Перейти к публикации

NGN Diesel Syn 5W-40 отработка на Ниссан Патфайндер после 5500км.


Рекомендованные сообщения

NGN Diesel Syn 5W-40 отработка на Ниссан Патфайндер после 5500км.

Масло: NGN Diesel Syn 5-40
Автомобиль: Ниссан Патфайндер, декабрь 2012 г., 3,0 л. дизель, 232 л.с. АКПП левый руль.
Установлены: ЕГР был заглушен, в 49000 установлен маслоотделитель.
Общий пробег на одометре: 63500 км
Пробег на масле: 5500 км
Моточасы: не измерял
Средняя скорость: не измерял
Израсходованное топливо: 600 литров
Доливки масла: Доливал.Масло ушло на 2-3 мм по щупу пару раз.200-300 мл собрал маслоотделитель, и это единственное масло которое угорало в этом моторе.Сумма доливок 0.5 литра
Присутствие отложений в двигателе ДО: Не известно.
Автозапуск: да
Предпусковые подогревы: да
Период эксплуатации: июль 2015 - октябрь 2015 (температуры от 0 гр. до +40 гр.).Ноль пару раз.А так жара.
Срок эксплуатации: 4 мес.
Топливо: Шел Балашиха- 60%.Лукойл Воронеж один раз.Калина Ойл(г.Россошь) один раз.Пару баков Газпромнефть Реутов.
Постоянно лил топливную присадку Стенадайн Перформанс и два раза ХайГир Тюн Ап+цетан корректор
Режимы: 3500 город Москва, 2000 трасса(120-200) М-4 Дон-Россошь
Фильтр масляный: Сакура
Фильтр воздушный: BluePrint
Объем заливаемого масла: 7.1 литра
Отбор масла: Слил сразу после откручивания пробки в чистую бутыль.
Что было до этого масла: Периоды смены 5-7 тыщ, масло LM 0-W30(+CeraTec),Аддинол 0-30(5 тыщ),Мотул X-cess 5-40(5 тыщ)ELF EVOLUTION FULLTECH FE 5W30-7500 км
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.(1,2 литра)

NGN DS.pdf
post-2-0-82360900-1444825445_thumb.jpg

Мой предидущие анализы:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/16077-addinol-superior-0w-30-otrabotka-na-nissan-patfainder-30v9x/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/18490-elf-evolution-fulltech-fe-5w-30-otrabotka-na-nissan-patfainder-posle-7500km/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

я не знал, что новые вебасто не подогревают масло в поддоне

они и старые ОЖ греют ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro, а что(какие) тогда подогривает масло в поддоне? Зачем эти вебасто тогда нужны :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro, а что(какие) тогда подогривает масло в поддоне? Зачем эти вебасто тогда нужны :unknw:

А по-вашему подогретая ОЖ, которая циркулирует, не подогреет масло? Если масло встало колом, только грелка под картером спасет. Если залито номашьное масло по погоде, то вебасто/эбешпехер подогревая блок двигателя, посредством прокачки нагретой ОЖ, подогреет и масло. Износ по большей своей части идет от того, что детали мотора прогреваются неодинаково при холодном пуске, а подогреватели как раз и греют основные подвижные части, путем прокачки ОЖ.

 

А касательно масла - нормально отработало и можно было и до 10000 катать спокойно. Я у себя тоже замечаю, что на 40-х более валый авто на низких оборотах и турбины на спул позже и резче выходят. У меня тоже дизель 3.0 с двумя турбами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro, а что(какие) тогда подогривает масло в поддоне? Зачем эти вебасто тогда нужны :unknw:

Раньше через картер пускали ещё трубку с ОЖ.А сейчас там колом у меня 7 литров масла лежит.Но подогрев всё равно очень облегчает жизнь мотору и маслу.Согласен с savage999.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Savage999,

@ПавелТ,

Ну то есть масло в минусовую температуру перед запуском ДВС разогревается или нет?

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Масло поработало хорошо, но мало :) Автору в следующий раз катать 10 тыс спокойно можно. (возможно и 15 оглядываясь на твой большой картер)

2) Хрома 0 - и это на дизельном двигателе. :)

3) У этого масла моющий пакет на салицилатах кальция - мощный современный, должен быстро падать по щелочному - но не упал. Значит топливо у автора тоже зачетное.

 

Спасибо за анализ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то есть масло в минусовую температуру перед запуском ДВС разогревается или нет?

В картере никак не разогревается, а двигатель легче запускается и уже насосом гоняет масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bc----, а она в дизеле зачем? чтобы с экономить чуток топлива, а всё остальное :pardon:

 

Ну как минимум улучшенный теплоотвод от термически нагруженных мест.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то есть масло в минусовую температуру перед запуском ДВС разогревается или нет?

 

В картере не разогревается, поэтому какое-нибудь 10W-40 в минус 40 встанет колом что с вебастой, что без нее. Т.е. вебаста не избавляет от необходимости покупать низкотемпературное масло. Зато, когда ГБЦ прогрет, сразу после запуска движка масло циркулирует по уже горячему движку, и разогревается об него в течение нескольких секунд. Т.е. сильно сокращается период холодной работы движка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как минимум улучшенный теплоотвод от термически нагруженных мест.

для дизеля :shok: зачем это? :pardon: а вот для КШМ 5w40 то получше будет, не? :pardon: Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для дизеля :shok: зачем это?

 

Ну типа охлаждать поршни и все такое. Говорят, полезное дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем дизель охлаждать? он и так сам в пробках охлаждается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@prv21, действительно, зачем его охлаждать. Пойду солью антифриз...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий_, @bc----, @pavelzel, на этом форуме выкладывали видеоматериалы - замеряли температуру масла в поддоне двигателя после работы автономного подогревателя, который греет ОЖ. результат однозначный - масло тоже нагревается, хотя и не так как ОЖ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Robin, возможно, разные конструкции движков, и где-то действительно нагревается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...