Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Toyota - антифризы

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

 

Toyota Super Long Life Coolant (SLLC) (PINK — розовый),

заливается на заводах в автомобили ориентировочно после 2002 года.

 

Требования графика технического обслуживания для данного антифриза:
— замена жидкости первый раз на 160 тыс. км, или через 7 лет, 
в последствии каждые 80 тыс. км, или раз в 4 года.

 

Европейские варианты Toyota SLLC, сделано в Германии:
08889-80072 — готовый на -35°С, 5 л, пластиковая канистра
08889-80140 — концентрат, 1 л, пластиковая канистра

 

Азиатские варианты Toyota SLLC:
08889-80090 — готовый, 4 л, пластиковая канистра, сделано в Индонезии?
08889-01005 — концентрат, 2 л, железная банка или пластиковая канистра, страна производства не указана
08889-80070 — готовый, 2 л, пластиковая канистра, сделано в Японии
08889-80071 — готовый, 2 л, пластиковая канистра, страна производства не указана
08889-80100 — готовый, 1 л, пластиковая бутылка, сделано в Индонезии?
08889-01108 — готовый, 0.3 л, пластиковая бутылка, страна производства не указана

08889-80150  — LLC Pre-mixed -35C 1L

 

Американские варианты Toyota SLLC, сделано в США:
00272-SLLC2 — готовый, 3.78 л, пластиковая канистра
08889-80082 — готовый, 3.78 л, пластиковая канистра

 

 

Toyota Long Life Coolant (LLC) (RED — красный),

заливался на заводах в автомобили ориентировочно до 2002 года.

 

Требования графика технического обслуживания для данного антифриза:
— замена жидкости каждые 40 тыс. км, или раз в 2 года.

 

Европейские варианты Toyota LLC, сделано в Германии:
08889-80014 — концентрат, 5 л, пластиковая канистра
08889-80015 — концентрат, 1 л, пластиковая канистра
08889-80006 — готовый на -35°С, 1л, пластиковая канистра

 

Азиатские варианты Toyota LLC, сделано в Японии:
08889-00115 — концентрат, 2 л, железная банка
08889-00116 — концентрат, 1 л, железная банка
08889-80032 — готовый на -35°С, 4л, пластиковая канистра

 

Американские варианты Toyota LLC, сделано в США:
00272-1LLAC — концентрат, 3.78 л, пластиковая канистра

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, Rev42 сказал:

Molikir Сам то глянь , нету в  руководствах замены по сроку , только по пробегу . Вот человек и ездил бы до 160 тыс ещё года четыре .  Я то хотел что бы ты сам не заленился , посмотрел 

В Канадском есть. См. тему. Еще, приводили пример бирки с Тойоты с Японии с интервалами замены.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Rev42 сказал:

Molikir Сам то глянь , нету в  руководствах замены по сроку , только по пробегу . Вот человек и ездил бы до 160 тыс ещё года четыре .  Я то хотел что бы ты сам не заленился , посмотрел 

Так я ровно об этом. Если я спросил, что там сказано по срокам, то это не равно утверждению, что они указаны)). Основано это на том, что средние пробеги составляют, по статистике , примерно известную величину, и за 160 тк антифриз не "спортится". Для ездящих мало графиком предусмотрены проверки антифриза, видел, надеюсь? Вот и всё РЭ до копейки... А то пол-ленты засрали этим "сроком замены".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Molikir сказал:

А то пол-ленты засрали этим "сроком замены".

Пол ленты засрали одним и тем же вопросом - "что лить в Тойоту? " По нескольку раз на каждой странице

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.08.2022 в 19:59, Vasek555 сказал:

соседняя тема по Тойотам - там все описано 100500 раз.

Могу предположить, что с тех пор немало воды утекло. Сейчас, видимо, по Тойотам одна тема - эта :)

А потому задам вопрос, который, вероятно, уже муссировался, но я встретил разные подходы к решению.

Оригинал SLLC на заводе рассчитан на 8 лет и 160 000км. Машина из Японии, где могут заливать антифриз под температуру -24 градуса.

С даты производства прошло меньше 5 лет, пробег меньше 80 000км. Вероятнее всего, японец не менял заводскую жидкость в двух контурах (Prius ZVW51).

 

Есть два стула пути:

1. померить ареометром, понять, что там хотя бы -35 (что маловероятно), радоваться, ездить 3-4-5 лет спокойно.

2. Увидеть -20 градусов, опечалиться. И вот дальше тоже варианты.

 

Либо долить европейский (японского просто нет в продаже) концентрат(08889-80140 за ~3000₽), слив часть жидкости.
Либо слить всё, промыть дистиллированной водой, потом заправить смесью

концентрат CoolStream CS011014CRD + деионизованная вода типа Ravenol 4014835300453 (ведь нужна именно деионизированная, да?).

Последнее, конечно, будет несколько дороже (не особо сильно). Вопрос, что разумнее.


Кстати, если я правильно понимаю, новый антифриз (который CoolStream JPN),

будет жить 40 000 пробега / 2 года примерно, как и оригинальный LLC (не SLLC), верно?

 

P.S.

Если, всё же, рассматривать вариант с доливкой и те самые -24 градуса по ареометру, то, судя по картинке с 71 страницы темы...
можно слить 600мл из 6л в АКПП, долить концентрат, получить 46%, что даст где-то -33 градуса, более чем.
И как раз останется на доливку в 1,4л систему охлаждения инвертора где-то 200мл для аналогичной температуры.
И запас ещё 200мл, на всякий случай.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DmitryOlenin сказал:

будет жить 40 000 пробега / 2 года примерно, как и оригинальный LLC (не SLLC), верно?

 

Нет,  SLLC дольше. 3 года или 80т. По моему.

