Перейти к публикации

Petro-Canada трансмиссионное масло в АКПП


Рекомендованные сообщения

Поменял масло в автомате на Petro-canada DuraDrive MV Synthetic ATF

Характеристики

 

По заверению производителя можно лить куда рекомендовано это

* GM: DEXRON®-II, DEXRON-III

* Ford: MERCON, MERCON-V

* Toyota: T, T-III, T-IV, WS

* Honda: Z1

* Hyundai/Kia/Mitsubishi: SP-II, SP-III

* Nissan: Matic D, J and K

* Mercedes Benz: 236.1/.2 /.5 /.6/.7/.9/.10

* BMW: 7045E, LA2634, LT71141

* VW/Audi: G-052-025-A2, G-052-162-A1

* Volvo: 97340

 

Ну и как обычно при замене на любую жижу первое время автомат работает мягко яки вариатор. От декстрона это вообще никак не зависит - от свежести. О переключениях можно говорить через месяц, после этого срока они становятся обычно жесткими.

 

Особенностью данной жидкости является - резкий вонючий запах! То что я пользовал до этого, просто ничем не пахли по сравнению с этой жижей. Такое ощущение что канадцы это сделали специально - если будет утечка вонять будет в салоне заметно. Мы вчера немного накапали под капотом при смене, так сегодня вся семья задыхалась :D А может там эстеров напихали они такие вонючие :) Или присадок много - жидкость темная по сравнению с однокласниками. Незнаю точно...

 

О низкотемпературных свойствах, толчках, перегревах по трассе дополню позже.

 

Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF отработка Mitsubishi Pajero Sport (V5A5A) после 19500км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

да без трубок я прокатился километров писят потом обратно воткнул)), это прошлая тема. А коробка у меня вскипела когда я не быстро ехал, но дорога была не очень и режим движения был разгон торможение, в машине двое взрослых и двое детей. А перед этим 200км поливал под 140 с обгонами, коробке хоть бы что!!! Так то понятно что поливать перестал, дуть перестало вот и охлаждения нет, но ведь блин до этого ездил и по жаре и с загрузкой хоть бы чё, ....аггонизирует что ли коробас?((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@cerkon, есть маленькая доля вероятности что тебе эта жижа не подходит все таки и нужно было MV Synthetic... Это как Chevron Dexron III (полный аналог кстати Petro-canada D3M и так же без японских рекомендаций) залили в Tercel 98 года - и машина перестала ездить коробка проскальзывала и подтыкала передачи хаотично пока не слили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если менять на MV synthetic, вытеснением можно менять? А то вроде минеральное с синтетикой то не совместимы.....?

PS Еще ньюансик хотел отметить, когда коробка вскипела и затупила (или наоборот затупила а потом вскипела))), замигал индикатор O/D, когда же позже я считывал коды самодиагнозтикой, никакой ошибки не показалою. Что означало то мигание? На температурные датчик непохоже, слишком поздно замигал..?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты сбросил значит ошибку, она на всегда остается пока клему или предохранитель не скинешь. OD моргает когда критическая ошибка АКПП у меня так было, но когда я перегрел коробку у меня тоже моргало а диагностика показало старую ошибку которая еще до перегревов постоянно выскакивала 2й саленоид Акпп. Возможно перегрев и не показывается а просто морганием напоминает что бы остановился. Коробка остынет и опять все уйдет.

 

Забудь ты уже про синтетика минералка и несовместимость :) Ты можешь даже частично залить MV и потом через тысячи две эту бурду слить залив опять MV. Везде кряк...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни эфишку ни клемму не скидывал, я в курсе насчет этого. Аккум в норме тоже, но ошибки при так потом и не показало (может оно и к лучшему, значит все ОКей))....А еще!? Насколько критично кататься на паленом масле? Заказал прокладку фильтра и поддона, пока придут, пока масло куплю, пока менять соберусь....?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считаю что подпаленое масло нужно сливать сразу, я так и сделал когда Valvoline ATF сжег. Но ты можешь посчитать по другому :D если у тебя масло не черное, горелым не пахнет цвет нормальный то езди до устранения проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@cerkon, радиатор является теплообменником, то есть он не только нагревает жижу при запуске, но и охлаждает ее если температура ATF выше 95-100С. Ты так еще больше вскипятишь масло. Единственный нормальный вариант делать отдельных радиатор маленький для охлаждения масла.

 

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=2195

В этой теме обсуждается. http://www.oil-club.ru/forum/topic/1135-ohlazhdenie-masla-v-akpp/

 

Я уже купил радиатор масляный 20 на 15 см с двумя входами под резиновую трубку. От какой то митцубы бу за 1000р. Но так и не поставил. Лень матушка :)

 

Мое имхо возвращай все обратно либо ставь маленький радиатор в свободное место.

 

 

можно дешево и сердито воткнуть от газели за 350 рэ :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,вопрс;сейчас в АКПП залито"NISSAN"matik D,torcon можно ли частично(сколько слил,столько залил)залить PC MV synthetic ATF?"Сюрпизов не будет?Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serjant88, не будет скорее всего, оба кряк. Просто суп получится, надо потом еще раз частично поменять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon спасибо за совет,примерно такая мысля(поменять ещё раз)и посещала меня,займусь ближе к холодам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to to да ещё пока ощущений нэма,пока только займусь переходом двигателя унутреннего изгорания на масло PETRO CANADA supreme 5w30,так что позже.а у тебя какой "звездолёт"?будешь заливать петру?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serjant88, афто ниссан цифра 2 литра ат. заливать петро-канаду буду из-за высоких цен на валволайн. сейчас в коробасе буду менять, а в конце октября и в пихло 0w30 суприм синтетик буду лить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот ,прошёл почти 15 тысяч км и снова сделал частичную замену Petro-canada DuraDrive MV Synthetic ATF. Маслом очень доволен. :yahoo: Автомобиль HONDA STEP WGN-1998г.в двигатель B20B.post-1780-0-40010200-1316993091_thumb.jpg Такой осадок был в слитом масле.

post-1780-0-62613500-1316993185_thumb.jpg Грязь на магнитной пробке.

post-1780-0-78848600-1316993240_thumb.jpg Чистая пробка.

post-1780-0-21632200-1316993317_thumb.jpg Масло почти чёрное(хотя на щупе розовое)post-1780-0-63343000-1316993416_thumb.jpg Пробка слива ATF.

post-1780-0-74107200-1316993504_thumb.jpg Приспособление для залива ATF.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял жижу на петро-канаду. но вот вопрос, чуть больше на 0.5 где-то литра залил, по щупу это выше на 1см. это сильно плохо для коробки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...