Перейти к публикации

NGN Diesel Syn 5W-40 отработка на Ниссан Патфайндер после 5500км.


Рекомендованные сообщения

NGN Diesel Syn 5W-40 отработка на Ниссан Патфайндер после 5500км.

Масло: NGN Diesel Syn 5-40
Автомобиль: Ниссан Патфайндер, декабрь 2012 г., 3,0 л. дизель, 232 л.с. АКПП левый руль.
Установлены: ЕГР был заглушен, в 49000 установлен маслоотделитель.
Общий пробег на одометре: 63500 км
Пробег на масле: 5500 км
Моточасы: не измерял
Средняя скорость: не измерял
Израсходованное топливо: 600 литров
Доливки масла: Доливал.Масло ушло на 2-3 мм по щупу пару раз.200-300 мл собрал маслоотделитель, и это единственное масло которое угорало в этом моторе.Сумма доливок 0.5 литра
Присутствие отложений в двигателе ДО: Не известно.
Автозапуск: да
Предпусковые подогревы: да
Период эксплуатации: июль 2015 - октябрь 2015 (температуры от 0 гр. до +40 гр.).Ноль пару раз.А так жара.
Срок эксплуатации: 4 мес.
Топливо: Шел Балашиха- 60%.Лукойл Воронеж один раз.Калина Ойл(г.Россошь) один раз.Пару баков Газпромнефть Реутов.
Постоянно лил топливную присадку Стенадайн Перформанс и два раза ХайГир Тюн Ап+цетан корректор
Режимы: 3500 город Москва, 2000 трасса(120-200) М-4 Дон-Россошь
Фильтр масляный: Сакура
Фильтр воздушный: BluePrint
Объем заливаемого масла: 7.1 литра
Отбор масла: Слил сразу после откручивания пробки в чистую бутыль.
Что было до этого масла: Периоды смены 5-7 тыщ, масло LM 0-W30(+CeraTec),Аддинол 0-30(5 тыщ),Мотул X-cess 5-40(5 тыщ)ELF EVOLUTION FULLTECH FE 5W30-7500 км
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.(1,2 литра)

NGN DS.pdf
post-2-0-82360900-1444825445_thumb.jpg

Мой предидущие анализы:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/16077-addinol-superior-0w-30-otrabotka-na-nissan-patfainder-30v9x/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/18490-elf-evolution-fulltech-fe-5w-30-otrabotka-na-nissan-patfainder-posle-7500km/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Alehandro, а что(какие) тогда подогривает масло в поддоне? Зачем эти вебасто тогда нужны :unknw:

оно прогревается от стенок блока через поддон (правда, там площадь соприкосновения небольшая) + как и всё подкапотное пространство от теплого блока и головы, немного достается и верхнему слою масла. в картере.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем забыл про другие анализы. :facepalm: Поместил в шапку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп

@prv21, действительно, зачем его охлаждать. Пойду солью антифриз...

Ненада, ты чеееее, машину сломаешь :laugh:
Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ хороший, хоть долив картину и испортил. Но при этом разницу на этом движке малозольника и полнозольника исчезающе мала. Я бы лил , то что в допусках есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...