.

Сливал масло весной, вот недавно с двух машин.

Равенол ЕЦС на щупе почти и видно не было, а при сливе темное, почти непрозрачное. Пробег на нем с декабря был - без 100 км 4000.

На второй машине Арал хайтроник Ф, на щупе слегка коричневое(оно и само по себе темноватое), а при сливе абсолютная черная непрозрачность примерно за те же почти 4000.

Вот сижу теперь думаю, 5-минутка или поездить 200км перед следующим сливом? Раньше только менялось масло, интервалы были с перекатами поначалу. :unknw:

Ссылка на сообщение

По щупу нет  смысла определять цвет масла.

Сливал масло весной, вот недавно с двух машин.

Равенол ЕЦС на щупе почти и видно не было, а при сливе темное, почти непрозрачное. Пробег на нем с декабря был - без 100 км 4000.

На второй машине Арал хайтроник Ф, на щупе слегка коричневое(оно и само по себе темноватое), а при сливе абсолютная черная непрозрачность примерно за те же почти 4000.

Вот сижу теперь думаю, 5-минутка или поездить 200км перед следующим сливом? Раньше только менялось масло, интервалы были с перекатами поначалу. :unknw:

Значит на второй авто более грязный мотор. Или моющие свойства масла выше.

Если промывать - то не за раз, а в процессе нескольких замен масла, т.е поэтапно и в комплексе.

И начинать с более щадящего препарата - чтобы не допустить срыв ошметков...

Вот вычислим какой из них "щадящий"...- его и использовать первоначально.

Ссылка на сообщение

По щупу нет  смысла определять цвет масла.

Сливал масло весной, вот недавно с двух машин.

Равенол ЕЦС на щупе почти и видно не было, а при сливе темное, почти непрозрачное. Пробег на нем с декабря был - без 100 км 4000.

На второй машине Арал хайтроник Ф, на щупе слегка коричневое(оно и само по себе темноватое), а при сливе абсолютная черная непрозрачность примерно за те же почти 4000.

Вот сижу теперь думаю, 5-минутка или поездить 200км перед следующим сливом? Раньше только менялось масло, интервалы были с перекатами поначалу. :unknw:

если щуп гладкий, без ребер, то проверять темноту и уровень масла лучше на холодную, иначе тяжело что-то понять. Эта мягкая промывка Liqui-moly Oil-Schlamm-Spulung мне показалась очень уж легкой и деликатной, в следующий раз залил бы ее за 200км + 5-минутку ЛМ перед сливом. Или залил бы Хадо ВитаФлуш за 500-1000км + Хадо Абсолют перед сливом. Или аналогичные марки Wyns.

Изменено пользователем DenVivaro
Ссылка на сообщение

Я не знаю было или не было, но тут есть состав многих промывок

http://www.autodela.ru/main/top/test/test_oil_clener

Ссылка на сообщение

Эта мягкая промывка Liqui-moly Oil-Schlamm-Spulung мне показалась очень уж легкой и деликатной, в следующий раз залил бы ее за 200км + 5-минутку ЛМ перед сливом. Или залил бы Хадо ВитаФлуш за 500-1000км + Хадо Абсолют перед сливом. Или аналогичные марки Wyns.

 

Повторю ещё раз - считаю, в обычных условиях этой промывки достаточно

Двойную промывку, "ударные дозы" и прочее подобное, считаю, стоит применять только тогда - когда к этому есть показания-предпосылки - движок засирается и прочее, перечисленное ранее - кстати, и не мешало бы разобраться, почему движок загаживается, если есть такое, устранять причину - а не "лечить" симптомы

А просто так, по наитию, или по тому, что - вот, масло было грязное на вид, а мало грязи слилось - значит, плохо отмыла, и подобные умозаключения - это "ни о чём"...

Ссылка на сообщение

Повторю ещё раз - считаю, в обычных условиях этой промывки достаточно

Двойную промывку, "ударные дозы" и прочее подобное, считаю, стоит применять только тогда - когда к этому есть показания-предпосылки - движок засирается и прочее, перечисленное ранее - кстати, и не мешало бы разобраться, почему движок загаживается, если есть такое, устранять причину - а не "лечить" симптомы

А просто так, по наитию, или по тому, что - вот, масло было грязное на вид, а мало грязи слилось - значит, плохо отмыла, и подобные умозаключения - это "ни о чём"...

Я тоже за мягкую(вчера читал эту тему с 1 стр), особенно если машина в одних руках только или куплена почти новой. Ну немного дольше будет идти процесс.

Я для себя вывел такую формулу, если и делать, то: заливаем мягкую, ездим 150-200 км; сливаем, не меняя фильтр, заливаем промывочное на 15 и даем поработать на холостых; сливаем вместе с заменой фильтра и заливаем масло постоянной эксплуатации на 200мч(ну может 250). И так раза 3-4, чисто для профилактики.

