Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масло использовалось в BMW M5 e60.

 

На пробеге около 2 тыс. я покатался на трек дне на гоночной трассе, при этом было три-четыре нагрева до 130С или чуть меньше. 

Потом некоторое время ездил на нем в обычном режиме.

 

Общий пробег масла 5700.

 

Кто разбирается, прокомментируйте изменение характеристик масла?

Спасибо.

post-11329-0-13188600-1448053267_thumb.jpg

Изменено пользователем x3m_ded
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

как и на анализе, хоть бы элементы сделали - свинец и медь для этого мотора

Даже этот анализ мне обошелся как две замены масла)). Ну и я не знаю, что бы я делал с этими элементами)) Я просто хотел понять вязкость и соответственно защитные свойства масла сохранилась на этом масле или нет. Как видно по какой то причине оно уже почти w50.

Думаю на таком на гонки лучше не ездить))

 

Человек который гоняет на турбо эволюшн 430л.с. мне говорил, что он меняет масло после каждого гоночного викенда, так иначе масло уже не создаёт нужного давления. Видимо это связано с изменением вязкости. Как я это понимаю, не являясь специалистом)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже этот анализ мне обошелся как две замены масла)). Ну и я не знаю, что бы я делал с этими элементами)) Я просто хотел понять вязкость и соответственно защитные свойства масла сохранилась на этом масле или нет. Как видно по какой то причине оно уже почти w50.

Думаю на таком на гонки лучше не ездить))

 

Человек который гоняет на турбо эволюшн 430л.с. мне говорил, что он меняет масло после каждого гоночного викенда, так иначе масло уже не создаёт нужного давления. Видимо это связано с изменением вязкости. Как я это понимаю, не являясь специалистом)

1. Здесь есть тема, куда можно отправить масло на анализ. Из популярного - торкону (сверху красным сообщение) или в Москву в plm-lab. Весь анализ с пересылкой будет стоить до 3тр самый подробный.

 

2. У этого мотора были проблемы со вкладышами - косяк производителя вкладышей и не более того. По анализу это однозначно проявляется обозначенными металлами. Если есть возможность, обязательно сделайте. Оно того стоит.

 

3. Если есть треки, я бы менял масло после покатушек однозначно или сокращал интервал от 5ткм

 

4. Если эксплуатируете авто зимой и собираетесь делать анализ после зимы, то переходите на 5w-50.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Здесь есть тема, куда можно отправить масло на анализ. Из популярного - торкону (сверху красным сообщение) или в Москву в plm-lab. Весь анализ с пересылкой будет стоить до 3тр самый подробный.

 

2. У этого мотора были проблемы со вкладышами - косяк производителя вкладышей и не более того. По анализу это однозначно проявляется обозначенными металлами. Если есть возможность, обязательно сделайте. Оно того стоит.

 

3. Если есть треки, я бы менял масло после покатушек однозначно или сокращал интервал от 5ткм

 

4. Если эксплуатируете авто зимой и собираетесь делать анализ после зимы, то переходите на 5w-50.

 

Все мне понятно. Почему Вы дали рекомендацию перейти зимой на 5w-50?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Почему Вы дали рекомендацию перейти зимой на 5w-50?
Зимой есть смысл лить масло пожиже, т.к. на 10w60 запуск тяжеловат и на прогрев много топлива уйдет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все мне понятно. Почему Вы дали рекомендацию перейти зимой на 5w-50?

Все правильно начните лить жидкое масло 5w50 износ мотора еще сильно не увеличится, а запуск зимой будет легче чем на 10w60. Хотя я бы лил еще гораздо более жидкое масло 5w40. Оптимал и нагрузки выдержит и топливо сэкономит.

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Хотя я бы лил еще гораздо более жидкое масло 5w40. Оптимал и нагрузки выдержит и топливо сэкономит.
Если ему лить 5-40, то тебе надо лить 0-16. Льешь? 

Ты в курсе какой у него авто и какую вязкость рекомендует производитель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ему лить 5-40, то тебе надо лить 0-16. Льешь? 

Ты в курсе какой у него авто и какую вязкость рекомендует производитель?

 

Ему всё равно.Он везде бы лил 5-40.Лукойл люкс. :bravo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему всё равно.Он везде бы лил 5-40.Лукойл люкс. :bravo:

 

почему именно 5w-40 ? У Лукойла есть и другие вязкости ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему именно 5w-40 ? У Лукойла есть и другие вязкости ;)

У лукойла есть.У Адель нет :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У лукойла есть.У Адель нет :unknw:

 

чОрт, думал админ пишет 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чОрт, думал админ пишет 

Я тоже путаю 8P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо аватар менять :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ему лить 5-40, то тебе надо лить 0-16. Льешь? 

