Перейти к публикации

Универсальные жидкости в АКПП - нужно ли их бояться?


Рекомендованные сообщения

Т.е все-таки есть масло,которое можно лить и вместо дексрона и вместо типа Т?

Но ведь в Тойотовские допуски там только тип Т. А у тебя дексрон 2/3 прописан,как у меня? Я вот не рискую лить такие "универсаьные" трансмиссионки...Не боишься,что автомату конец придет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Лучшая универсальная синтетическая жидкость от MOBIL 1 и очень не дорого http://www.oem-oil.ru/maslo-transm-mobil-1-synthetic-atf-0-946l.html Техданные этой жидкости http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil_1_Synthetic_ATF.aspx

Первая ссылка сейчас перестала открываться, цена 340 рублей за кварту.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю бояться универсальных ATF повода нет. Безусловно если это подлинная и проверенного производителя.

Заливал от Mobil американскую ATF с уровнем WS, вместо Toyota WS. Для меня брэнд имеет значение. Считаю что тот же Mobil выпустит на рынок ATF с более лучшими свойствами нежели по заказу для авто производителя. Потому что конкуренция. А оригиналу не с кем конкурировать. Его зальют дилеры либо фанаты оригинала.

Думаю мысль понятна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в моей АКПП AISIN TF-80SC плещется 50% заводской ATF ESSO JWS 3309 японского производства и 50% TOTAL FLUIDE XLD FE http://www.total.sg/lub/content/NT00085B56.pdf

Проехал я на этом японофранцузском коктейле пока немного - 800 км, толчки при переключении в положение R меня больше не беспокоят. Общий пробег 49 000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю бояться универсальных ATF повода нет. Безусловно если это подлинная и проверенного производителя.

Заливал от Mobil американскую ATF с уровнем WS, вместо Toyota WS. Для меня брэнд имеет значение. Считаю что тот же Mobil выпустит на рынок ATF с более лучшими свойствами нежели по заказу для авто производителя. Потому что конкуренция. А оригиналу не с кем конкурировать. Его зальют дилеры либо фанаты оригинала.

Думаю мысль понятна.

У меня теория как раз наоборот, если MObil1 может сделать подешевле что бы сорвать побольше, то потерять контракт к автопроизводителем это серьезно, тут они делают лучшее масло...

Я кстати много раз убеждался этому по анализам - в оригинале очень достойные масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lemon, какая жидкость от MOBIL соответствует T-WS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@metr83, ну и молодец долго жить будут твои автоматы что на Maxlife что на Duradrive :) Если такие компании пишут совместимо - это не просто пустой звон. Но оригинальные жидкости не плохие - они просто по другой цене порой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто япошки не знали что у русских такой ум пытливый...Вот понамудрили ускоглазые а нам теперь разгребай...

Расскажу свой путь в выборе ATF(не претендую что он грамотен)Перерыто было много инфы...У меня коробка автомат А245Е в мануале написано Д3 на щупе ТIII,что было залито до меня вообще тайна покрытая мраком...При покупке при включении R и включении D был не большой тычок(толчок-маленький такой).Произведена замена фильтра,прокладки и собственно жижа(какая бы вы думали)вуаля-конечно же D3 Eneos. :sorry::wacko::unknw::yahoo: (только из за цены, на тот момент былизатруднения с деньгами)но не это самое главное...Жижа заменена при пробеге 125000,сейчас 152000-жидкость грязная пипец.На всем протяжении эксплуатации различий между тем что было и тем что есть не заметил!

Теперь про Тип Т-я так до конца и не узнал истину.Для себя понял(поправьте если ошибаюсь)красно-черная банка ТIV-это для полноприводных, белая-для коробок с режимом ожидания короче говорят что это не одно и тоже. х.з. на сколько это правда...а может одну делали для внутреннего рынка,другую в арабике...Много написано в предыдущих постах...Но у меня одна мысль как же одни и те же коробки ранее работали благополучно на D3-а потом им вдруг понадобились исключительно тип Т.Япошки конечно далеко не дураки просто мне кажется поняли что мимо них проходит жирненький,вкусненький лакомый кусочек...и придумали типТ.

Еще будь те добры растолкуйте сей продукт Petro-Canada DuraDrive™ MV Synthetic Automatic Transmission Fluid (ATF)действительно синтетика(хотя цвет красный)есть вот такой у нее допуск-GM: DEXRON®-II, DEXRON-III Ford: MERCON, MERCON-V Toyota: T, T-III, T-IV, WS Honda: Z1, DW-1 Hyundai/Kia/Mitsubishi: SP-II, SP-III, SP-IV, J2,Red-1 Nissan: Matic D, J, K, S Mazda: M-III, M-V и нет ли криминала залить его в старый автомат после минералки(где то читал что в старые автоматы синтетику лить категорически не рекомендуется-понимаю всю глупость данного высказывания но все же).Планирую полностью обканадится...

Всем спасибо,всем спать!!! :wacko:

Изменено пользователем Михаил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Михаил, в Вашу АКПП, наверное, можно лить любую мультижижу с соответствием JASO M315 Type 1A (JASO 1A) или T-IV.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Михаил, Насколько я знаю жидкость Type T (не Type T-IV) для полноприводных машин. А в какой банке (белая, черная или серая) это всего лишь зависит от производителя. Type T-IV пошла в более современные коробки.

Я залил вместо минерального Дексрон-2 синтетическое Petro-Canada DuraDrive™ MV Synthetic, без снятия поддона и замены фильтра, работает все очень хорошо. Был толчок на Д-2, сейчас его практически не чувствуется. Скорости переключаются очень плавно и самое главное незамерзает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за разъяснения!Вчера писал в торопях не почитав ветку...хорошей полезной информации очень мног.как говорят век живи век учись так дураком и помрешь :pardon::rolleyes::unknw:На данный момент понял одно-надо уже менять жижу т.к.Енеос уже чернющий.с Енеоса буду соскакивать.Заливать хочу Петру тем более убедился в ее качественности...

Р.S.Загляните сюда мож подскажите.Спасибо!!!Моя ссылка

Изменено пользователем Михаил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Михаил, кстати, ENEOS-Eco тоже подойдет, если эта жидкость у нас продаётся http://www.eneos.us/product/6

Но вязкость у этой ATF при 100С слишком жиденькая - 5.72

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палыч314 согласен на все 100... :good: Если бы у нас били такие линейки жидкостей я может с енеоса и не соскочил бы!(почему то он мне в душу запал... :unknw: )А то все корея... :sorry:

Да и при 40 Енеос по сравнению с ATF TYPE T-IV (white) жидковат...Кстати это хорошо или нет?

 

Масло для автоматической коробки передач автомобилей ТОЙОТА оборудованной системой режима ожидания. Разливается только в Японии. ТОЙОТА ТИП Т4 (Automatic Transmission Fluid Type T-IV 0888601705).

Белая банка, 4 литра.

 

Протокол испытаний:

1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 870

2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 35,4

3 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 198

4 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -50

 

Михаил моему автомату 23 года :spiteful:

Kos-86 А что в нем плещется?!

Изменено пользователем Михаил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил Петра DuraDrive.

Kos как очучения...(или ты где то уже это писал...?!)

 

Вот ссылки(нашел)на статьи по поводу Тип Т и того что можно залить в автомат A245E...Моя ссылка и

Моя ссылка

 

P.S.Лично я определился!!! теперь Петра мой кумир :yahoo:будем пробовать(как сказал продавец ну не всю же жизнь вы на ней(моя машина) ездить собираетесь... :((( :sorry: :facepalm: :rolleyes:)

Изменено пользователем Михаил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...