Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

залил Rolf Energy 10W-40-за полторы тысячи съел движок почти литр, до этого маннол был там залит-вроде уровень стоял... (авто ауди 80 с движком 20 ABT)

 

@Евгений13, а я после Рольфа -лукойл протестирую, цена на 10w40 похожа - а рольф подъедает, посмотрим  может и лук жрать будет, хозяин авто уверяет, что не ела и маслосъемные колпачки он менял недавно

 

Алексей, я правильно понял, что Вы недоавно приобрели машину, и масло машина не подъедала ранее только со слов предыдущего хозяина?

Может. проблема не в масле, а в самом ДВС? Тем более машинка старая, да и с движком от тюнинг-ателье ABT, нас сколько я понял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, я правильно понял, что Вы недоавно приобрели машину, и масло машина не подъедала ранее только со слов предыдущего хозяина?

Может. проблема не в масле, а в самом ДВС? Тем более машинка старая, да и с движком от тюнинг-ателье ABT, нас сколько я понял.

Авто стояло без движения с ноября 2016, перед этим поменяли масло-залито было маннол . Авто куплено в апреле- почти сразу поменял масло на Рольф 10W40 энерджи (не люблю я SCT))). Но до этого авто пробежало где то 800 км-у мепня до этого ни одно авто масло не ело, за уровнем особо не следил-но ощутимо он не ушел. На рольф пробег 2000-долил 1 литр. Сегодня слил без замены фильтра-залил лукойл 10w40-ради эксперимента, т.к. на азс была акция на него. Будет есть Лук-попробую маннол)))

Движок АБТ-это простой моновпрыск 2.0 объемом 90 л.с., без всякого тюнинга

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слить отличнейшее GT 10W40 на 2000км это жесть конечно...смею вас уверить, на лукойле вы будете наблюдать точно такой же масложор, база то у них одинаковая, если лук синтетика. Попробуйте масла с вязкостью 5W50 - на древних ДВС точно не будет угара....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел рекламу по ТВ. Если Даймлер и Фольксваген ее увидят, рольфу больше не видать от них одобрений)))

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел рекламу по ТВ. Если Даймлер и Фольксваген ее увидят, рольфу больше не видать от них одобрений)))

А что за реклама? Эта?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за реклама? Эта?

нет, там они заявляют, что Рольфу доверяет Даймлер АГ и Фольксваген АГ. ИМХО запрещено упоминать эти бренды в рекламе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они заявляют, что Рольфу доверяет Даймлер АГ и Фольксваген АГ

Посмотреть бы это видео )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. И ещё больше запорете. Походу, тут уже только переборка в таком случае.

Какая переборка?... Пол литра на тысячу в старом движке, который месяцев семь стоял без движения... В тфси ваговских по два литра на 500 км бывает, причем пробег до 100 т.км., я просто решил проверить-если на лукойле после рольфа будет такой же жор-значит кольца закоксовались (колпачки вроде как хозяин недавно менял), если нет-значит масло (но я на это не рассчитываю))), ну промыл рольфом движок (20 р (10$) за 4 литра)- не победнею, я ж не бармалей какой-нищим себя и весь народ выставлять)))

Изменено пользователем aleksei82
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то для самого себя незаметно уже накатал 1170 миль (т.е. 1880 км)  :shok:

Ну что могу сказать... впечатления пока только положительные. Масло потемнело не сильно, расход вроде какой был до этого на УзЛуке 5W-30 такой и остался. Двигатель работает мягко и вроде потише чем на УзЛуке... Расход... ну не знаю  :unknw: ... как то ощутимую разницу не заметил пока.

В общем альтернатива УзЛуку была бы весьма неплохая, если бы акция -50% действовала постоянно  :bw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем альтернатива УзЛуку была бы весьма неплохая, если бы акция -50% действовала постоянно :bw:

Ну так и УзЛук не найти уже в продаже...

Изменено пользователем Che-J
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и УзЛук не найти уже в продаже...

Оффтоп

Ну почему же не найти... собственно вот - http://www.oil-club.ru/forum/topic/5177-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-5w-30-api-sl/page-106

Правда в несколько отличающейся упаковке,  но по сути он же  ;)

Ну и по ценам Лук - 1л - 327 р. Рольф - 410 р., Лук 4л - 1051 руб., Рольф - 1461 р. (приведены мои цены на Емексе)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5000 км на масле Рольф 0w20, на днях солью, т.к. это мой стандартный интервал.

 

Плюсы масла: тихое и неугорающее в отличие от дребезга Лукойла 5w30 и то ли убегающего, то ли угорающего "родного" Mazda.

 

Минус: расход топлива ВЫШЕ, чем на всех использовавшихся ранее маслах аналогичной вязкости и тех же допусков 0w20 API SN, Ilsac Gf5, а их было: родное Mazda дважды, и еще Lukoil, Neste, Wolf). К удивлению моему, расход топлива на Рольфе даже выше, чем на Neste 0w20 a1/b1 с почти "тридцатой" вязкостью и лишь немного ниже, чем на чистой "тридцатке" Лукойл A5 5w30.

 

Обо всем прочем расскажет анализ отработки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня уже 6 тыров пройдено, скоро и свою отправлю. С пробегом где то около 7,5 тыров будет. Или больше надо? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по приложению DriverNotes, мне до слива (5000 км), катать ещё около месяца..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...