Перейти к публикации

Универсальные жидкости в АКПП - нужно ли их бояться?


Рекомендованные сообщения

Т.е все-таки есть масло,которое можно лить и вместо дексрона и вместо типа Т?

Но ведь в Тойотовские допуски там только тип Т. А у тебя дексрон 2/3 прописан,как у меня? Я вот не рискую лить такие "универсаьные" трансмиссионки...Не боишься,что автомату конец придет?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@winter1971, я пользуюсь этой ATF, проехал только 2 000 км., пока всё нравится http://www.total.fr/cs/Satellite?blobcol=urldata&blobheader=application%2Fpdf&blobkey=id&blobtable=MungoBlobs&blobwhere=1285622126297&ssbinary=true

Ссылка на сообщение

Ну если купил,то надо заливать - все нормально с коробкой будет (только на установке под давлением не меняйте!)

а чем плохо менять методом вытеснения?

 

И в личке там вопросик по моторке был-буду премного благодарен

Ссылка на сообщение

@Палыч314, спасибо за инфу, она в принципе везде на великом и могучем есть. Буду лить, а то накладно очень бесконечно покупать масла. Хотел узнать ощущения именно от пользователей, а не "чисто гипотетически". 8-0 Голова скоро лопнет от обилия противоречивой информации.

 

@vasco, кстати тоже по поводу замены на установке, почему не советуете? Я именно так и собирался его менять (на установке).

Изменено пользователем winter1971
Ссылка на сообщение

если пробег внушительный, давлением может погнать продукты износа и грязь.

 

лучше через 5-10ткм после первой замены со снятием поддона, повторить процедуру.

Ссылка на сообщение

@winter1971, в положении D вибраций стало меньше, когда на светофоре стоишь. Эту ATF в грузовиках и автобусах рекомендуют менять раз в 160 000 км.

Ссылка на сообщение

Вот, что пишет MOBIL о совместимости MOBIL 1 Synthetic ATF и Toyota T-IV http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Car_Care/AskMobil/Synthetic_ATF_Toyota_Transmissions.aspx

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

@Палыч314, бум пробовать. У Вас Ситроен, а у меня Мицу Паджеро, дизельный. Слить недолго. А вдруг будет чудо!!! :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Я вот посмотрел, подумал и выбрал DIII от Петры. Ибо: холодная вязкость у него ниже. а горячая выше, чем остальные DIII имеют...Вот и буду по-тихонечку на него переходить...

Ссылка на сообщение

Ну если купил,то надо заливать - все нормально с коробкой будет (только на установке под давлением не меняйте!)

 

 

Почему под давлением нельзя??? Можно подробней? Плиз!!!!

Ссылка на сообщение

Почему под давлением нельзя??? Можно подробней? Плиз!!!!

если пробег внушительный, давлением может погнать продукты износа и грязь.

лучше через 5-10ткм после первой замены со снятием поддона, повторить процедуру.

Аппаратом можно поменять и не под давлением, а используя сам насос коробки, т.е. сам насос коробки будет качать жидкость для замены.

Ссылка на сообщение

@Zamok, осталось убедить в этом сервисмэнов.

Ну их кто нибудь,когда нибудь кулаком "убедит" :) Самый безопасный способ - слить сколько сольется через сливную пробку в мерную посуду - затем столько же залить свежего масла в коробку - процедуру повторить 2-3 раза с интервалом тысяч в 5-7...
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...