Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Accord123

Одноклубники
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Читатель Ойл-клуба

Информация о Accord123

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кемерово
  • Масло
    Royal purple

Старые поля

  • Авто
    BMW X3
  1. Accord123

    Масла Royal Purple

    Извините опечатка вышла, верно заметили - всё наоборот.
  2. Accord123

    Масла Royal Purple

    Добрый день. Из личного, довольно длительного использования Royal Purple Oil. Семейный автопарк: - BMW X3 (2012 год выпуска) – на сегодняшний день пробег 180 000 км. Льём API 5W-30 либо HPS 5W-30 (зависит от наличия масла). Больше 100 000 км (c 2014 года) на Royal Purple, претензий к мотору нет! В редукторах так же Royal Purple MAX GEAR 75W-90. - Honda Accord (2012 г.в.) – пробег 120 000 км, на Royal Purple более двух лет. Используем API – 5W-20 - Honda Fit (2003 г.в.) – пробег 130 000 км. Используем Royal Purple API – 5W-30. Машина «живёт» на улице. Претензий к мотору нет. - Honda CR-V (2012 г.в.) – пробег 65 000 км. Используем Royal Purple HPS 5W-20, более 2-х лет. - Газель Next (2014 г.в.) – С первых дней «жизни» полностью на Royal Purple Коробка – Synchromax Задний мост - MAX GEAR 75W-90 Двигатель – лето – DURALEC SUPER 15W-40, зима DURALEC SUPER 5W-40. Пробег 65 000 км – полёт нормальный!!!))) Машина на гарантии – претензий к маслу у дилера нет. - Volkswagen Polo GT (2016 г.в.) - пробег 7 000 км. Машина на гарантии. Сразу после покупки попросили дилера заменить масло на Royal Purple API – 5W-30. Дилер не против использования данного масла. Так же используем масло в снегоходе, квадроцикле, мотоцикле и садовой технике (бензопила, снегоуборщик, газонокосилка). Вся перечисленная техника служит в Сибири. Масло не из дешевых, но оно стоит своих денег. Мы постоянно ведем переговоры с производителем о скидках, ищем пути снижения транспортных затрат, дабы сделать масло Royal Purple более доступным по цене. {Censored} Посмотрите раздел правил там где про рекламу.
  3. Вот на этом сайте есть про 2т http://zid-voshod.narod.ru/info/i11.html про коррозию вроде ничего там не написано. дополнительно там: Нагрузка критическая, Нагрузка сваривания, Индекс задира, Диаметр износа, я так понимаю оценивается это все на четырехшариковой машинке.
  4. достаточно есть масла, что бы затестить на "коррозию меди и пятно износа на 4х шариковой машинке трения"
  5. так может до анализируем на машинке или что там еще хотели для 2т? что нужно для этого?
  6. Что ещё нужно этого масла прислать?
  7. Теперь бы 2т xps затестить бы
  8. Да я в пэт литровой присылал, я её подписывал и этикетку приклеивал, фото на whatsapp скинул
  9. а BRP-шное масло 2-х тактное тестил кто нибудь?
  10. Наткнулся ту на такую статейку: про присадки с серой и др да , в масле содержится определенное количество серы - в основном в составе противоизносных , антифрикционных и антикоррозионных . И говорить о том , что в масло поступает серы из топлива не больше , чем в самом топливе содержится - не совсем разумно . В качестве примера - хлор , содержащийся в нашем организме в составе солей ( например NaCl ) и хлор в качестве сжигающего все органы дыхания газа - две большие разницы . Присадки , содержащие серу - химически и термически стабильные соединения , не разрушающие масло , не оттягивающие на себя ресурсы других присадок ( в основном нас интересуют антиокислительные , моющие и диспергирующие ) . Полное отсутствие серы в масле в виде компонентов присадок приведет к отсутствию т.н. хемособционной пленки на механизмах , подверженных ударным воздействиям - например кулачок распредвала - коромысло . Присутствие в масле серы , а заодно фосфора и хлора , входящих в состав присадок EP ( extreme pressure - предельное давление , нагрузка ) облегчает жизнь этим узлам . Дело в том , что при высоких нагрузках и температурах 150...190 град.С адсорбционная пленка масла может разрушаться . Вследствие этого трение и нагрев поверхности металла повышаются еще больше, вплоть до сваривания, заедания, слипания деталей. Сваривание может быть подавлено присадками, содержащими соединения серы, фосфора, хлора и др., которые в местах наивысшего трения и высоких температур разлагаются с выделением соответствующих активных элементов, реагирующих с металлом и образующих сульфидную, фосфидную, хлоридную и хемосорбционную пленку - твердую смазку. Такая пленка является значительно более стойкой, чем адсорбционная, и может защитить поверхности трения от износа в условиях большой нагрузки и высокой температуры. Поэтому присадки, образующие твердую хемосорбционную пленку, называются разделяющими противозадирными присадками или присадками высокой предельной нагрузки . Так как активные элементы выделяются из присадок и реагируют с металлом только на выступахповерхности, в местах соприкосновения, то имеет место процесс выравнивания и полировки. Таким образом, противозадирные присадки одновременно являются разглаживающими и полирующими присадками. Роль фосфора и серы несколько различается: фосфор сильнее выравнивает поверхность и уменьшает износ, а сера уменьшает трение и усиливает разделяющее свойство хлора. В присутствии обоих этих элементов масло смазывает хорошо как при большой нагрузке, так и при большой скорости скольжения. Но создатели масла достаточно точно рассчитали , сколько серы надо - и больше там ее точно не надо
  11. Вот еще по двухтактному для снегоходов http://www.royalpurpleconsumer.com/wp-content/uploads/PS_Snow2-C_OIl.pdf
  12. Accord123

    Масла Royal Purple

    Тогда дождусь ещё линейку XPR и все отправлю
  13. Accord123

    Масла Royal Purple

    на анализ скинетесь?
  14. Accord123

    Масла Royal Purple

    да выбор ограниченный ))) 10W-30, 10W-40, 20W-50 Ок. ожидайте

×