Перейти к публикации

Промывки системы охлаждения


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ну примерно - в какую сторону и на сколько будет приверать твой экземпляр я не зню, но вот "отторировали" смесь концетрата с дистилированной водой на -44 градуса оптическим рефрактометром на сервисе - в 5-ти литровой банке от дистилированной воды - у меня 2 таких ареометра Престоне и один "кажет" -32, второй -36, а "советский" поплавок "завис" на -40. А в реальные -40 раствор не замерз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати надо еще в расширительный бачок заглянуть там пусто наверное...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я после своей старой истории с промывкой на тойте всегда за снятие радиатра... в его нижнем бачке залежи никогда не вымываются...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механическая чистка конечно же рулит , да и профработы с самим радиатором и шлангами провесьти не грех

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форумчане,подскажите плиз кто знает:есть ли какая-нибудь жидкость хорошая для очистки системы охлаждения,которую можно залить в антифриз ?ликви моли ,в инструкции написано смешивать водой,а хотелось бы залить в систему со старым антифризом ,перед заменой на новый фриз,покататься и слить. лавр никто не применял,2в1 который? спасибки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты вот про эту - http://liquimoly.ru/product_view.php?id=302, то ее как раз заливают в радиатор в старую ОЖ, а после этого промывают водой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форумчане,подскажите плиз кто знает:есть ли какая-нибудь жидкость хорошая для очистки системы охлаждения,которую можно залить в антифриз ?ликви моли ,в инструкции написано смешивать водой,а хотелось бы залить в систему со старым антифризом ,перед заменой на новый фриз,покататься и слить. лавр никто не применял,2в1 который? спасибки.

Промывал с помощью LAVR next Radiator Flush 2 in 1. Чуть геморно по инструкции, но результативно, рекомендую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил АС-181 Присадка в систему охлаждения «Очиститель радиатора» 300мл, будем пробовать, но с ценой чуть больше двух баксов на хороший результат не рассчитываю, так как хайгир в 3 раза дорожек а объем баночки 325мл

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока что засыпал в систему АНТИНАКИПИН, прогрел до 90 градусов, дал поработать, и слил рыжа зеленую бяку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока что засыпал в систему АНТИНАКИПИН, прогрел до 90 градусов, дал поработать, и слил рыжа зеленую бяку.

 

Во Во особенно ЗЕЛЕНУЮ((( это не грязь, а окислы меди твоей системы охлаждения!!!

Накипь характерна для систем 21 волг и побед, где воду заливали и жигулей с москвичами, где бодяжный тосол в 90 был из водопроводной воды, а для машин на нормальной ОЖ , которую долго не меняли характерен шлам из окислов металлов. Но его не стоит лимонкой отмывать, тем более на глазок замешаной!

Если калхозить охота разведи тринатрий фосфат , только в горячей воде, и смотри чтоб хорошо размешалось! а то неслабый столоктит при перепаде температур вырастет!, засыпать в радиатор нельзя категорически!

В коле или фанте со спрайтом лимонная или ортофосфорная кислота 3.5%:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые спецы, подскажите пож-та, чем можно промыть систему охлаждения ОТ ОСТАТКОВ ПОКСИПОЛА?

Ну, была когда-то необходимость в дороге заклеить одну деталь, поксиполом(т.н. Холодная сварка). Сейчас имеем плохую циркуляцию ОЖ. Есть подозрение что остатки поксипола плавают по системе, а может и проблема в другом.... Система промывалась дважды: хай-гиром и еще чем-то в желтой упаковке. Субъективно - мало что изменилось... Подскажите пож-та, реально ли химией вывести эту хрень из системы, или только вскрытие поможет?... спс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

холодная сварка это по сути эпоксидка , чем её растворять надо????... и как заклееная снаружи система могла законопатить что то внутри да в большом объеме... чтобы понять надо все разбтрать, возможно стоит что то в термостате, это узкое место для все системы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спс за отклик. Система была заклеена не "снаружи", а "снутри".Не хотела вдаваться в подробности,- попробую коротко. Короче говоря, в 300км от дома машина началась греться. Причина - лопнула крыльчатка помпы(пластик) и проварачивалась на валу. Купить насос, означало ждать пару дней, в наличии ни в одном магазине не оказалось. Крыльчатку стянула вязальной проволкой и заклеила поксиполом и доехала до дому. При замене помпы обнаружилось, что от поксипола на помпе и следа нет...

-разошелся по системе. Думаю, поксипол просто смылся, НЕ УСПЕВ ДО КОНЦА ЗАСТЫТЬ... может вообще не замудряться, возможно выпал в осадок)))

ЗЫ. Озабоченость связана с плохой циркуляцией ОЖ. Симптомы - печка на холостом ходу, дует холодный воздух, в режимах дросселирования стрелка температуры слегка ползет вверх, затем стабилизируется. То есть - проичины для беспокойства имеются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни. а как вообще воздействует антифриз(гликоль) на незатвердевший поксипол?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...