Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Езжу на этом масле. В целом нареканий нет ни каких. До этого был кастрол. Думаю на Петро Канаду перейти.

Езжу на Camry 40 2.4 2AZ-FE уже давно мучаюсь выбором масла.

Масло сейчас Тойота 5w-30 в пластике. Хочу сменить.

Тоже смотрю на два этих варианта. Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC 5W-30 (1л) и Motul 8100 Eco-lite 5W-30

О Petro-Canada впервые услышал с этого форума и анализов. Якобы хорошее масло. Но стремно)

Меняю я через 8-10 тысяч км.

Еще думаю над Liqui Moly Molygen 5w-30, или Liqui Moly 4300 5w-30

Вот не знаю что залить.

А чем не понравился Motul 8100 Eco-lite 5W-30? Там как - раз все допуски как по инструкции для японца. И цена у нас хорошая.

Изменено пользователем Zong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
36 минут назад, 201euro сказал:

В те замены масло уходило поменьше чем сейчас.

возможно, что все "промывки" дали лишь временный эффект, а может и не все так просто с маслосъемными колпачками - подзадубели слегка.

Как вариант - залить сейчас Eurol Engine Oil Stop Leak , флакон 250мл как раз примерно до верхнего уровня поднимет. Присадка содержит сульфолан (размягчитель РТИ) и алкилированные нафталины (дружелюбны к РТИ и "умеют" отмывать всякую бяку с внутренних поверхностей).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Влезу в тему, машина Camry V40, 2AZ-FE, пробег 190т.км, сейчас лью Wolf Vitaltech 5W-30, меняю раз в 7000км, доливаю грамм 600, но стараюсь всегда держать выше середины щупа. Пробег уже большой, вот думаю, что может пора переходить на Valvoline Maxlife 5w-30, у него противоизносный пакет получше и к сальникам более дружелюбное.....Что скажете , уважаемые ГУРУ имеет ли смысл, или остаться пока на Wolf.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, RodmanD сказал:

Добрый день! Влезу в тему, машина Camry V40, 2AZ-FE, пробег 190т.км, сейчас лью Wolf Vitaltech 5W-30, меняю раз в 7000км, доливаю грамм 600, но стараюсь всегда держать выше середины щупа. Пробег уже большой, вот думаю, что может пора переходить на Valvoline Maxlife 5w-30, у него противоизносный пакет получше и к сальникам более дружелюбное.....Что скажете , уважаемые ГУРУ имеет ли смысл, или остаться пока на Wolf.

По экспериментируй, потом расскажешь у нас пробег за 300 на таком моторе , алсак льётся расход есть по щупу , на лето планирую залить Генезис армотеч 5W30А5 по наблюдать за расходом.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Новосиб сказал:

По экспериментируй, потом расскажешь у нас пробег за 300 на таком моторе , алсак льётся расход есть по щупу , на лето планирую залить Генезис армотеч 5W30А5 по наблюдать за расходом.

 

Здравствуйте. У меня аналогичный мотор машина 2az-fe пробег за 200ткм точно. На прошлое лето пробовал заливать Армортек а5/б5 угорел так же как и Люкс до этого на 6ткм примерно 600-700грамм 

Сам вот сейчас пробую подобрать масло может будет меньше расходовать но пока расход не изменяется. Сейчас зимой впервые залил НГН НОРД 5В30. Понравился на нем запуск в мороз.

Изменено пользователем SHGS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, SHGS сказал:

 

Здравствуйте. У меня аналогичный мотор машина 2az-fe пробег за 200ткм точно. На прошлое лето пробовал заливать Армортек а5/б5 угорел так же как и Люкс до этого на 6ткм примерно 600-700грамм 

Сам вот сейчас пробую подобрать масло может будет меньше расходовать но пока расход не изменяется. Сейчас зимой впервые залил НГН НОРД 5В30. Понравился на нем запуск в мороз.

на лето по пробуй на надпись дизель не надо обращать внимание , это А3 с меньшей вязкостью.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, SHGS сказал:

залил НГН НОРД 5В30.

как по расходу ? Я лил его в камри старенькую V6 с новыми маслосьёмными колпачками , мотор чётко работал расход был не большой по щупу.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока на нем проехал чуть меньше чем 2ткм-по щупу расход вроде такой же как на Лукойле. До норда был Армортек до него несколько замен ездил на Люксе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Новосиб сказал:

на лето по пробуй на надпись дизель не надо обращать внимание , это А3 с меньшей вязкостью.

 

Спасибо за совет попробую. Я когда только попал на этот сайт в то время тут положительно отзывались о Петроканаде Дюрон 0в30 она в те времена и стоила не дорого. И вот я на одну заливку заливал и мне кажется у него расход был меньше (а может и ложное воспоминание)) так вот щас хотел вернуться к ней на пробу но смотрю сейчас Дюрон уже не тот что раньше. Новый чет пока не рискую заливать. Да и ценик у них щас поднялся. 

Изменено пользователем SHGS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите какие кольца стоят на Камри 40 2.4л 2011 года? А то читал про проблему с кольцами , и так и не понял на моей какие ? Нормальные или те что не айс?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений180 нормальные должны быть, как на видео 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть на всех камрях коробчатые с завода?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу вязкости в этот мотор 20ку, надо наверно с новья лить. Но диллер на ТО сороковку вязкость лил. Вот такие они диллеры(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Евгений180 сказал:

в этот мотор 20ку, надо наверно с новья лить

Никогда не поздно встать на правильный путь;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу попробовать Mobil ESP, может был у кого опыт с данным маслом на этом двигателе? На оф.сайте Мобила его настоятельно рекомендуют залить)) 

Screenshot_2020-02-03-10-30-29-059_com.android.chrome.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alexey38 сказал:

Хочу попробовать Mobil ESP, может был у кого опыт с данным маслом на этом двигателе? На оф.сайте Мобила его настоятельно рекомендуют залить)) 

Среднезольное масло для европейского автопрома. Mobil в вязкости 0w20 будет предпочтительнее в плане экономии топлива и раскрутки двига зимой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...