2 часа назад, DmitryOlenin сказал:

1. померить ареометром, понять, что там хотя бы -35 (что маловероятно), радоваться, ездить 3-4-5 лет спокойно.

2. Увидеть -20 градусов, опечалиться. И вот дальше тоже варианты.

Однозначно мерять.

Если сливать и доливать гарантировано без последствий, то только то что залито. Все остальное лотерея.

2 часа назад, DmitryOlenin сказал:

Либо долить европейский (японского просто нет в продаже)

https://emex.ru/catalogs/new?CAT_ID=217&f[0]=Make;762953872&s[0].i=Price&s[0].d=0&s[1].i=Rating&s[1].d=2&productId=103563350

Есть такой - его можно долить с частичным сливом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vasek555 сказал:

Нет,  SLLC дольше. 3 года или 80т. По моему.

Так я про то, что неоригиналмалый антифриз CoolStream JPN живёт именно как LLC.
А не как SLLC, которое чуть ли не в два раза дольше может работать.
 

4 часа назад, Vasek555 сказал:

Однозначно мерять.

Если сливать и доливать гарантировано без последствий, то только то что залито. Все остальное лотерея.

Проблема в том, что я не могу гарантировать, что японец по одной ему ведомой причине не менял антифриз на 70 тысячах, например.

Маловероятно, что он это делал, скорее всего там то, что налили на заводе, а это Toyota SLLC.

Стоит мерить и доливать концентрат? Вы бы что посоветовали в такой ситуации?
Вряд ли же будут проблемы, если долить в японский SLLC европейский концентрат или как?

 

Ссылка ваша, к сожалению, ведёт просто на каталог охлаждающих жидкостей.
Но, ради интереса, там что-то лучшее так часто упоминаемого в этой теме CoolStream JPN?

Изменено пользователем DmitryOlenin
поправил масло на антифриз
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DmitryOlenin сказал:

Кстати, если я правильно понимаю, новый антифриз (который CoolStream JPN),

будет жить 40 000 пробега / 2 года примерно, как и оригинальный LLC (не SLLC), верно?

Вы на него описание почитайте. Это не японосхемник, а евросхемник вроде SLLC.

 

 

27 минут назад, DmitryOlenin сказал:

там что-то лучшее так часто упоминаемого в этой теме CoolStream JPN?

Ну CoolStream JPN вроде как "топовый" от CoolStream. Хотите ещё что из "топовых" ,   то есть или Seiken Hyper  с очень хорошими тестами или посмотрите Esper Extended, но его на рынке мало, т.к. "бренд" ушел с рынка и может быть разве что "параллельный импорт" на ДВ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, DmitryOlenin сказал:

неоригинальное масло

 

48 минут назад, DmitryOlenin сказал:

менял масло на 70 тысячах, например.

Не масло, а антифриз. Поправьте.

 

48 минут назад, DmitryOlenin сказал:

Стоит мерить и доливать концентрат?

Измерьте.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DmitryOlenin сказал:

Проблема в том, что я не могу гарантировать, что японец по одной ему ведомой причине не менял масло на 70 тысячах, например.

Маловероятно, что он это делал, скорее всего там то, что налили на заводе, а это Toyota SLLC.

https://emex.ru/f?detailNum=0888980140&packet=-1

1 час назад, DmitryOlenin сказал:

Стоит мерить и доливать концентрат?

стоит

1 час назад, DmitryOlenin сказал:

Вы бы что посоветовали в такой ситуации?

поменять целиком с промывкой

1 час назад, DmitryOlenin сказал:

Вряд ли же будут проблемы, если долить в японский SLLC европейский концентрат или как?

я незнаю чей это концентрат - задайте вопрос через поддержку емекса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Vasek555 сказал:

поменять целиком с промывкой

я так сделал, когда Пассо взял с Япии. Поменяли на установке полностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, and2949 сказал:

я так сделал, когда Пассо взял с Япии. Поменяли на установке полностью.

Менять на установке вытеснением это откровенная дурота. Только часть жижи испоганите и выльете в унитаз.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barmaley я не сомневался в том, что ты дашь высокую оценку действиям сервисников. Хотя теперь у меня свежий чистый антифриз с тз -43 градуса.

Изменено пользователем and2949
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы!
 

Менять антифриз стоит даже несмотря на то, что он не отходил и половины срока, который Toyota заложила? 


Померить и, если что, долить оригинальный концентрат - это совсем плохая идея? 


Вариант промыть и залить CoolStream держу в голове. Видимо, просто дистиллированной водой, а потом туда же концентрат лить разбавленный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DmitryOlenin сказал:

Менять антифриз стоит даже несмотря на то, что он не отходил и половины срока, который Toyota заложила? 

А кто вам дал гарантию что япошка который на нем катался в япии не "нассал" в бачек  прежде чем ее в россию продавать?

п.с. В спрашивали

3 часа назад, DmitryOlenin сказал:

Вы бы что посоветовали в такой ситуации?

я ответил....:pardon: я никому ничего не навязываю - делайте как посчитаете нужным:bye2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

4 часа назад, Barmaley сказал:

Seiken Hyper  с очень хорошими тестами или посмотрите Esper Extended

осень тяжело их найти, Coolstream сильно доступнее.
 

5 часов назад, DmitryOlenin сказал:

Вы бы что посоветовали в такой ситуации?

не буду тут оригинальным, мне кажется смысла нет гадать, что залито, заменить всю жижу с промывкой, если бюджет позволяет. По-моему это самый верный путь без лишних танцев с бубном.
Как альтернатива еще есть RAVENOL OTC Protect C12+, но тут на вкус и цвет как говориться, свои 5 лет условных, в зависимости от условий эксплуатации походит

Изменено пользователем benyamin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...