Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
RadioFanat

Промывки системы охлаждения

Recommended Posts

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

парни. а как вообще воздействует антифриз(гликоль) на незатвердевший поксипол?

 

У обычных холодных сварок в инструкции есть требование разманать влажными руками, при этом многие дополнительно размечаться и растворяются - руки пачкает, но если компоненты перемешались, то затвердеет всё равно((( после этого гликоль масло его не растворяют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

поняла,спс. Не ГБЦ же поднимать?

Edited by Elena_sk

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется не настолько поксипола в количестве применили чтобы забил отверстия в головке.,. если он расходился то маленькими кусочками, вот они могли в первую очередь забить радиатор , верхние соты, а в блоке и головке достаточно большие каналы чтобы кусочки пропускать.

 

начните с простого -снять все шланги, термостат, промыть давлением в обратку разомкнутую систему, те блок через выход печки, отдельно снять радиатор промыть в обратку и тд

Edited by Nordman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Радиатор я снимала еще осенью, серого осадка было много. Пыль, но не ошметки. Не помогло. Затем промывала хай-гиром и еще чем-то.

К разгадке кажется подошла сегодня - термостат снимала, на бмв он хитрый, с подогревом по ходу. Я, наивная, думала, это датчик температуры стоит на нем, контрольный какой-то, посколько основные (на ЭБУ и на прибор) находятся на блоке. Судя по состоянию разъема, он скорее недогревает церезин в термостате(или что там сча ставят -хз). По ходу, он недооткрывается. В режимах дросселирования - циркуляции по малому кругу и недоокрытом термостате - недостаточно. Температура ОЖ поднимается до 108. Это нормально на БМВ 105 рабочая. Точнее полного открытия термостата. На 108 включался аварийный режим ЭВСО и с чрезмерно "обдутого" радиатора поступает холодная ОЖ через полуоткрытый термостат в двигатель. Видно отсюда и скачки стрелки температуры. Короче говоря собрала я все назад, заказала в экзисте термостат - поменяю - видно будет. Остается открытым вопрос - почему плохая циркуляция? В том числе через печку. Вариант что печка забита - исключить.

не буду пока торопится ГБЦ снимать, циркуляция идет снизу вверх забить отверстия не должно. Да и теплонагруженость там высокая - давно бы прокладка ГБЦ прогорела бы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Elena_sk, для девушки вы неплохо разбираетесь в устройстве автомобиля - где учились? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ивановский химико-технологический )))

кстати, на автовазе. ВСЕ моторы собирают только женщины))), женщины умеют в моторах ковыряться))

сча скажут. флудим)))

Edited by Elena_sk

Share this post


Link to post
Share on other sites

В следствии слишком частого включения карлсонов при температуре в +10-15 градусов решил поменять антифриз и перед этим помыть систему охлаждения...

Для чего заказал следующие расходники

Вода дистилированная 4шт.*5 литров = 20литров(шоб с запасом))))

Антифриз Sintec Евро(зеленый) 2шт.*5кг + 1кг(хз... на всякий...)))))

Средства для промывки:

Классическая промывка системы охлаждения LAVR Radiator Flush Classic Ln1103

Экспресс-промывка системы охлаждения LAVR Express Radiator Flush Ln1107

 

Соответственно для начала залью "экспресс-промывку", холостим, включу печку, еду до СТО -> На СТО сольём бяку, зальём водички и забадяжим "классическую промывку", холостим/газуем, вкл/выкл печку, сливаем бяку -> заливаем опять же водичку, ничего в неё ессно не добавляем, холостим/газуем, вкл/выкл печку, сливаем водичку с остатками бяки -> заливаем свежий антифриз, газуем/холостим, вкл/выкл печку, круг почёта по району, доливаем антифриз до середины между мин и макс -> радуемся лайфу кому как по кайфу!)

 

Вопросы: всё ли верно "в теории" замыслил?)_) может еще чего присоветуете?

 

 

P.S. Снаружи радиаторы мыл, 2 недели назад, керхером, аккуратно...

 

P.P.S. Может как нибужь умудриться подлесть и вот такой вот пенной хренью(см.ниже) между радиаторами залить - если уж грязищу во впуске смывает, то в "межрадиаторном" пространстве уж точно порядок наведет?!)

"Очиститель впускных клапанов системы прямого впрыска бензина Pro-line Einlassventilreiniger fur direktenspritzer (арт. 7628)"

http://liquimoly.ru/...iew.php?id=1916

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не верю, что прям настолько забита сист. охл., что так тщательно нужно промывать... Хуже в любом случае не сделаете... ИМХО, нужно начать с проверки термостата, возможно недооткрывется. Проверить датчик температуры, который включает ЭВСО. НА болшинстве современных машинах (даже если стоит двухступенчатый ЭВСО), управление первой ступени идет от ЭБУ, вторая ступень (если она есть, если нет, то единственная первая) управляется датчиком на радиаторе. Если в машине имеется кондей, проверить датчики давления... По промывке хуже не сделаете, но думаю у вас другая проблема.

PS с похожими симптомами, у меня была проблема с термостатом и забитым краном отопителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не верю, что прям настолько забита сист. охл., что так тщательно нужно промывать... Хуже в любом случае не сделаете... ИМХО, нужно начать с проверки термостата, возможно недооткрывется. Проверить датчик температуры, который включает ЭВСО. НА болшинстве современных машинах (даже если стоит двухступенчатый ЭВСО), управление первой ступени идет от ЭБУ, вторая ступень (если она есть, если нет, то единственная первая) управляется датчиком на радиаторе. Если в машине имеется кондей, проверить датчики давления... По промывке хуже не сделаете, но думаю у вас другая проблема.

PS с похожими симптомами, у меня была проблема с термостатом и забитым краном отопителя.

Зимой печка жарила на УРА, в салоне был Ташкент, так как часто едили с новорожденной дочкой - приходилось топить!)

Датчики вроде все в норме - за зиму был на 2х диагностиках - у ОД и в клубной СТО, гоняли машинку сканером и в хвост и в гриву - всё ОК!

Попробую для начала помыть так как наименее затратно, потом видно будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

Промыл я у себя систему охлаждения. Детали на родном форуме http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=1343299#p1343299

 

Использовал Comma RC250M X-Stream Rad Clean

Ничего не почувствовал. Слился идельно чистый антифриз.

 

Но меня больше всего беспокоит ржавчина внутри блока

 

DH7elgD.jpg

 

Это антифриз был гавенный ?

Надо как-то убирать эту ржавчину или забить ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ржавчина внутри блока

 

DH7elgD.jpg

 

 

Gubkin

Я себе даже представить не могу, как такое могло случиться.

Вариантов два:

- антифриз = вода

- антифриза слишком мало

- циркуляции почти нет, в сочетании с первыми пунктами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

если б не было циркуляции, были бы проблемы с перегревом в жару и печкой в холод... но такого нет.

Edited by Gubkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну у дизеля проблем с перегревом не бывает, есть проблема с нагревом.

Но эту "радость" надо убрать - прибавит в количестве и разнесёт по мотору (не дай Бог).

Да и по-любому выяснить - откуда ржавчина растёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

помоему с фризом было что то не то...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно "с новья" уже ржавый блок был

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...