Ты в курсе какой у него авто и какую вязкость рекомендует производитель?

 

 

Какая разница тебе что рекомендует производитель, на мой двигатель производитель рекомендует w50, w40, w30 и w20 но ты рекомендуешь w16. Зачем тебе рекомендации производитля?

С более жидким маслом 5w50 ничего мне кажется не случится в этом моторе где рекомедуется 10w60. 

 

Тем более выше советовали об этом еще до меня:

 

4. Если эксплуатируете авто зимой и собираетесь делать анализ после зимы, то переходите на 5w-50.

 

 

Ранее в 5 литров на M5 (движки S38B49, S62B50) вообще заливали для топливной экономии 5w30, странно но переметнулись обратно на более густые масла как на более ранних версиях М5, может износ непомерный был замечен.

Возможны еще температуры близкие к 150C, хотя там HTHS еще надежный от износа у w50, как в принципе даже и у 40-ки. 

 

Вообще в сервисах на всех версиях вашего двигателя S85B50 с маслом 10w60 часто встречается преждевременный износ шатунных вкладышей, которые требуют замены каждые 80 тыс. км. Двигатель крайне не надежный в плане долговечной работы. Возможно выбор "правильного" масла повлиял бы на срок его службы. Сдача анализа на разных вязкостях W40, W50 и W60 для фиксации количества износа в отработке была бы логичной для автора если учитывать стоимость ремонта на 80 тыс. км.

 

Не исключаю, что это некое специфичное масло 10w60 рекомендовано, чтобы его заливали только в сервисе BMW за нереальные деньги. Возможно оно и есть причина износа шатунных вкладышей. Автор, ищите более качественные масла чем BMW, сдавайте анализы.

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница тебе что рекомендует производитель, на мой двигатель производитель рекомендует w50, w40, w30 и w20 но ты рекомендуешь w16. Зачем тебе рекомендации производитля?

С более жидким маслом 5w50 ничего мне кажется не случится в этом моторе где рекомедуется 10w60. 

 

Тем более выше советовали об этом еще до меня:

 

 

Ранее в 5 литров на M5 (движки S38B49, S62B50) вообще заливали для топливной экономии 5w30, странно но переметнулись обратно на более густые масла как на более ранних версиях М5, может износ непомерный был замечен.

Возможны еще температуры близкие к 150C, хотя там HTHS еще надежный от износа у w50, как в принципе даже и у 40-ки. 

 

Вообще в сервисах на всех версиях вашего двигателя S85B50 с маслом 10w60 часто встречается преждевременный износ шатунных вкладышей, которые требуют замены каждые 80 тыс. км. Двигатель крайне не надежный в плане долговечной работы. Возможно выбор "правильного" масла повлиял бы на срок его службы. Сдача анализа на разных вязкостях W40, W50 и W60 для фиксации количества износа в отработке была бы логичной для автора если учитывать стоимость ремонта на 80 тыс. км.

 

Не исключаю, что это некое специфичное масло 10w60 рекомендовано, чтобы его заливали только в сервисе BMW за нереальные деньги. Возможно оно и есть причина износа шатунных вкладышей. Автор, ищите более качественные масла чем BMW, сдавайте анализы.

 

Проблема по мотору одна бывает - это шатунные вкладыши, да и то если эксплуатировать с головой, то это не проблема. Других не встречал. Связано это, видимо, со слишком малым зазором. Хотя у меня есть подозрение на одно обстоятельство, связанное с маслом.

Я один раз использовал 5-w50 недолго для осенне-зимнего периода. Ничего в этом не вижу плохого, но в этом случае я не нагружал мотор (не крутил, не гонял). Однако 5-40 явно перебор, причем с непонятной целью.

150 градусов не бывает масло (во всяком случае в поддоне, может в отдельных узлах), т.к. при температуре 130 по маслу или 115 по жидкости мотор становиться в аварийный режим с понижением оборотов и т.п.

Износа по анализу масла у меня - около 0, что противоречит утверждению про ненадежный в плане долговечной работы. Пробег около 70 тыс. Возможно некоторые особенности обслуживания есть, связанные с тем, что это достаточно сложный v10, который призван эксплуатироваться в определенный не специфичных для большинства машин режимах.

И я не лью масло БМВ несколько лет. В тесте в теме другое масло. 

 

За комментарий, спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,@Alehandro, я тут порылся на форуме, нашел только один анализ отработки 10-60.

 

Может быть подскажите, где можно поискать, может в США такие анализы? Спасибо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...