Перейти к публикации

Petro-Canada трансмиссионное масло в АКПП


Рекомендованные сообщения

Поменял масло в автомате на Petro-canada DuraDrive MV Synthetic ATF

Характеристики

 

По заверению производителя можно лить куда рекомендовано это

* GM: DEXRON®-II, DEXRON-III

* Ford: MERCON, MERCON-V

* Toyota: T, T-III, T-IV, WS

* Honda: Z1

* Hyundai/Kia/Mitsubishi: SP-II, SP-III

* Nissan: Matic D, J and K

* Mercedes Benz: 236.1/.2 /.5 /.6/.7/.9/.10

* BMW: 7045E, LA2634, LT71141

* VW/Audi: G-052-025-A2, G-052-162-A1

* Volvo: 97340

 

Ну и как обычно при замене на любую жижу первое время автомат работает мягко яки вариатор. От декстрона это вообще никак не зависит - от свежести. О переключениях можно говорить через месяц, после этого срока они становятся обычно жесткими.

 

Особенностью данной жидкости является - резкий вонючий запах! То что я пользовал до этого, просто ничем не пахли по сравнению с этой жижей. Такое ощущение что канадцы это сделали специально - если будет утечка вонять будет в салоне заметно. Мы вчера немного накапали под капотом при смене, так сегодня вся семья задыхалась :D А может там эстеров напихали они такие вонючие :) Или присадок много - жидкость темная по сравнению с однокласниками. Незнаю точно...

 

О низкотемпературных свойствах, толчках, перегревах по трассе дополню позже.

 

Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF отработка Mitsubishi Pajero Sport (V5A5A) после 19500км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

скорей всего стоит JF404E - я бы в нее лил бы все же Матик(любой)

Если можно укажи производителя(можно несколько) и ещё ATF Nissan matic fluid D это синтетика,минералка?

Изменено пользователем serjant88
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это миниралка.

Изменено пользователем smola77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Имеются два авто тоета опа 2001г на type t-4 и камри 2008г на type ws, хочу сразу купить 20 литров петры и заменить в обоих авто. Скажите пожалуйста, как ведет себя петра дюрадрайв в акпп, в которых изначально рекомендовано лить тип т4 и тип вс?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Djeddak, придётся Вам купить T-WS, в эту АКПП Petrу лить не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ES, по вязкости РС не проходит, слишком "жирная" ATF для T-WS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил синтетику. Катаюсь 4 месяца. Коробка как пиналась так и продолжает. Не вижу разницы с Тойота-4. Подожду зиму, но думаю, что Petro-Canada такое же канадское масло, как Тойота-4 японское. Всё делают в Китае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ES, по вязкости РС не проходит, слишком "жирная" ATF для T-WS.

Т.е в пятиступку Прадо 120 тоже не пойдет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пересмешник, если в Вашей АКПП T-WS, то лучше оригинал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ежели мультижидкость имеет соответствующий/нужный допуск, то пойдёт и будет нормально работать - смотреть/выбирать нужно по цене, если доступнее и приемлемей, чем оригинальные жидкости и плюс к этому разные машины, то мультижидкость лучший вариант, чтобы не заморачиваться разделением жидкостей - главное делать полную замену и не мешать жидкости (бывали случаи, что смешивание дексронов с мультиками приводило к фееричным результатам), во избежание.

 

.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пересмешник, если в Вашей АКПП T-WS, то лучше оригинал.

Так и есть и производитель рекомендует ATF-WS,жаль..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите. По мануалу в мою коробку лить только mercon sp, подойдет ли DuraDrive MV Synthetic? На разных сайтах разные допуски, не могу понять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина Ниссан Патфайндер, двигатель 2.5, АКПП, имеется проблема с 1-ой на 2-ую переключается на горячую, не то что с пенком, но по ощущениям в натяг (как будто тяжело дается) уровень в норме, менялось 30 т.км. сейчас залито Матик J, вот думаю... если сменить на Петро.. что-то поменяется или это уже гидроблок? и стоит ли экспериментировать? Ниссан требует менять на нисан матик j, и все тут... Кто, что думает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...