Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Zong

Пользователи
  • Публикаций

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о Zong

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Масло
    Lukoil Genesis Armortech 5W-30 A5/B5

Старые поля

  • Авто
    Toyota Camry(40) 2.4 2AZ-FE

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Окей. Но если сравнивать с 5w30, то данному двигателю на нем не особо и хуже, чем на 5w20. Или я не прав? P.S. Иногда люблю погонять.)
  2. На сколько я понял, топливо неизбежно попадает в масло и его и так разжижает. Я езжу на газу. Это еще больше усугубляет ситуацию? Исходя из этого, на форуме пишут, что 5w-30(как и любое другое масло) и так становится жиже в процессе работы. Вопрос в том, стоит ли лить изначально 5w-20, с учетом этих фактов, если оно еще жиже станет.
  3. Спасибо за содержательный ответ! Вот по поводу W-20 масел тоже вопрос. Производитель начал их рекомендовать исходя из экономии/экологии, или потому что действительно мотору на этих маслах лучше. Я склонен в первому варианту, ибо на долговечность производителям давно наплевать. Если 5w-30 А5/B5 это лучший вариант, то на нем и останусь. Все таки в наших условиях + езжу на газу и почитав форум, думаю W-20 будет не лучше, чем 5w-30 А5/B5.
  4. Я тоже на таком же двигле надавно сделал промывку BG109+ Митсубиси Шумма. Тоже буду наблюдать о результатах масложора, но езжу сейчас на авто очень мало. Вы быстрее о результате должны сообщить :) P.S. Сейчас остановился на Масле Lukoil Genesis Armortech 5W-30 A5/B5. После раскоксовки залил его же.
  5. Понял многое. Но упрекать это видимо в крови славянской. Если бы за три года меньше таких ответов было, а больше конкретно по сути, может и не задавал таких вопросов больше. Не хочется отвечать, ну пройдите Вы мимо с гордостью, что Вы все знаете но никому не скажете. Спасибо за понимание.
  6. Предоставлял. Там нет ничего об допусках АСЕА Только API и ILSAC. При этом написано в книге что API SM А Лукойл Армортек, то что я лью он API SL и АСЕА А5/В5 Получается ничего не сходиться по книге )) Вот по этому и спрашиваю и хотел бы получить обширный ответ что, к чему и как между этими допусками. Интересна мне эта тема стала
  7. На 5000 км любого хватит. Но любое лить нельзя. Вопрос в допусках и спецификациях масел. Какое из них лучше для 2az-fe, а не какое из них быстрее "просядет". Волнует еще вопрос, можно ли лить А5/В5 в Тойоту, где в книге есть только рекомендации по API и ILSAC.
  8. 20.06.2018 сделал раскоксовку. Авто: Camry 40 2007г. 2az-fe(2.4) Пробег на момент проведения раскоксовки 128550 км. Использовал: BG 109 + Mitsubishi Shumma Кратко: 1) Остыл двигатель, выкрутил свечи 2) Использовал Mitsubishi Shumma. По 5 сек запшикал в цилиндры, закрутил старые свечи и ждал 30-40мин. Выкрутил свечи. Запшикал остатки баллона еще по 5 сек в каждый цилиндр и через 5-7 минут стартером выганял всю грязь наверх. Грязи было относительно не много, по сравнению с тем, что я видел на видео у Белковода. 3) Залил BG 109. Использовал согласно инструкции. Завел. Около 10 мин ждал пока прогреется. Потом поднял обороты до 1200 и еще ДВС работал около 40 мин. При этом с трубы после Shumma был белый легкий дымок. Никакого столба дыба не стояло. Засветился чек на приборке(лямбда). 4) Слил старое масло и залил промывочное Лукой. 15 минут на холостых 5) Слил. Сменил масляный фильтр и залил Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 (до этого ездил на нем же). После 2 км езды чек погас. Свечи пока оставил старые. Напомню, расход масла был 1л на 3000-4000 км. Посмотрим, дала ли что-то раскоксовка. Езжу сейчас мало. По этому отчет о результатах масложора будет позже. P.S. Меня все же по прежнему терзают вопросы: 1) стоит ли попробовать в будущем Lukoil Genesis GLIDETECH 5W-30(якобы лучше по рекомендованным допускам), или оставаться на Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30? 2) стоит ли перейти на Lukoil ЛЮКС 5W-30, вместо Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30? Много мнений, что это практически одно и тоже. Но цена разная.