Если вскрытие показало что засрано, то уж лучше механическая очистка и потом профилактика, а рстворитель не вскрывая, кажется мне, может навредить

Ссылка на сообщение

...Эта мягкая промывка Liqui-moly Oil-Schlamm-Spulung мне показалась очень уж легкой и деликатной, в следующий раз залил бы ее за 200км + 5-минутку ЛМ перед сливом.

Я тоже первоначально так планировал... Но вот, форумчане подсказывают, что можно навредить. Если чистить с нуля, так сказать, то достаточно одной мягкой долгоиграйки..
Ссылка на сообщение

Я тоже за мягкую(вчера читал эту тему с 1 стр), особенно если машина в одних руках только или куплена почти новой. Ну немного дольше будет идти процесс.

Я для себя вывел такую формулу, если и делать, то: заливаем мягкую, ездим 150-200 км; сливаем, не меняя фильтр, заливаем промывочное на 15 и даем поработать на холостых; сливаем вместе с заменой фильтра и заливаем масло постоянной эксплуатации на 200мч(ну может 250). И так раза 3-4, чисто для профилактики.

Я тоже здесь задавался вопросом, открыл тему с вопросами о промывке своей авто- http://www.oil-club.ru/forum/topic/23739-hochu-promyt-dvizhek-i-vse-chto-s-etim-svyazano/?hl="]http://www.oil-club.ru/forum/topic/23739-hochu-promyt-dvizhek-i-vse-chto-s-etim-svyazano/?

К Хонде CR-V и подобным, где сетки не только на входе на засасывающей маслогорловине, но и в масляных каналах (из СМИ), промывку надо проводить с особой осторожностью..

Но даже на форуме Ликви Моли мне ответили, что безбоязненно можно применять промывки и дважды. (Ссылку дал на стр.6 в своей теме). Т.е. это ДВАЖДЫ, я понял так:

1. Долгоиграющая промывка на 100-200 км, причем можно не за РАЗ, а в течение обычной эксплуатации, не превышая мощность двигла более 2/3, - т.е. действовать согл. Инструкции..;

2. После слива грязного масла, можно добавить "десятиминутку" в полноценное промывочное масло...

Пока вот обмозговываю.. Инфы много, мнений много... НАУКА давно молчит..))))))))

Изменено пользователем Sever
Ссылка на сообщение

Поспешил выше дать объяснение, рекомендованные представителями производителя. Немного неправильно было моё "я понял так"...

На самом деле выяснилось, что Ликви Моли рекомендует сначала использовать долгоиграющую промывку на 100-200 км.., и уже непосредственно перед сливом, использовать быструю "десятиминутку" в ЭТОМ же старом масле.

Потом - слив старого, и после заливки нового масла, эксплуатировать своё Авто.

****

Их спецам не позволяет корпоративный закон ссылаться или использовать еще чьи-то продукты. Это надо понимать.

Изменено пользователем Sever
Ссылка на сообщение

Я вот еще о чем подумал. Если залить долгоиграющую и покататься с ней эти 150-200 км, то она по идее за счет моющих присадок немного размягчит и смоет то что есть. И вот дальше мы сюда же растворителя льем. Как по мне в этом варианте наиболее вероятно посрывать "куски" и забить ими то что можно забить.

Может все же лучше на мягких пару раз сначала поездить и слегка отмыть, а потом уже посерьезнее что- то лить? И лить не вместе, а по отдельности

Ссылка на сообщение

Может все же лучше на мягких пару раз сначала поездить и слегка отмыть, а потом уже посерьезнее что- то лить? И лить не вместе, а по отдельности

 

Опять скажу - в зависимости от результата и состояния, лить ещё - или достаточно

 

Не зря у многих есть подборка промывок, по типу подборки масел

Вот, например, у LM

http://liquimoly.ru/use_additive.html

У AGA несколько иначе сделано

http://www.agah.ru/expertise_and_training/flushing

Ссылка на сообщение

Опять скажу - в зависимости от результата и состояния, лить ещё - или достаточно

 

Не зря у многих есть подборка промывок, по типу подборки масел

Вот, например, у LM

http://liquimoly.ru/use_additive.html

У AGA несколько иначе сделано

 

http://www.agah.ru/expertise_and_training/flushing

Также как и с подборкой масла. ЛМ все время предлагает залить растворитель на 10 мин, хотя условия специально разные вбивал

Ссылка на сообщение

Не нашел информации по содержанию кальция, фосфора, цинка в промывке ЛМ арт. 7592

Может кто ткнет ссылкой?

Заранее, спасибо.

Ссылка на сообщение

Не нашел информации по содержанию кальция, фосфора, цинка в промывке ЛМ арт. 7592

Может кто ткнет ссылкой?

Заранее, спасибо.

Тему полистайте, два раза выкладывали состав.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...