Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Royal Purple Snow 2-C свежее за анализ спасибо оф. представительство Royal Purple

 

Royal Purple Snow 2-C _VOA BASE_.pdf 

Royal-Purple-Snow-2-C-_VOA-BASE_.jpgRoyal Purple Snow 2-C.jpg

 

Масло заявлено как: масло двухтактное для снегоходов.

1) Вязкость при 100С = 8.43 - и видимо этого достаточно для смазывающий свойств. 

2) Щелочное число = 10.44 - моющие, нейтрализующие, антиокислительные свойства масла хорошие - должно влиять на чистоту поршня, применили беззольные детергенты. Как видим нет щелочных металлов - ни кальция, ни натрия, ни магния. 

3) Зольность сульфатная = 0,005 - именно так и задумано, двухтактное масло должно выполнить свои функции, а потом сгореть в цилиндре и ничего после себя не оставить в виде отложений на поршнях. Так масло и позиционируется - минимизирующее отложения и депозиты в выхлопных газах. 

4) Температура застывания -50С

5) Температура вспышки = 168С - на первый взгляд непривычно низкая - но так и задумано, это масло должно легко сгорать.

6) NOACK - испаряемость масс - 21.8 - опять же возвращаемся к тому что этот параметр больше для автомобильных ДВС, в двухтактных моторах другой принцип работы :)

7) Содержание серы = 1.68 - и мы знаем что это такое - это противоизносные присадки. 

8) Так же можно добавить что масло содержит эстеры - то есть смазывающие и противоизносные функции у масла на высоте. 

 

Ик спектр Фурье

ROYAL PURPLE SNOW 2-C.pdf

 

Вывод: Отличное масло для двухтактных двигателей. Противоизносные присадки на основе серы - постарались не применять цинк-фосфор который сгорает "грязно". Так же противоизносным агентом выступают эстеры - они так же обладают свойствами чисто сгорать и не оставлять после себя отложений. Масло имеет невероятно низкую зольность и чистоту - опять же основная задача сгореть "чисто". Кальциевые/магниевые моющие присадки не применяются - опять по этой же причине. Но тем не менее щелочное у масла высокое. В общем Royal Purple знает что делает :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

За счет чего здесь такое высокое щелочное? и что с НОАК/вспышкой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, название раздела измени.Пусть тогда уже будет "Анализы мотомасел, СВЕЖИЕ и отработка", где-то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что с НОАК/вспышкой?

Я так понял, это 2Т масло. для них чем вспышка ниже, тем лучше, НОАК вообще пофиг.В масла для систем раздельной смазки добавляют керосин, вроде, с ним вспышка точно никогда высокой не будет.И НОАК то же будет из-за растворителя не выдающийся.А какая спецификация у этого масла?Оно окрашенное?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У этого масла NOACK 21 и такая низкая зольность сульфатная специально - ибо так задумано - двухтактное масло должно выполнить свои функции, а потом сгореть в цилиндре и ничего после себя не оставить в виде отложений на поршнях.

 

PS. Вот они самые чистые масла - мечта одного моего друга-прожарщика, который уделяет мне внимание в каждой своей статье :) Умею я "выводить из себя" - "великих спецов" на долгие долгие годы :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Accord123, напомни ты мне в пэт бутылке присылал на анализ это масло? Я не смог фото найти для шапки темы :) Спасибо за анализ! Опыт повышаешь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В автомобиль зальёт кто нить?

Изменено пользователем Klogg4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Accord123, напомни ты мне в пэт бутылке присылал на анализ это масло? Я не смог фото найти для шапки темы :) Спасибо за анализ! Опыт повышаешь :)

Да я в пэт литровой присылал, я её подписывал и этикетку приклеивал, фото на whatsapp скинул

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Accord123, так как я пустая голова - вернее "переполненная" :) - в следующий раз обязательно напомни, что бы мы двухтактное масло тестили дополнительно на коррозию меди и пятно износа на 4х шариковой машинке трения - здесь эти параметры важны. А то протестили как моторку - а тут CCS например вообще не в тему - какой нафиг стартер здесь :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, ну не для стартера, а для смешивания, есть ведь двухтактные моторы с отдельным бачком для масла, которые автоматом добавляют его к бензу, лодочные по крайней мере, на счет снегоходов не знаю. Так что параметр нужный на мой взгляд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял :) Но наверное пурпоинт или MRV больше в тему будет. Все же CCS имитирует прокрутку стартером... Все равно спасибо я не додумался об раздельном смешении топлива и масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть ведь двухтактные моторы с отдельным бачком для масла, которые автоматом добавляют его к бензу, лодочные по крайней мере, на счет снегоходов не знаю.

По требованиям экологии, такие сейчас 99%, и даже пропорция масла в бензине меняется в зависимости от нагрузки и оборотов.Прямое добавление масла в бензин в бензобаке- или на старых моторах, или на жутко спортивных.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...