  9. Еще нюанс. Моя Тойота ездит на газу. По этому расход масла немного больше, чем на бензине. Есть ли смысл в "газовых" маслах, или все это чушь и бред, так же как и газовые свечи? На данный момент проехал ровно 6000 км на Armortech 5W-30. Сколько доливал уже точно не помню, около 1-1,5л. По щупу сейчас 3/4 уровня. Вообщем пока купил я вторую канистру Armortech 5W-30 для замены и доливки на будущее. После комплексной раскоксовки и промывки промывочным маслом буду наблюдать за расходом, замерю компрессию и т.д. Может в будущем попробую 0w-20. Но что-то мне кажется что жидковато оно будет с учетом нашего топлива, оно быстро станет еще жиже, чем должно быть. Одни говорят 20-ка нужна для этого двигла, другие говорят что 30-ка или 40-ка. В Киеве СТОшники и официалы льют 5w30 в основном. Но это самый последний для меня показатель Фиг поймешь короче)
  10. Сейчас езжу на Лукойл Армортек 5в-30 А5/В5 Стоит переходить на Lukoil Genesis Glidetech 5W-30? Расход масла 1л на 3000-4000 км. Тойота Камри 40 2.4 2az-fe
  11. Всем привет. Автор вернулся в тему)) Докладываю: За время отсутствия меня на форуме ездил я мало. И ездил я на Lukoil Genesis Armortech 5W-30 ( Камри 40 2.4 2007 год.) В приниципе это самый оптимальный вариант из всего что я заливал. Уж точно лучше Петро Канады 5в-30, она угорала почему-то очень сильно. Расход Лукойла сейчас около 1л на 3000-4000 км. Так же как и было до Лукойла. На смену уже купил такой же Лукойл, потому что пока цена/качество не нашел лучше НО! Перед заменой масла, когда потеплеет буду делать комплексную раскоксовку ДВС. Купил уже BG 109 и Mitsubishi shumma. Так вот. Общаясь с недурным человеком, он мне осведомлено рассказывал про 2az-fe и что в него лучше после раскоксовки залить 0в-20 И посоветовал мне масло S-OIL SEVEN RED 1 0W-20. Потому что именно такую вязкость льют в США, а у нас ОД льют и рекомендуют 5в-30, 5в-40 от своей тупости и стереотипов и т.д. И я опять выпал в ступор с выбором масла и кучей вопросов :( 1) Опять стоит вопрос: То ли я лью масло( Lukoil Genesis Armortech 5W-30)? 2) Если лить Лукойл, то может лучше все таки Lukoil Genesis Glidetech 5W-30? 3) Стоит ли лить вообще 0в-20? 4) Стоит ли лить именно S-OIL 0в-20? (цена как Лукойл) 5) Как все это может повлиять на расход масла? Просьба делится толковыми мнениями по каждому пункт. Очень жду аргументированных высказываний)
  12. Залил уже Lukoil GENESIS ARMORTECH 5W-30 за 600 км ушло пол щупа. Не знаю что делать (
  13. Сейчас я езжу на Тойота 5в40 из пластиковой 5л канистры. Судя по всему подделка. Очень уж густое при заморозке оно. Двиг при -15 заводится туго. Угар за 1500 км уже около 300-400мл. Вот я видео заморозки снимал, думаю подделка(вторая бутылка это Тойота): Я уже просто не знаю что лить :( Думал Генезиз Армортек 5в40, но говорять 40 густо для этих движков. Ищу сейчас Армортек 5в30. Думаю его попробовать.
  14. Если я верно понял, то в 2AZ-FE необходимо лить масло с низким HTHS(до 2.9)? Тогда больше подходить ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30, чем Armortech?
  15. Речь о кольцах, или о масле?)

×