Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Toyota - антифризы

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

 

Toyota Super Long Life Coolant (SLLC) (PINK — розовый),

заливается на заводах в автомобили ориентировочно после 2002 года.

 

Требования графика технического обслуживания для данного антифриза:
— замена жидкости первый раз на 160 тыс. км, или через 7 лет, 
в последствии каждые 80 тыс. км, или раз в 4 года.

 

Европейские варианты Toyota SLLC, сделано в Германии:
08889-80072 — готовый на -35°С, 5 л, пластиковая канистра
08889-80140 — концентрат, 1 л, пластиковая канистра

 

Азиатские варианты Toyota SLLC:
08889-80090 — готовый, 4 л, пластиковая канистра, сделано в Индонезии?
08889-01005 — концентрат, 2 л, железная банка или пластиковая канистра, страна производства не указана
08889-80070 — готовый, 2 л, пластиковая канистра, сделано в Японии
08889-80071 — готовый, 2 л, пластиковая канистра, страна производства не указана
08889-80100 — готовый, 1 л, пластиковая бутылка, сделано в Индонезии?
08889-01108 — готовый, 0.3 л, пластиковая бутылка, страна производства не указана

08889-80150  — LLC Pre-mixed -35C 1L

 

Американские варианты Toyota SLLC, сделано в США:
00272-SLLC2 — готовый, 3.78 л, пластиковая канистра
08889-80082 — готовый, 3.78 л, пластиковая канистра

 

 

Toyota Long Life Coolant (LLC) (RED — красный),

заливался на заводах в автомобили ориентировочно до 2002 года.

 

Требования графика технического обслуживания для данного антифриза:
— замена жидкости каждые 40 тыс. км, или раз в 2 года.

 

Европейские варианты Toyota LLC, сделано в Германии:
08889-80014 — концентрат, 5 л, пластиковая канистра
08889-80015 — концентрат, 1 л, пластиковая канистра
08889-80006 — готовый на -35°С, 1л, пластиковая канистра

 

Азиатские варианты Toyota LLC, сделано в Японии:
08889-00115 — концентрат, 2 л, железная банка
08889-00116 — концентрат, 1 л, железная банка
08889-80032 — готовый на -35°С, 4л, пластиковая канистра

 

Американские варианты Toyota LLC, сделано в США:
00272-1LLAC — концентрат, 3.78 л, пластиковая канистра

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, lzsound сказал:

Подскажите, что безопасней долить в SLLC? Его самого купить большая проблема. ( дист. воду не предлагать :D )

Если вопрос стоит именно так, то можно долить чистый этиленгликоль, есть в продаже, но SLLC доступнее, хотя и дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, SL1 сказал:

то можно долить чистый этиленгликоль

я думаю это худший из возможных выборов, добавить коррозийно активный компонент без добавления дополнительной части пакета присадок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, lzsound сказал:

Подскажите, что безопасней долить в SLLC? Его самого купить большая проблема. ( дист. воду не предлагать :D )

Можно долить этот: https://www.cool-stream.ru/catalog/antifreeze/jpn-pink-red/

Пишут что полностью совместим с оригиналом.

 

Ссылка на производство: https://www.youtube.com/watch?v=Hm10ob6ku20&feature=youtu.be&t=11

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kokos_ сказал:
3 часа назад, SL1 сказал:

то можно долить чистый этиленгликоль

я думаю это худший из возможных выборов, добавить коррозийно активный компонент без добавления дополнительной части пакета присадок.

А то, что антифриз в своей основе состоит из этого компонента ничего? И вообще, вопрос в чем? Долить 200мл или 5-10% вполне допустимо, а вот смешать 30/70 или 50/50 это уже совсем другое дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, SL1 сказал:

А то, что антифриз в своей основе состоит из этого компонента ничего?

Изначально выдержан баланс гликоль - пакет присадок, если идёт речь о свежем антифризе, долить гликоля будет не страшно, но туда вообще лучше долить воды. А вот в повидавшего виды антифриз, где уже выработана часть ресурса присадок, сделать ещё больший дисбаланс. Ключевой вопрос зачем, когда лучше долить воду или схожий антифриз. Правда сам автор вопроса вбросил и не предоставил информации сколько уме нужно долить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kokos_ сказал:

Правда сам автор вопроса вбросил и не предоставил информации сколько уме нужно долить...

За 6 лет эксплуатации и 90т. пробега постепенно долит литр родного оригинального концентрата 0888980140. Думаю литрушки хватит до его смены. Нашёл готовый pre-mix 0888980150 за тыщщу ₽. Раньше такого вообще небыло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, lzsound сказал:
4 часа назад, kokos_ сказал:

Правда сам автор вопроса вбросил и не предоставил информации сколько уме нужно долить...

За 6 лет эксплуатации и 90т. пробега постепенно долит литр родного оригинального концентрата 0888980140. Думаю литрушки хватит до его смены. Нашёл готовый pre-mix 0888980150 за тыщщу ₽. Раньше такого вообще небыло. 

Интересно, что цена не очень сильно отличается от цены концентрата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SL1 сказал:

Интересно, что цена не очень сильно отличается от цены концентрата.

Ну как... У того-же поставщика у кого я  0888980150 за <1000р. заказал, то   0888980140 стоит >1400р. Есть конечно варианты и за 1200, но там поставщик мутный..

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, lzsound сказал:

Подскажите, что безопасней долить в SLLC? Его самого купить большая проблема. ( дист. воду не предлагать :D )

Заезжал в Тойота центр полгода назад купил без проблем 0.5 л  SLLC , но надо со своей посудой. Думаю и в Лексусе не откажут. Про проблему в городе ты явно придумал;).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, в машине залит антифриз Toyota Super Long Life Coolant ( 0888980072 ) через сколько его менять ? Машина эксплуатируется каждый день. 

Спасибо ! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Amid3000  первая замена на 160.000 или 5 лет, что наступит раньше. Затем - через каждые 80.000 км или 4 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ! Машина прошла почти 310 тыс. тогда буду менять каждые 80 тыс. лучше, т.к езжу на ней практически каждый день. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Dumus сказал:

Amid3000  первая замена на 160.000 или 5 лет, что наступит раньше. Затем - через каждые 80.000 км или 4 года.

Про 5 лет это только мнение. Для LLC, да 5 лет. 10 лет для первой замены по сроку для SLLC. Логично, что при последующих заменах срок сокращается в 2 раза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SL1 сказал:

Про 5 лет это только мнение. Для LLC, да 5 лет. 10 лет для первой замены по сроку для SLLC. Логично, что при последующих заменах срок сокращается в 2 раза.

Я процитировал руководство по эксплуатации, это не моё частное мнение ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 вообще если есть сомнения нужно менять или нет - раз в месяц или 2 проверяешь pH.

А так единственный верный ответ это регламент замены от производителя. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...