Перейти к публикации

Лукойл 5W-40 Люкс Toyota Corolla 2015 (1,6л 1ZR-FE)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Согласен. Но хозяин авто склонен больше "перебдеть", тем "недобдеть".

Кстати, не удивлюсь, если он заправляет машину 92-м бензином :)

Ссылка на сообщение

Да, теперь заправка Тойоты 92-м, по совету друзей и самого ОД. Говорят у нас плохой 95 часто встречается. Кстати на прошлой королле как раз после 95-го на Роснефти детогнации были. Да ну этот 95-й. И вообще на прошлой короле лил всегда 95-й, как сумасшедший выбирал заправки. Все это было зря. Никакого плюса это не дало к 80 000 км, может быть даже минусом стало.

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

 

 


Все это было зря. Никакого плюса это не дало к 80 000 км, может быть даже минусом стало.

Ну все, склад твоих мыслей окончательно встал на свои места. Картинка сложилась  :bravo:

Ссылка на сообщение

Ну все, склад твоих мыслей окончательно встал на свои места. Картинка сложилась :bravo:

+100500
Ссылка на сообщение

Я согласен с автором темы на счет 92 бензина. 95 на.... не нужен  сам ставил лично эксперимент на своей машине заправка лукойл заливал 92 и 95 по очереди расход на 95 вырос ( хотя трасса одна ,расстояние одно  , скорость движения одна). Сейчас нет времени но если кому интересно на просторах интернета как то прочел статью о зависимости выбора октанового числа бензино от характеристик двигателя . Надо смотреть параметры двигателя и от этого выбирать бензин , но я че то сомневаюсь что таетовские движки чем то существенно отличаются друг от друга ,  для форсированных ситуация другая. У  тайоты гражданских форсированных  двигателей можно по пальцам перечитать. 

Ссылка на сообщение

 

 


Я согласен с автором темы на счет 92 бензина. 95 на.... не нужен

Тогда предлагаю не откладывать на потом и срочно перейти на 5W-40 :) 

Ссылка на сообщение

 

 


Да, теперь заправка Тойоты 92-м, по совету друзей и самого ОД
А мануал какой бензин требует?
Ссылка на сообщение

Мануал Тойоты говорит не ниже 92, ничего страшного нет если ТС запаливал (заливает) 92 в свой 1.6) да впрочем как и 5w40!! Ничего ему от этого не будет никогда, это 100%!!

Просто он аргументы приводит странные в обоснование своего выбора по маслу и топливу!))

Ссылка на сообщение

 

 


Мануал Тойоты говорит не ниже 92
Тогда 95 нужен только летом в жару. 
Ссылка на сообщение

 

 


Мануал Тойоты говорит не ниже 92, ничего страшного нет если ТС запаливал (заливает) 92 в свой 1.6) да впрочем как и 5w40!! Ничего ему от этого не будет никогда, это 100%!! Просто он аргументы приводит странные в обоснование своего выбора по маслу и топливу!))

Все правильно говоришь, по большом счету ничего не будет. Но тогда зачем сидеть на этом форуме, изучать что-то новое для себя и постоянно искать лучшее? Гораздо проще не забивать всем этим голову, посветить больше времени семье, детям или строительству дачи/дома. Я так думаю, здесь люди своего рода перфекционисты собрались. Если сочетание 5W-40 + 92-й бензин - это лучшее решение на современном VVT-i моторе, значит я что-то не понимаю :)

Ссылка на сообщение

А мануал какой бензин требует?

 

Мануал Тойоты говорит не ниже 92

1ZR-FE

Степень сжатия    10,2 : 1

Октановое число по исследовательскому методу:   Не менее 95*1

*1 Чтобы гарантировать оптимальные рабочие характеристики двигателя, необходимо использовать высокооктановый неэтилированный бензин с октановым числом по исследовательскому методу 95 или выше. В случае отсутствия бензина с октановым числом 95 можно использовать неэтилированный бензин с октановымчислом по исследовательскому методу не ниже 91. Применение неэтилированного топлива с октановым числом меньше 95 может привести к детонации двигателя и существенному ухудшению его характеристик. Непрерывная детонация может стать причиной повреждения двигателя и должна быть устранена путем заправки неэтилированного бензина с большим октановым числом .

Двигатель 1ZR-FE.PDF

Ссылка на сообщение

 

 


Применение неэтилированного топлива с октановым числом меньше 95 может привести к детонации двигателя и существенному ухудшению его характеристик. Непрерывная детонация может стать причиной повреждения двигателя и должна быть устранена путем заправки неэтилированного бензина с большим октановым числом .

К сожалению, у нас двое-трое гаражных мужиков за карточным столом, авторитетнее всех простых рекомендаций. А простая фраза "95-й говно в нем присадки" - напрочь перекрывает все остальное, даже иногда если в машину требуется 98, а в крайнем случае 95.  :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Я последние пять лет заливаю Газпромовский 98 в 1nz-fe VVT-i, тяга намного лучше чем на 92-95 и расход на 98 намного меньше. Дрыгатель шепчет, нет ни вибраций ни потряхиваний на холостом.

Ссылка на сообщение

Я согласен с автором темы на счет 92 бензина. 95 на.... не нужен...

И я согласен насчёт бензина. В Каризму GDI лил 92-й 3 года 100т.к. при требованиях не ниже 95-го - все ОК.

И вот ещё http://www.zr.ru/content/articles/605575-rasxod-topliva-vtoroj-glavnee-pyatogo/

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Я последние пять лет заливаю Газпромовский 98 в 1nz-fe VVT-i, тяга намного лучше чем на 92-95 и расход на 98 намного меньше. Дрыгатель шепчет, нет ни вибраций ни потряхиваний на холостом.

Я так понимаю 98 позже вспыхивает и ему для воспламенения топливной смеси на морозе необходимо больше давление и компрессия. Проблем с запуском не бывает в мороз? Вообще фазы газораспределен в VVT-i изменяются не от бензина и вспышки смеси. А от режима работы, когда необходимо ускориться и вы давите на педаль газа он выставляет один угол, когда надо работает на холостом ходу другой угол это все позволяет двигателю быть экономичным и в тоже время приемистым когда надо. Но не надо питать иллюзий что VVT-i изменит угол в зависимости от бензина, который вы зальете в Toyota Corolla.

98 будет позже сгорать, когда клапана выпуска отработавших газов уже начинают открываться. Хотя это такое же небольшое изменение в плюс к 98 от 95-го, как и минус к 92 от 95-го.

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...