Перейти к публикации

Сastrol EDGE Professional Longlife III 5W-30 отработка на Seat Leon после 9211км.


Рекомендованные сообщения

Неожиданно, признаюсь. Оказывается, очень хорошее масло. Хотя что еще ожидать от премиум-бренда? На первый взгляд, масло куцее и наличие эстеров под вопросом, но зато тут есть Титан в отличие от других масел 504/507.

 

Кастролу зачет, в общем.

 

Кстати, на баклажках масла VW LL3 5w-30 стоит бэч-код Кастрола... :acute:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

, топлива нет потому что вязкость не упала. Вадииииим угомонись уже, хватит нас троллить по любой мелочи :laugh: Я ведь тоже тебя потроллить могу и нифига это хорошим не кончится ни для тебя, ни для меня. Зайди лучше вот сюда и напиши как здесь "сработался полимерный загуститель" и "не выдержал в турбодвигателе мерседеса" :D Ты же в NGN Synergy 0W-30 тоже самое вещал ;) Не изменяй себе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ChicoLoco, хорошее масло, но больше 8 тысяч км. на нём лучше не кататься.

 

Этот интервал (9211 км) был первым, когда я проездил over 7500 км. Перекатал только потому, что было 3000 км трассы за неделю (ездил в Нижний Новгород из Екб и обратно) и менять масло было недосуг.

 

Предыдущие интервалы были с явным преобладанием города - средняя скорость - 20-25 км/ч. Кататься больше 7500 не буду - честное пионерское :spiteful:

 

По уму промыть бы один раз промывочным маслом, так как пробег небольшой и может до сих целиком не удалены металлы обкатки двигателя. Ну и больше 7 500 км не катать на этом масле, так у него очень низкий TBN не для нашего климата..

 

Планирую при ближайшей замене промыть. А может вообще раскоксовкой заморочиться?

 

откровенно мне не нравится капля его - если по ней судить масло измучено.

нитрация 20 - прирост нитрации тут где то +13-15 - это очень много. Как то не вяжется со словами "Режимы: 40% город (с пробками), 60% трасса." (я бы вообще подумал что у него чиптюнинг или топливо плохое)

 

вот как его капля должна была выглядеть :) износ тоже высокий для 1.2 TSI.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/16647-16647/

 

VAG 1.2 TSI все таки реальный убийца масла. Автору советую сократить интервалы до 7.5 тыс хотя бы

 

Вообще не ручаюсь за качество топлива на трассе по пути в НиНо и обратно на Урал (см. выше). Чип-тюнинга нет и не планируется. В предыдущих интервалах было очень много города с пробками.

 

А что не так с каплей? Я неправильно хранил / отобрал образец? Просто хочу разобраться.

Will do. До это и были интервалы по 7.5.

 

 

Жирным выделены масла допуска 504 507, ну а глядя на анализ в шапке лично я бы не был уверен в том, что

 

Именно на этом интервале было больше трассы, чем города. Во всех предыдущих города - 80-90% (пробки, холод и пр. ненастья).

 

Мне как новичку хотелось бы составить какую-то целостную картину по отработке. Вижу, что кислотное в 1.5 раза превысило щелочное - сформировалась кислая среда, масло сработалось.

 

1) Подскажите по металлам износа: что можно по данным анализа заключить по состоянию ДВС?

2) Откуда кремний? Воздушный фильтр ДВС пропускает?

 

Всем спасибо за конструктивные комменты.

Изменено пользователем ChicoLoco
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Капля очень темная и насыщенно коричневая - глянь в соседних темах капли. Внешняя граница не плавный переход - резкая граница. (я сам в этом не эксперт - просто вижу что она не похожа на 95% капель).

 

2) Железа много для 1.2 TSI - пример анализа, я там выше привел, но износ на поршневую не похож. У тебя цепь не растянута случаем с нарушением работы фаз газораспределения? Повторюсь капля мне твоя не нравится и масло для трассы ты убил быстро как то :) Нитрация так же +15 не здорово выглядит для такого режима. Окисление 31 в масле без эстеров.

 

может конечно зря нагоняю тучи :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2) Железа много для 1.2 TSI - пример анализа, я там выше привел, но износ на поршневую не похож. У тебя цепь не растянута случаем с нарушением работы фаз газораспределения?

