Перейти к публикации

выбор авто до 1млн


Рекомендованные сообщения

внедорожники обсудили, паркетники перетёрли. а я выбираю авто до 1мл. хочется что-нить свежее, мах 2-ух летнее. нужно- акпп/вариатор, багажник, не очень низкое.

сам склоняюсь к королле. на что ещё стоит обратить внимание ?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 часов назад, Дмитрий_ сказал:

Дизель давно уже не выгоден в итоге получится, но ещё мало кто это понимает:pardon:

даже при больших пробегах?

кстати турик за 780 км съел чуть больше полубака...

Ссылка на сообщение

Подскажите подходит ли "четырнадцатая" на роль первого автомобиля? Если нет,то что посоветуете?

И у кого какая была первая машина?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, artem2517 сказал:

Подскажите подходит ли "четырнадцатая" на роль первого автомобиля? Если нет,то что посоветуете?

И у кого какая была первая машина?

вполне подходит, у меня тоже первая личная была ваз-2108

Ссылка на сообщение
17 часов назад, OlegArh сказал:

вполне подходит, у меня тоже первая личная была ваз-2108

В каких приделах можно купить нормальную четырнадцатую? Я смотрел на дроме там и за 70-80 тыс можно взять. Или по дороже варианты смотреть?

Ссылка на сообщение

artem2517

Если много ездишь в т.ч. зимой и по трассе то не стоит. Ходовка , тормоза не для высоких скоростей. Сиденья не удобные. Пассивная безопасность только в теории - на деле ее нет.

Приемы контравайриного управления почти не работают - быстро и безопасно ездить на ней только опытный может - мотыляет ее как ...вошку, развесовака передняя. В день жестянщика таких четырок по обочинам навалы.

Единственный плюс в том что если занимаешься обслуживанием/ремонтом сам то это самый простой автомобиль в плане обслуживания.

Если все таки возьмешь то знай что на дороге все будут двигаться быстсрее и тормозить лучше чем ты - выживай как сможешь. Если пройдешь через это и сможешь научиться ездить безопасно и быстро - то для тебя любое авто будет барахло, на любой сможешь ездить хорошо.

 

По возможности лучше что нить покомфортнее брать : Гранта, Калина с 8 кл., Приора тоже вар-т.

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение
1 час назад, Реактив сказал:

artem2517

Если много ездишь в т.ч. зимой и по трассе то не стоит. Ходовка , тормоза не для высоких скоростей. Сиденья не удобные. Пассивная безопасность только в теории - на деле ее нет.

Приемы контравайриного управления почти не работают - быстро и безопасно ездить на ней только опытный может - мотыляет ее как ...вошку, развесовака передняя. В день жестянщика таких четырок по обочинам навалы.

Единственный плюс в том что если занимаешься обслуживанием/ремонтом сам то это самый простой автомобиль в плане обслуживания.

Если все таки возьмешь то знай что на дороге все будут двигаться быстсрее и тормозить лучше чем ты - выживай как сможешь. Если пройдешь через это и сможешь научиться ездить безопасно и быстро - то для тебя любое авто будет барахло, на любой сможешь ездить хорошо.

 

По возможности лучше что нить покомфортнее брать : Гранта, Калина с 8 кл., Приора тоже вар-т.

А вот тринашка,четырнадцатая,пятнашка и т.п. По начинке это же примерно одно и тоже. Кузова разные. Многие детали взаимозаменяемые? Так ли это?

Ссылка на сообщение

artem2517  да, все одно и то же.

14 и 15 выпускались с главных конвеиров Тольяти и Ижевска со стандартными 8 кл. моторами 1.5-1.6,

а 13-тых было выпущено относительно мало 75 тыс. шт. и помимо обычного мотора была модификация с шеснарем (16 кл. мотор) - но такая думаю не с главного конвейера.

Мало того что 13 модель мало выпускалась к тому же она "молодежная" со всеми вытекающими.

