Перейти к публикации

Petro-Canada трансмиссионное масло в АКПП


Рекомендованные сообщения

Поменял масло в автомате на Petro-canada DuraDrive MV Synthetic ATF

Характеристики

 

По заверению производителя можно лить куда рекомендовано это

* GM: DEXRON®-II, DEXRON-III

* Ford: MERCON, MERCON-V

* Toyota: T, T-III, T-IV, WS

* Honda: Z1

* Hyundai/Kia/Mitsubishi: SP-II, SP-III

* Nissan: Matic D, J and K

* Mercedes Benz: 236.1/.2 /.5 /.6/.7/.9/.10

* BMW: 7045E, LA2634, LT71141

* VW/Audi: G-052-025-A2, G-052-162-A1

* Volvo: 97340

 

Ну и как обычно при замене на любую жижу первое время автомат работает мягко яки вариатор. От декстрона это вообще никак не зависит - от свежести. О переключениях можно говорить через месяц, после этого срока они становятся обычно жесткими.

 

Особенностью данной жидкости является - резкий вонючий запах! То что я пользовал до этого, просто ничем не пахли по сравнению с этой жижей. Такое ощущение что канадцы это сделали специально - если будет утечка вонять будет в салоне заметно. Мы вчера немного накапали под капотом при смене, так сегодня вся семья задыхалась :D А может там эстеров напихали они такие вонючие :) Или присадок много - жидкость темная по сравнению с однокласниками. Незнаю точно...

 

О низкотемпературных свойствах, толчках, перегревах по трассе дополню позже.

 

Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF отработка Mitsubishi Pajero Sport (V5A5A) после 19500км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я нисановской АТФ Fluid D (минералка) предпочел PC DURADRIVE MV SYNTHENIC . Пока не пожалел . Но главное испытание зимой конечно будет . И не сомневаюсь что петра на ура зиму выдержит, судя из тестов на заморозку . Оригинальная жижа в морозы сильно мне не нравилось как работала .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@santino44, да отлично все будет с дюроном проверено), ты кстати какую жижу АТФ взял?..а то я думаю в Хондаря залить попробовать)))..у нее Z1 допуска нет случаем?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@santino44, да отлично все будет с дюроном проверено), ты кстати какую жижу АТФ взял?..а то я думаю в Хондаря залить попробовать)))..у нее Z1 допуска нет случаем?)

 

 

Вот:

 

Petro-Canada Duradrive™ MV Synthetic ATF - жидкость для автоматических коробок передач, которая обеспечивает превосходную защиту от износа и обладает очень длительным интервалом замены. Специально разработана для защиты трансмиссионной системы, обеспечивая точное переключение передач в течение всего длительного срока службы жидкости. DuraDrive MV Synthetic обладает отличной устойчивостью к окислению, великолепной стабильностью на сдвиг и низкотемпературной текучестью, а также отлично защищает от износа. Кроме этого, она дольше всех жидкостей на рынке поддерживает плавное переключение передач и обладает наибольшей стабильностью фрикционных свойств, превышая требования спецификаций многих жидкостей производителей оригинального оборудования. Подходит для применения во многих моделях автоматических трансмиссий североамериканского, азиатского и европейского производства: Полностью одобрена по стандарту MERCON®-V (M5080701) Превышает требования JASO 1A (Япония) Подходит для применения в оборудовании, для которого рекомендовано соответствие следующим спецификациям: GM: DEXRON®-II, DEXRON-III Ford: MERCON, MERCON-V, MERCON-LV, MERCON-SP Toyota: T, T-III, T-IV, WS Honda: Z1 Hyundai/Kia/Mitsubishi: SP-II, SP-III Nissan: • Matic D, J and K Mercedes Benz: 236.1/.2 /.5 /.6/.7/.9/.10 BMW: • 7045E, LA2634, LT71141 VW/Audi: • G-052-025-A2, G-052-162-A1 Volvo:• 97340

 

Вот здесь Торкон по ней писал. http://www.oil-club.ru/forum/topic/2078-petro-canada-maslo-v-akpp/

Изменено пользователем santino44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я нисановской АТФ Fluid D (минералка) предпочел PC DURADRIVE MV SYNTHENIC .

