Перейти к публикации

Lukoil Genesis Polartech 0W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Сергей071, ну пакет такой, он не хуже и не лучше (вернее даже мы не знаем лучше он или хуже :D ). Молибден хорошо для экономии топлива и разжижения вязкости, но он же плохо для чистоты поршневых колец. Поэтому тут нельзя говорить "Молибден не положили значит плохо!". Они может какие то задачи выполняли и в какие то рамки хотели пролезть... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, ( титан  в кастроле хорош для трения :bravo:) , интересно , а для чего он плох , есть те критические места двигателя которые он засоряет или загаживает ну или еще что-то  ? 

Изменено пользователем Гаджи
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

об этом только Аллах знает (с) ВВП

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Lukoil polartech 0w-40 ,  ПАО и гидрокрекинг ?  приблизительно чего сколько процентов ?

Изменено пользователем Гаджи
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сергей071, ну пакет такой, он не хуже и не лучше (вернее даже мы не знаем лучше он или хуже :D ). Молибден хорошо для экономии топлива и разжижения вязкости, но он же плохо для чистоты поршневых колец. Поэтому тут нельзя говорить "Молибден не положили значит плохо!". Они может какие то задачи выполняли и в какие то рамки хотели пролезть... 

Есть вот такая информация. Но вот опять не стыкуется. Почему другие производители вводят молибден с цинком и кальцием а вот Лук ни как. не ужто и правда все так технологично и продуманно? Просто и хочется и колется )) сомнения гложат. Вот подумываю в Лук добавлять присадку с органическим молибденом.

Инфа от сюда http://forums.drom.ru/toyota-tercel-corsa-corolla-2-starlet-cynos-paseo/t1152098706.html

Речь идёт о твёрдом смазочном материале, вводимом в моторное масло и образующем на металлических поверхностях слои, уменьшающие трение. Исследования показали, что такого рода добавки в масла эффективны, прежде всего, в таких промышленных агрегатах как лебёдка и редукторы с цилиндрическими зубьями. Для высокооборотных бензиновых двигателей в большинстве случаев результаты отрицательные.

Моторное масло с дисульфидом молибдена - это физическая смесь, а не химический раствор. Размеры твёрдых частиц дисульфида молибдена достаточно велики. При работе в двигателе эти частицы попадают не только в желаемые зоны трения, но и туда, где такие добавки не желательны, например - в зону поршневых колец.

Смазочные материалы, содержащие дисульфид молибдена, при высоких температурах не редко ведут к закоксовыванию или отложению твёрдых продуктов сгорания в зоне поршневых колец, что отрицательно влияет на работу ЦПГ (цилиндро-поршневой группы). Происходящий вследствие этого прорыв газов в масло через зону поршневых колец в значительной степени ведёт к высоким термическим нагрузкам и, следовательно, к усиленному образованию нежелательных отложений. Этот факт объясняет, почему моторные масла, содержащие дисульфид молибдена, не рекомендуются к применению крупными автомобильными фирмами.

Уменьшение трения в настоящее время возможно с помощью специальных синтетических базовых компонентов. Речь идёт о так называемых сложных синтетических эфирах - продуктах, по своей полярности и смазочной способности, сравнимых с касторовым маслом. Последнее в настоящее время до сих пор частично применяется в гоночных автомобилях. Сложные эфиры имеют высокую адгезионную способность и образуют очень стабильную смазочную плёнку. Достоинством синтетических масел является их чрезвычайно высокая термическая стабильность.

 

Во многих продуктах в качестве присадок используют дисульфид молибдена и тефлон (твердые вещества). Удельный вес молибдена равен приблизительно 5 и он имеет очень хорошую структуру для смазывания. Молекулы дисульфид молибдена (МoS2) движутся друг относительно друга, как например, листы книги. Графит имеет круглую форму, а молибден - пластинчатую. Использование молибдена было бы оправдано, если бы в двигателе использовалось масло без моющих присадок.

В Германии во время второй мировой войны дисульфид молибдена использовался в танковых войсках. Если происходила утечка масла, двигатель мог еще какое-то время работать благодаря молибденовым отложениям. Американцы во время войны во Вьетнаме смазывали молибденовыми маслами трансмиссии вертолетов, чтобы в случае повреждения не упасть как камень, а какое-то время продержаться в воздухе и приземлиться.

