Перейти к публикации

Помогите выбрать ATF в АКПП Peugeot 307.


Рекомендованные сообщения

Доброго времени форумчане.

Помогите подобрать ATF для АКПП:

1) А/м Peugeot 307 2006 г.в.

2) АКПП AL4.

3)г. Сургут (выбор масел огромен - главное чтоб деньги были=)).

4) Производитель рекомендует заливать ATF LT 71141 (на рынке представлено в виде Mobil LT 71141).

 

Mobil лить не хочу т.к. велика вероятность нарваться на подделку... Сейчас сделал полную замену на LM Top Tec 1200(имеет допуски по LT 71141). Правильно ли я сделал? Пока полет нормальный(не пинается, передачи переключает почти не заметно) - лучше чем было до замены... Или посоветуете что то еще?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Хорошее масло! а ал4 такое ходит по пробкам 40тыш примерно, все ок с ней (коробкой), дальше опять замена.

Так же знакомые лили MULTI ATF от Мотюля, также никаких проблем.

Ссылка на сообщение

Доброго времени форумчане.

Помогите подобрать ATF для АКПП:

1) А/м Peugeot 307 2006 г.в.

2) АКПП AL4.

3)г. Сургут (выбор масел огромен - главное чтоб деньги были=)).

4) Производитель рекомендует заливать ATF LT 71141 (на рынке представлено в виде Mobil LT 71141).

 

Mobil лить не хочу т.к. велика вероятность нарваться на подделку... Сейчас сделал полную замену на LM Top Tec 1200(имеет допуски по LT 71141). Правильно ли я сделал? Пока полет нормальный(не пинается, передачи переключает почти не заметно) - лучше чем было до замены... Или посоветуете что то еще?

Ликви моли хорошая жидкость, но для Сургутского климата лучше будет Total fluide xld fe. У Тотала гораздо лучше показатель по динамической вязкости при -40. У Ликви моли 12000 mPa\s, а у Тотал 8928 mPa\s. Допуск LT 71141 есть.TOTAL_FLUIDE_XLD_FE-2.pdf

 

А ещё лучше по этому показателю с допуском LT 71141 - Gulf multi-vehicle ATF. У него 7500 мПс 06_Gulf_Multi-Vehicle_ATF.pdf

Изменено пользователем kachok79
Ссылка на сообщение

Могу сказать только личные впечатления:

2 месяча назад поменял в коробасе ( Секвентальная КП) родное BMW на Valvoline MaxLife AT, то же LT 71141.

Различия существенные, сейчас переключения вижу только по тахометру, и переключаться стала оборотов на 50-70 пораньше) как зимой посмотрим, но многообещающе.

Зимами ниже -25, непрогретая, переключалась неохотно в течении порядка 15мин. потом нормально, пинков никогда не было, но переключение с передачи на передачу (в верх) чувствовал да же с "закрытыми глазами).

RS: присмотрись к Addinol"ATF XN Plus".

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Спасибо всем. Что касаемо вязкости масел при "-" темперетуре, я авто буду эксплуатировать только до -25, так что не знаю на сколько это будет актуально - поездим посмотрим...

Ссылка на сообщение

Спасибо всем. Что касаемо вязкости масел при "-" темперетуре, я авто буду эксплуатировать только до -25, так что не знаю на сколько это будет актуально - поездим посмотрим...

Ну тогда лей дальше, то что залил и не забивай голову :)

Ссылка на сообщение

мобил лт71141 подделок на рынке нет. Видимо из-за малых объемов продаж данное масло не подделывают.

Ссылка на сообщение

Доброго времени форумчане.

Помогите подобрать ATF для АКПП:

1) А/м Peugeot 307 2006 г.в.

2) АКПП AL4.

3)г. Сургут (выбор масел огромен - главное чтоб деньги были=)).

4) Производитель рекомендует заливать ATF LT 71141 (на рынке представлено в виде Mobil LT 71141).

Mobil лить не хочу т.к. велика вероятность нарваться на подделку... Сейчас сделал полную замену на LM Top Tec 1200(имеет допуски по LT 71141). Правильно ли я сделал? Пока полет нормальный(не пинается, передачи переключает почти не заметно) - лучше чем было до замены... Или посоветуете что то еще?

а чем не устраивает ПСА кат. № 9736 22 ?

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

 

 


а чем не устраивает ПСА кат. № 9736 22 ?

Оно сейчас в два с лишним раза дороже чем Total & Mobil, а что скрывается под № 9736 22 неизвестно, скорее всего тот же Total. 

Ссылка на сообщение

Добра всем!

Присоединюсь к вопросу о масле в AL4 можно ли:

1) ЛУКОЙЛ АТФ(вроде по вязкости близка к ЛТ 71141) http://lukoil-masla.ru/products/passenger/transoils/00072/

2) любой Дексрон 6

 

Коробас не пинается, на 74000 частичная замена ЛТ.

Хочу приурочить полную замену масла в АКПП к монтажу внешнего радиатора

 

П.С. Собрал комплект: адаптер(вместо теплообменника), внешний радиатор, фильтр для гидравлики и т.д.

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

 

 


динюсь к вопросу о масле в AL4 можно ли:

ну так, сравни по вязкости при рабочей температуре

Ссылка на сообщение

ну так, сравни по вязкости при рабочей температуре

Так вот если поразмышлять, то Дексрон 6 вроде на 20% пожиже при +40 +100, но может за счет меньшей вязкости лучше прокачивается? Плюс имеет более продвинутый пакет присадок.

Если по аналогии с моторными маслами, то минералка еле отхаживает 200 мото/ч, а современные ЛОУ САПС 600 мото/ч.

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

 

 


П.С. Собрал комплект: адаптер(вместо теплообменника), внешний радиатор, фильтр для гидравлики и т.д.

Вот тут поподробнее можно?

Ссылка на сообщение

 

 


1) ЛУКОЙЛ АТФ(вроде по вязкости близка к ЛТ 71141) http://lukoil-masla....ransoils/00072/

Скорее LUKOIL ATF SYNTH MULTI более схожа по допускам - http://lukoil-masla.ru/products/passenger/transoils/00255/

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...