Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Royal Purple Snow 2-C свежее за анализ спасибо оф. представительство Royal Purple

 

Royal Purple Snow 2-C _VOA BASE_.pdf 

Royal-Purple-Snow-2-C-_VOA-BASE_.jpgRoyal Purple Snow 2-C.jpg

 

Масло заявлено как: масло двухтактное для снегоходов.

1) Вязкость при 100С = 8.43 - и видимо этого достаточно для смазывающий свойств. 

2) Щелочное число = 10.44 - моющие, нейтрализующие, антиокислительные свойства масла хорошие - должно влиять на чистоту поршня, применили беззольные детергенты. Как видим нет щелочных металлов - ни кальция, ни натрия, ни магния. 

3) Зольность сульфатная = 0,005 - именно так и задумано, двухтактное масло должно выполнить свои функции, а потом сгореть в цилиндре и ничего после себя не оставить в виде отложений на поршнях. Так масло и позиционируется - минимизирующее отложения и депозиты в выхлопных газах. 

4) Температура застывания -50С

5) Температура вспышки = 168С - на первый взгляд непривычно низкая - но так и задумано, это масло должно легко сгорать.

6) NOACK - испаряемость масс - 21.8 - опять же возвращаемся к тому что этот параметр больше для автомобильных ДВС, в двухтактных моторах другой принцип работы :)

7) Содержание серы = 1.68 - и мы знаем что это такое - это противоизносные присадки. 

8) Так же можно добавить что масло содержит эстеры - то есть смазывающие и противоизносные функции у масла на высоте. 

 

Ик спектр Фурье

ROYAL PURPLE SNOW 2-C.pdf

 

Вывод: Отличное масло для двухтактных двигателей. Противоизносные присадки на основе серы - постарались не применять цинк-фосфор который сгорает "грязно". Так же противоизносным агентом выступают эстеры - они так же обладают свойствами чисто сгорать и не оставлять после себя отложений. Масло имеет невероятно низкую зольность и чистоту - опять же основная задача сгореть "чисто". Кальциевые/магниевые моющие присадки не применяются - опять по этой же причине. Но тем не менее щелочное у масла высокое. В общем Royal Purple знает что делает :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Пенсионера или с400 попросить прожарить это масло. Интересно было бы понаблюдать,как оно себя поведет при нагреве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил бы такое себе в 1нз, посмотреть как гореть будет

В автомобиль зальёт кто нить?

,

Да!

Изменено пользователем tandashka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Accord123, так как я пустая голова - вернее "переполненная" :) - в следующий раз обязательно напомни, что бы мы двухтактное масло тестили дополнительно на коррозию меди и пятно износа на 4х шариковой машинке трения - здесь эти параметры важны. А то протестили как моторку - а тут CCS например вообще не в тему - какой нафиг стартер здесь :D

Что ещё нужно этого масла прислать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Accord123, нет не нужно, он даже осталось по моему.

@dmlazarev,покажет чисто, полимерного нет, зольности нет, соединений металлов нет, сгорает легко и без следа. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так может до анализируем на машинке или что там еще хотели для 2т? что нужно для этого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спрошу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Accord123, так как я пустая голова - вернее "переполненная" :) - в следующий раз обязательно напомни, что бы мы двухтактное масло тестили дополнительно на коррозию меди и пятно износа на 4х шариковой машинке трения - здесь эти параметры важны. А то протестили как моторку - а тут CCS например вообще не в тему - какой нафиг стартер здесь :D

 

достаточно  есть масла, что бы затестить на "коррозию меди и пятно износа на 4х шариковой машинке трения" 

Изменено пользователем Accord123
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем коррозия меди? Коренные и шатунные подшипники на 2Т движках либо шариковые, либо роликовые(вариант-игольчатые) ессно стальные, медных подшипников скольжения там быть не может по той причине, что для их смазки нужно масло под давлением, а не распыленная бензовоздушная смесь.КПП в 2т движках смазывается всегда отдельно.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я со смартфона, посмотрите характеристики основных 2т масел, есть там тесты на коррозию? По этому фактору и решим нужна нам медь или нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на этом сайте есть про 2т http://zid-voshod.narod.ru/info/i11.html

про коррозию вроде ничего там не написано.
дополнительно там: Нагрузка критическая, Нагрузка сваривания, Индекс задира, Диаметр износа, я так понимаю оценивается это все на четырехшариковой машинке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче осталось на диаметр износа делать?

 

А коррозия всегда важна в малой технике лодочные моторы, мотоциклы эндуро, все во влаге трудится. Только вот коррозия - не меди испытывается как я понял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут список тестов для 2Т масла.

http://dirtrider.net/forums3/threads/royal-purple-synthetic-2-stroke-oil.104518/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протестировали дополнительно пятно износа - поправил документы в шапке. Теперь у нас есть от чего отталкиваться в 2х тактных маслах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сера это точно противоизноска а не побочка от беззольного щелочного?

Кстати, любителям добавлять 2т масло в дизтопливо, при наличии сажевого фильтра процедура противопоказана.

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сера это точно противоизноска а не побочка от беззольного щелочного?

Кстати, любителям добавлять 2т масло в дизтопливо, при наличии сажевого фильтра процедура противопоказана.

 

Особенно зимой. Для этого есть особые присадки у того же Royal Purple или не менее извеcтной конторы Power Service ( но это уже другая тема - дизелей))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...