Недостаток современных моторных масел в том, что они содержат большое количество кальция. Кальциевые присадки реакционноспособны и они атакуют присадки молибдена до того, как те соприкоснутся с поверхностью металла. В результате образуется крупная молекула, которая оседает на фильтре. Если бы в современных маслах не использовался кальций и к чистоте двигателя не предъявлялись столь высокие требования, то дисульфид молибдена до сих пор был бы современной и хорошей присадкой. При использовании дисульфид молибдена, во-первых, истрачиваются кальциевые присадки, поддерживающие чистоту двигателя, во-вторых, засоряется фильтр и тем самым происходит загрязнение двигателя.

Молибденовые присадки от Liqui Moly могут успешно применяться в давно сформулированных российских маслах, не содержащих цинка и кальция.

В своей маркетинговой деятельности Liqui Moly оперирует старой информацией и не заостряет внимание клиентов на том, что у современных масел уже сбалансированный пакет присадок.

Собственник Liqui Moly, уйдя из фирмы, не желающей учитывать особенности современных масел, основал новую фирму под названием Meguin, которая ничего общего с молибденовыми присадками не имеет.

Изучая спецификации или, например, листы Mercedes-Benz, можно увидеть, что продукты Liqui Moly, содержащие дисульфид молибдена, не имеют лицензий, поскольку из-за этих присадок сульфатная зольность повышается настолько, что не укладывается в норму.

Изменено пользователем Сергей071
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это фраза абсолютного дилетанта. Мой вам совет: не зацикливайтесь на молибдене...

Возможно . Для этого тут и читаю умные рассуждения. Но вот того что заменить органический молибден в масле так и не нашел. Кто то пишет что бор. Но бор защищает лишь цветные металлы. А вот разрыв масленой пленки кто сгладит? Титан?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно . Для этого тут и читаю умные рассуждения. Но вот того что заменить органический молибден в масле так и не нашел. Кто то пишет что бор. Но бор защищает лишь цветные металлы. А вот разрыв масленой пленки кто сгладит? Титан?

:facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вот такая информация. Но вот опять не стыкуется. Почему другие производители вводят молибден с цинком и кальцием а вот Лук ни как. не ужто и правда все так технологично и продуманно?

пойми не вводит Лукойл никакой молибден это пакет присадок такой, его произвел Infineum он вводит молибден или не вводит его. Пакет в готовом разлитом виде поставляется лукойлу, тот смешивает с базовым маслом и разливает по канистрам. Таких рецептур море. 

 

На первой странице этой темы мной приведены примеры масел на точно такой же рецептуре

http://www.oil-club....ic/13982-13982/

http://www.oil-club....ic/19116-19116/

http://www.oil-club....ic/13015-13015/

http://www.oil-club....ic/12824-12824/

 

как видишь они без молибдена. Лукойл здесь вообще не причем - он не видоизменяет пакет и не убирает молибден, и не льет туда ослиную мочу. Как есть так и использует. Не ищите подвоха там где его и нет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, обратил внимание, что здесь в свежем прилично кремния - 11. иной раз в отработках столько нет) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, обратил внимание, что здесь в свежем прилично кремния - 11. иной раз в отработках столько нет)

 

Дразнят Хадо!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, обратил внимание, что здесь в свежем прилично кремния - 11. иной раз в отработках столько нет) 

Противопенная присадка. Повышенное содержание кремния, в свежем масле, встречается довольно часто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему у данного масла вязкость 13,65 а на официальном сайте 14,7 ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему у данного масла вязкость 13,65 а на официальном сайте 14,7 ???

На сайте даётся "типовое значение". Если вас интересует конкретика, то лучше глядеть анализ типа этого.

Также можно подглядывать в паспорта продукции(должны быть у любого офиц. торговца маслом) от производителя - там тоже цифири анализа конкретного масла конкретной партии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему у данного масла вязкость 13,65 а на официальном сайте 14,7 ???

вы неправильно поняли или невнимательно читали, увы(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...