Перейти к публикации

Промывки системы охлаждения


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Paulson вот тут описывал

diplomat вот сообщение по поводу 3Ton (копеечный трилон, рублей 80 отдавал год назад)

 

...вспоминаю как лимонкой и саноксом мыл, смотрю я на Моторесурс... тоскливо становится. ядерная смесь в самосборной системе промывки растворила в итоге буквально ВСЁ на молекулы, в моторесурсе температура хоть и выровнялась, но мелкие (примерно 0,3 мм.) чёрные кусочки все же плавают в антифризе. Вот думаю приколхозить небольшой фильтр  для воды на 5 мкм. на небольшой интервал (неделю) для фильтрации, но ещё не решил.

А с другой стороны на то она и мягкая промывка что бы работать мягко и долго. В общем результат устраивает, но хочется очистить антифриз от взвеси.

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение

Paulson В Рославле есть дядька- творит чудеса с помощью санокса(кислотного) и собственной машинки для внешней циркуляции через печку.

 

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
13 часов назад, diplomat сказал:

Завтра засыплю лимонку и если не будет эффекта

просто засыпать лимонку толку не будет, она работает при температуре от 70 гр., выше 90 тоже поднимать не стоит. попробуйте санокс, там та же лимонная кислота но плюсом еще ПАВы которые хорошо моют и задерживают взвесь от отложений.

Ссылка на сообщение
59 минут назад, wlh сказал:

В Рославле есть дядька- творит чудеса с помощью санокса(кислотного) и собственной машинки для внешней циркуляции через печку.

И опять заливает помои.

Ссылка на сообщение

Barmaley Что-то я не обратил внимание - какой он залил антифриз?

Я уже год на кулстриме

Ссылка на сообщение
5 минут назад, wlh сказал:

Что-то я не обратил внимание - какой он залил антифриз?

Я о том же.  всякие 'машинки' дело нехитрое. Хоть погружной насос бери и суй в ведро с раствором, а на выходе прицепляй печку.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, wlh сказал:

Я уже год на кулстриме

Так нормально.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Pechnik сказал:

просто засыпать лимонку толку не будет, она работает при температуре от 70 гр., выше 90 тоже поднимать не стоит. попробуйте санокс, там та же лимонная кислота но плюсом еще ПАВы которые хорошо моют и задерживают взвесь от отложений.

Ну я не просто засыплю лимонку - я на ней покатаюсь полчасика. Думаю, до 80+ градусов я ее догрею....

 

 

В общем, сейчас закажу этот 3ton (честно, так и не понял, правда, чем супер промывка отличается от концентрата, как-то не написано, что то - концентрат, а то - готовый раствор, выберу наугад), ну и санокс, наверное, прикуплю. Но будет это у меня в руках только на выходных. До этого времени буду лить воду и, возможно, лимонку. В прошлый раз я ее сыпал в количестве 130 грамм исходя из рекомендации 20 грамм на литр. Сыпануть больше или не стоит? 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, diplomat сказал:

Ну я не просто засыплю лимонку - я на ней покатаюсь полчасика. Думаю, до 80+ градусов я ее догрею....

 

 

В общем, сейчас закажу этот 3ton (честно, так и не понял, правда, чем супер промывка отличается от концентрата, как-то не написано, что то - концентрат, а то - готовый раствор, выберу наугад), ну и санокс, наверное, прикуплю. Но будет это у меня в руках только на выходных. До этого времени буду лить воду и, возможно, лимонку. В прошлый раз я ее сыпал в количестве 130 грамм исходя из рекомендации 20 грамм на литр. Сыпануть больше или не стоит? 

Ржа скорее всего из блока, если есть термостат, то по любому кататься до его полного открытия, а лучше снять термостат и без него мыть. Лучше не рисковать, много лимонки не сыпать.

Изменено пользователем Eger650
Ссылка на сообщение

  

37 минут назад, diplomat сказал:

Ну я не просто засыплю лимонку - я на ней покатаюсь полчасика. Думаю, до 80+ градусов я ее догрею....

