Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Сергей071

Одноклубники
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о Сергей071

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тула
  • Масло
    Motul X-Clean 8100 5W-40

Старые поля

  • Авто
    VW Polo Sedan
  • Стаж
    11 лет
  1. Сергей071

    Amsoil - самые низкие цены, акции, где купить?

    Заказал 5 л-шт по 580 р AMSOIL European Car Formula Mid-SAPS Synthetic Motor Oil 5W-40 получилось 2900 р +327 доставка. Вроде норм.
  2. Сергей071

    Amsoil - самые низкие цены, акции, где купить?

    Там в принципе по всем маркам масла можно не парится на счет подделки? Или какие то лучше не брать?
  3. Сергей071

    Amsoil - самые низкие цены, акции, где купить?

    Почему именно эти магазины? Проверены? особенно первый?
  4. Добрый день. Подскажите как сделать анализ своей отработки? Проживаю в Туле. Но у нас тут что то ничего подходящего нету или я не смог найти. Может кто тут делает анализы кому прислать масло, денюжку? Заранее благодарю.
  5. А зачем мне там? Я спрашиваю про конкретное масло. И что глупого в обсуждении присадок в конкретном масле?
  6. Именно. Во время кратковременно разрыва масленой пленки. Ведь именно молибден и еще титан позиционирует как эффективное средство в этих случаях. Почему бесполезно? а как же молекулярное притяжение? Создание тонкого слоя молибдена или титана на поверхности и тд
  7. А что тогда будет защищать деталь при разрыве пленки? Бор для другого для цветных металлов. Тогда Титан?
  8. У разных масел разная рецептура. Где то отсутствие молибдена нормально а где то не желательно. Вот в разных маслах и спрашиваю. А смущает что что будет защищать движок при разрыве маслянной пленки вместо молибдена. Титан?
  9. Возможно . Для этого тут и читаю умные рассуждения. Но вот того что заменить органический молибден в масле так и не нашел. Кто то пишет что бор. Но бор защищает лишь цветные металлы. А вот разрыв масленой пленки кто сгладит? Титан?
  10. По отработкам? Те по износу эти масла одинаковы?
  11. Есть вот такая информация. Но вот опять не стыкуется. Почему другие производители вводят молибден с цинком и кальцием а вот Лук ни как. не ужто и правда все так технологично и продуманно? Просто и хочется и колется )) сомнения гложат. Вот подумываю в Лук добавлять присадку с органическим молибденом. Инфа от сюда http://forums.drom.ru/toyota-tercel-corsa-corolla-2-starlet-cynos-paseo/t1152098706.html Речь идёт о твёрдом смазочном материале, вводимом в моторное масло и образующем на металлических поверхностях слои, уменьшающие трение. Исследования показали, что такого рода добавки в масла эффективны, прежде всего, в таких промышленных агрегатах как лебёдка и редукторы с цилиндрическими зубьями. Для высокооборотных бензиновых двигателей в большинстве случаев результаты отрицательные. Моторное масло с дисульфидом молибдена - это физическая смесь, а не химический раствор. Размеры твёрдых частиц дисульфида молибдена достаточно велики. При работе в двигателе эти частицы попадают не только в желаемые зоны трения, но и туда, где такие добавки не желательны, например - в зону поршневых колец. Смазочные материалы, содержащие дисульфид молибдена, при высоких температурах не редко ведут к закоксовыванию или отложению твёрдых продуктов сгорания в зоне поршневых колец, что отрицательно влияет на работу ЦПГ (цилиндро-поршневой группы). Происходящий вследствие этого прорыв газов в масло через зону поршневых колец в значительной степени ведёт к высоким термическим нагрузкам и, следовательно, к усиленному образованию нежелательных отложений. Этот факт объясняет, почему моторные масла, содержащие дисульфид молибдена, не рекомендуются к применению крупными автомобильными фирмами. Уменьшение трения в настоящее время возможно с помощью специальных синтетических базовых компонентов. Речь идёт о так называемых сложных синтетических эфирах - продуктах, по своей полярности и смазочной способности, сравнимых с касторовым маслом. Последнее в настоящее время до сих пор частично применяется в гоночных автомобилях. Сложные эфиры имеют высокую адгезионную способность и образуют очень стабильную смазочную плёнку. Достоинством синтетических масел является их чрезвычайно высокая термическая стабильность. Во многих продуктах в качестве присадок используют дисульфид молибдена и тефлон (твердые вещества). Удельный вес молибдена равен приблизительно 5 и он имеет очень хорошую структуру для смазывания. Молекулы дисульфид молибдена (МoS2) движутся друг относительно друга, как например, листы книги. Графит имеет круглую форму, а молибден - пластинчатую. Использование молибдена было бы оправдано, если бы в двигателе использовалось масло без моющих присадок. В Германии во время второй мировой войны дисульфид молибдена использовался в танковых войсках. Если происходила утечка масла, двигатель мог еще какое-то время работать благодаря молибденовым отложениям. Американцы во время войны во Вьетнаме смазывали молибденовыми маслами трансмиссии вертолетов, чтобы в случае повреждения не упасть как камень, а какое-то время продержаться в воздухе и приземлиться. Недостаток современных моторных масел в том, что они содержат большое количество кальция. Кальциевые присадки реакционноспособны и они атакуют присадки молибдена до того, как те соприкоснутся с поверхностью металла. В результате образуется крупная молекула, которая оседает на фильтре. Если бы в современных маслах не использовался кальций и к чистоте двигателя не предъявлялись столь высокие требования, то дисульфид молибдена до сих пор был бы современной и хорошей присадкой. При использовании дисульфид молибдена, во-первых, истрачиваются кальциевые присадки, поддерживающие чистоту двигателя, во-вторых, засоряется фильтр и тем самым происходит загрязнение двигателя. Молибденовые присадки от Liqui Moly могут успешно применяться в давно сформулированных российских маслах, не содержащих цинка и кальция. В своей маркетинговой деятельности Liqui Moly оперирует старой информацией и не заостряет внимание клиентов на том, что у современных масел уже сбалансированный пакет присадок. Собственник Liqui Moly, уйдя из фирмы, не желающей учитывать особенности современных масел, основал новую фирму под названием Meguin, которая ничего общего с молибденовыми присадками не имеет. Изучая спецификации или, например, листы Mercedes-Benz, можно увидеть, что продукты Liqui Moly, содержащие дисульфид молибдена, не имеют лицензий, поскольку из-за этих присадок сульфатная зольность повышается настолько, что не укладывается в норму.
  12. Почему же нет. А противозадирные свойства? А что делать при разрыве масленной пленки? Кто его функции будет выполнять?
  13. Ну как же так. Все с молибденом. Мобил, Шелл, Ликви Молли.Да почти все! А у Локойла со средним пакетом присадок, и то не добавили

×