ТО же себе в коробку тойоты Авалон (2000 г.в.) залил эту петру - пока работает без нареканий, правда и проехал на ней всего пару тысяч )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже 20ть накатал , все нравится..:good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владею Х5 с АКПП ZF 6HP26. На сайтах указан допуск BMW 8322 0 142 516 - на банке не нашел. Отписал в канаду на завод (час назад - жду ответа). Кто что подскажет? Мож у меня паленка - у кого банка рядом - проверьте пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владею Х5 с АКПП ZF 6HP26. На сайтах указан допуск BMW 8322 0 142 516 - на банке не нашел. Отписал в канаду на завод (час назад - жду ответа). Кто что подскажет? Мож у меня паленка - у кого банка рядом - проверьте пожалуйста.

 

тебе нужно 6 литров масла. Можно купить Ravenol ATF 6 HP Fluid - одну четырехлитровку - 4014835732797 и две по литру - 4014835732711 - около 2600р за все или заказать шесть XT6QSP - 1500р

 

ну естественно еще поддон и штекер разъема акпп

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Техданные с канадского сайта http://lubricants.petro-canada.ca/resource/download.aspx?type=TechData&iproduct=1070&language=en

Единственная мультижижа у которой есть соответствие NISSAN Matic S.

Самый новый MSDS от 29 мая 2012 http://lubricants.petro-canada.ca/resource/download.aspx?type=MSDS&iproduct=1070&language=en&region=CA

Одного не пойму, как эта жидкость соответсвует T-WS и MATIC-S - эти жидкости пониженной вязкости - 6 при 100С, а у Петры - 7.42

Примеры: RAVENOL ATF T-WS Lifetime http://archiv.ravenol.de/products?l=en&part=384

MATIC-S http://i611.photobucket.com/albums/tt193/tsslaporte/2c37c219.png

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе нужно 6 литров масла. Можно купить Ravenol ATF 6 HP Fluid - одну четырехлитровку - 4014835732797 и две по литру - 4014835732711 - около 2600р за все или заказать шесть XT6QSP - 1500р

 

ну естественно еще поддон и штекер разъема акпп

Форд мне точно не подходит ибо тупо замерзнет у меня АКПП.

У Равенола с тех данными проблемы какие-то даже на ОФФ сайте.

Да и надо мне литров 12-14.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форд мне точно не подходит ибо тупо замерзнет у меня АКПП.

У Равенола с тех данными проблемы какие-то даже на ОФФ сайте.

Да и надо мне литров 12-14.

 

у форда та же коробка что и у тебя, так что ерунду не пиши, что замерзнет.

 

а кол-во масла зависит от метода замены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по тех. данным 4С разница у Меркона и BMW'шной, что может быть обусловлено разными партиями ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-то У Петры -58 температура замерзания - у Форда 42 или 45? У родного 52, у меня морозы меньше 40 не редкость (а если оно мерзнет в 42 то в 35 это труднопроворачивать уже - коробку жалковато).

 

Вопрос был по Петре так-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-то У Петры -58 температура замерзания - у Форда 42 или 45? У родного 52, у меня морозы меньше 40 не редкость (а если оно мерзнет в 42 то в 35 это труднопроворачивать уже - коробку жалковато).

 

Вопрос был по Петре так-то?

 

Подбирать масло в АКПП по температуре замерзания не правильно. Если у Вас ZF 6HP, то не нужно эксперементировать - или оригинал или лицензионная жидкость с таким же оригинальным номером. И избегайте "универсальных" АТФ для все АКПП в мире разом, особенно если у Вас свежая коробка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну епт - я и говорю что У ПЕТРЫ на сайте на этом масле есть допуск а на банке нету. Я же не хочу туда масло от волги залить! А подбирать по Т замерзания правильно! Нафиг туда лить то что замерзнет при -35, если я в 40 собираюсь ездить и при этом тачка на улице стоять будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил 2 дня назад в коробку Петру. Говорить пока об ощущениях рано, но переключения стали немного плавнее (но это можно отнести к более свежей жиже и фильтру) Сама жижа имеет более насыщенный малиновый цвет и ярко выраженный запах трансмисссионки:) Сравнительно с Тойотовской. Поездим, посмотрим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...