полчаса мало, часа 2-3 катать можно с заглушенным двигателем в простое. И как советует Eger650 снять термостат для лучшей и полной циркуляции.

 

Только боюсь если не закрыть коррозию то ржа опять вылезет. Я бы с тобой поделился HotStream Additive но ты далеко. А так может "Кока-Колой", т.е. слабым раствором ортофосфорной кислоты тебе пройтись, закрыть очаги коррозии, хотя бы полчасика без термостата её погонять. Поспрашивай тут у комрадов что они об этом думают. не выпадет ли ОФ кислота в осадок?

Пообсуждай такой алгоритм:

1) Слить ржавую воду

2) залить санокс, эксплуатация авто в щадящем режиме 2-3 часа без перегрева, частые остановки для поддержания темп. ОЖ в диапазоне 70-90 град.

слить. Тем самым мы очищаем СО.

3) Вода + 1-2 ст. ложки немного соды на весь объем для нейтрализации кислоты, буквально 1 раз прогнать, слить.

4) Слабый раствор ортофосфорной кислоты, погонять полчаса, слить, пролить пару раз водой с содой, поездить с щелочной жидкостью полчаса для нейтрализации кислоты во всех каналах СО, слить. Тем самым мы завороним чугун что не позволит ему быстро ржаветь.

5) Залить воду с трилоном, полчаса поездить для подготовки СО к антифризу, слить.

6) пролить пару раз дист. водой для вымывания трилона.

7) Залить НОВЫЙ и ХОРОШИЙ антифриз.

 

Если делать быстро то можно легко в 1 выходной день уложится, по  деньгам вполне бюджетно будет, санокс с туалета взять, соду на кухне пару ложек, вода не проблема, дистиллят рублей на 200 выйдет, ортофорная кислота в хозмаге в отделе той же бытовой химии, рублей 80, трилон около 100.. итого не больше 500 рублей без учёта антифриза

 

Либо можно упростить:

1) ищем 10 литров молочной сыворотки, катаемся весь день и оставляем на ночь, утром прокатится для поднятия осадка, слить.

2) промыть хорошо систему проточной водой.

3) Залить воду с содой для нейтрализации кислоты, покататься, слить

4) Промыть дистиллятом, слить

5) Залить НОВЫЙ и ХОРОШИЙ антифриз.

Ссылка на сообщение

Pechnik а если принять во внимание, что у меня не чугун, а алюминий - поправки на алгоритм будут?

Ссылка на сообщение

diplomat тогда что ржавеет?

да и поправок как таковых не будет, это всего лишь видение промывки СО от накипи и НЕ масляных отложений. Суть её в проливке водой до чистого состояния, применении кислоты и нейстрализации её щелочью, промывке дистилятом для подготовки в ОЖ. Для алюминия 2 прохода кислотой да , избыточно. но хуже не будет. Лимонка и ортофосфорная безопасны для алюминия, сода и сыворотка тоже.

 

В первую очередь нужно искать и понять причину, а не бороться со следствием. У меня были предположения в воде и чугунном блоке. если вы их отметаете тогда вам виднее, вы на месте, я могу лишь предлагать варианты.

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Pechnik сказал:

diplomat тогда что ржавеет?

А я и не знаю. Я вообще не уверен, что это ржавчина. Цвет рафинированного подсолнечного масла или легкого светлого пива....

Ссылка на сообщение

diplomat как быстро чистая вода меняет цвет в СО?

Есть пузырьки воздуха в бачке или проблемы какие либо кроме цвета ОЖ?

В масле эмульсии нет?

В сливаемой жидкости есть масляные пятна?

Какого цвета была прежняя ОЖ?

Если надеть презерватив вместо крышки ОЖ и погазовать минут 10-15 он надувается?

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение

Pechnik как быстро.... ну 30-40 минутной езды хватает. Пузырьков воздуха нет, проблем вроде никаких. В сливаемой жидкости масла нет, она прям чистенькая и прозрачная )) но желтая )) Прежняя ОЖ была зеленая

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...