Ссылка на сообщение
В ‎11‎.‎08‎.‎2019 в 23:51, Дмитрий_ сказал:

Дизель давно уже не выгоден в итоге получится, но ещё мало кто это понимает:pardon:

Ну так может откроете тайну для непосвященных, в чем экономия у бензиновых?

 

На моей машине дизельный двигатель 2KD-FTV (2500) потребляет во всех режимах на 3 л. меньше топлива, чем похожий по объему бензиновый двигатель 2TR-FE (2700) при одинаковой стоимости топлива и похожей динамике разгона.

 

В каком смысле "Дизель уже давно не выгоден"?

Ссылка на сообщение
23 часа назад, artem2517 сказал:

Подскажите подходит ли "четырнадцатая" на роль первого автомобиля? Если нет,то что посоветуете?

И у кого какая была первая машина?

 Я начинал с классики 2107. Скрывать не буду я с ней намучился, но на первое время пойдет. Как вариант эту машину не рассматриваешь?

Ссылка на сообщение

Мой личный опыт подсказывает, что первую машину лучше брать покрепче, у начинающего водителя высока вероятность ДТП.

Мой первый автомобиль, проехав после покупки 500 м, почему-то подрезал "внезапно" выскочивший ЗиЛ-130. Спасло чудо. Отделался заменой крыла и фары. Теперь понимаю, еще 15-20 см и шансов выжить было бы немного.

 

А сейчас скорости и массы автомобилей на дорогах несравнимо больше, чем в начале 90х.

 

Не стоит брать 10-15-летний отечественный авто как первую машину. Остаточная прочность нулевая. При аварии никого не защитит.

 

Я бы смотрел в сторону не очень старых, лет 15, Тойот, Мерсов, может Гольфа. Идеально, конечно, рамный авто, если бюджет позволяет.

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex127 сказал:

 Я начинал с классики 2107. Скрывать не буду я с ней намучился, но на первое время пойдет. Как вариант эту машину не рассматриваешь?

Я тоже с 21074 начинал , правда купил почти свежей , 4 года ей было и пробег 37т.км , проездил  на ней пару лет накатав до 62т.км и продал знакомому , он на ней еще 4 года ездил , и только у него проблема с коробкой началась , вторая вылетала и сцепление уже буксовало , но это на пробеге под сотку , я с ней не маялся , только маятник рулевого редуктора поменял и поперечную тягу спереди , но она была вроде реэкспортная ( забракованная ) 21074 , 1997г , покупал в 2001г , до этого немного покатался на отцовской Тойоте короле дизельной праворукой , по моему 1988г если память не изменяет  , получается что первый авто у меня был праворукая 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Projector сказал:

реэкспортная ( забракованная ) 

Реимпортная, с чего вы взяли что забракованная? 

Ссылка на сообщение

Да какой то чел меня грузил по молодости , показывал некоторые отличия , типа местами была шумка с паролоном за задним сидением , ещё что то там , уже не вспомню , может просто навешал лапшу мне на уши 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Marat15 сказал:

Сыну решил приобрести первое авто

 

1 час назад, Marat15 сказал:

остановился на чери тигго 2,0 АКПП

Сын сильно провинился? 

Ссылка на сообщение
В 14.08.2019 в 14:45, Игорь Лахта сказал:

Мой личный опыт подсказывает, что первую машину лучше брать покрепче, у начинающего водителя высока вероятность ДТП.

Мой первый автомобиль, проехав после покупки 500 м, почему-то подрезал "внезапно" выскочивший ЗиЛ-130. Спасло чудо. Отделался заменой крыла и фары. Теперь понимаю, еще 15-20 см и шансов выжить было бы немного.

 

А сейчас скорости и массы автомобилей на дорогах несравнимо больше, чем в начале 90х.

 

Не стоит брать 10-15-летний отечественный авто как первую машину. Остаточная прочность нулевая. При аварии никого не защитит.

 

Я бы смотрел в сторону не очень старых, лет 15, Тойот, Мерсов, может Гольфа. Идеально, конечно, рамный авто, если бюджет позволяет.

Я был бы и рад ездить на таких машинах, но ведь для них же запчасти гораздо дороже чем на отечественное авто. Так ведь?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...