 

 

Цепь растянута, но в пределах допустимых значений (делал диагностику тысячах на 32-х перед окончанием гарантии). Пожалуй, запишусь еще раз, чтобы посмотрели в сервисе.

Изменено пользователем ChicoLoco
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ChicoLoco, ну вот скорее всего от нее мы и видим "чип тюнинг" и его пагубное влияние на масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Для 40 тык рано цепь в растянутые записывать, у меня двс того же года - считай братья-близнецы и цепь одинаковая, только после 100 тык начала подавать признаки растянутости. Сейчас 118 тык, тарахтит секунду после ночной стоянки когда на улице ниже +10. Но на 120 тык поеду менять, зимой из-за перескока цепи не комильфо остаться без машины и попасть на бабки...

 

У тебя стоит модернизированная цепь и все сопутствующие узлы, включая крышку ГРМ с выступом внутри от перескока. Насколько я понимаю, может быть только сильная потеря тяги и это будет индикатором для замены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7500 - 15000 - Сastrol EDGE 0W30,

15000 - 22500 - Castrol EDGE 5W30,

22500 - 29187 - Castrol EDGE 0W30,

29187 - 38400 - Castrol EDGE 5W30.

5W30 лил на весну - раннюю осень, 0W30 - на позднюю осень-зиму; Сastrol бочковой, заливал у ОД. Последнее, перед этой отработкой, было масло Castrol EDGE 5W-30.

Не вяжется: перед этим маслом было как раз 0-30 А3/В4, откуда и Магний достался.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

7500 - 15000 - Сastrol EDGE 0W30,

15000 - 22500 - Castrol EDGE 5W30,

22500 - 29187 - Castrol EDGE 0W30,

29187 - 38400 - Castrol EDGE 5W30.

5W30 лил на весну - раннюю осень, 0W30 - на позднюю осень-зиму; Сastrol бочковой, заливал у ОД. Последнее, перед этой отработкой, было масло Castrol EDGE 5W-30.

Не вяжется: перед этим маслом было как раз 0-30 А3/В4, откуда и Магний достался.

 

Да, правильно, моя ошибка. До этого было Castrol EDGE 0-30 Professional A3/B4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2) Железа много для 1.2 TSI - пример анализа, я там выше привел, но износ на поршневую не похож. У тебя цепь не растянута случаем с нарушением работы фаз газораспределения?

 

Цепь растянута, но в пределах допустимых значений (делал диагностику тысячах на 32-х перед окончанием гарантии). Пожалуй, запишусь еще раз, чтобы посмотрели в сервисе.

 

Цепь продиагностировали в специализированном ВАГ-сервисе, которому у меня есть все основания доверять. Чуть-чуть подвытянулась, но ничего крамольного - еще ездить и ездить. Не понятно, откуда столько феррума. Видимо, действительно с обкатки еще. При ближайшей замене масла сделаю промывку, либо просто следующий интервал будет коротким (4-5 тыс.).

Изменено пользователем ChicoLoco
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну то что она не вытянута не значит что нет износа цепи или звезд. Для притирки намотанные 40 тыс км - многовато. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изработался Кастрол ...

 

Железа так нормально настрогалось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магний по ходу от Castrol EDGE 0W30

А масло-то 504/507... Что-то не айс анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сastrol EDGE Professional Longlife III 5W-30 отработка на Seat Leon после 9211км.

 

Масло: Сastrol EDGE Professional Longlife III 5W-30 (из бочки 208л официального дилера/сервиса Сеат)

Автомобиль: Seat Leon 2012г 1.2 TSI CBZB МКПП левый руль.

Сеат 504 допуск в России разрешает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сеат 504 допуск в России разрешает?

Для авто с условно старыми моторами - да. У меня Леон 12 года, у жены - Ибица 14-го с 1.2 TSI EA111 , как у автора. В обоих мануалах для фиксированного интервала наряду с 502-м разрешен и 504-й допуск. При этом на параллельно продававшемся с Ибицей в том же 14-м году новом Леоне с моторами серии EA211 для фиксированного интервала, насколько я знаю, был разрешен только 502-й допуск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...