Перейти к содержанию
Rolf 3-Synthetic 5W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Elena_sk

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Elena_sk

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 27.02.1978

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    МО. Люберцы
  • Масло
    bp 7000

Старые поля

  • Авто
    bmw
  • Стаж
    18 лет
  1. Elena_sk

    Масла BP

    Парни, а скажите, подделки этого зелья вообще попадались кому?
  2. Elena_sk

    Масла BP

    спс за совет. Один энтузиаст проехал 14500 выложил результаты по bp visco 7000 http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=9043.msg101834#msg101834 все не так плохо.
  3. Elena_sk

    Масляный оффтоп

    почему? обоснуйте, а лучше ссылочку киньте - я просвещусь)) субъективно - при езде на газе, масло стареет медленннее
  4. Elena_sk

    Масляный оффтоп

    Кстати - о частой замене масла(досрочной): Как нас учили по трибологии, (было давно, могу ошибиться), - многие присадки начинают работать, только когда окисляются... Частое замена масла - это зло. к тому же еще и затратное.. Поправьте меня если ошибаюсь))
  5. Elena_sk

    Масляный оффтоп

    я на газу - мне можно)) нет, все верно. Мануал подтвержждает интервал 25000. встроеный бортовик сокращает неможко пробег(видно с учетом моточасов)...
  6. Elena_sk

    Масла BP

    Ну, вот... я только хотела перейти на виско 7000...
  7. я не верю, что прям настолько забита сист. охл., что так тщательно нужно промывать... Хуже в любом случае не сделаете... ИМХО, нужно начать с проверки термостата, возможно недооткрывется. Проверить датчик температуры, который включает ЭВСО. НА болшинстве современных машинах (даже если стоит двухступенчатый ЭВСО), управление первой ступени идет от ЭБУ, вторая ступень (если она есть, если нет, то единственная первая) управляется датчиком на радиаторе. Если в машине имеется кондей, проверить датчики давления... По промывке хуже не сделаете, но думаю у вас другая проблема. PS с похожими симптомами, у меня была проблема с термостатом и забитым краном отопителя.
  8. ивановский химико-технологический ))) кстати, на автовазе. ВСЕ моторы собирают только женщины))), женщины умеют в моторах ковыряться)) сча скажут. флудим)))
  9. Радиатор я снимала еще осенью, серого осадка было много. Пыль, но не ошметки. Не помогло. Затем промывала хай-гиром и еще чем-то. К разгадке кажется подошла сегодня - термостат снимала, на бмв он хитрый, с подогревом по ходу. Я, наивная, думала, это датчик температуры стоит на нем, контрольный какой-то, посколько основные (на ЭБУ и на прибор) находятся на блоке. Судя по состоянию разъема, он скорее недогревает церезин в термостате(или что там сча ставят -хз). По ходу, он недооткрывается. В режимах дросселирования - циркуляции по малому кругу и недоокрытом термостате - недостаточно. Температура ОЖ поднимается до 108. Это нормально на БМВ 105 рабочая. Точнее полного открытия термостата. На 108 включался аварийный режим ЭВСО и с чрезмерно "обдутого" радиатора поступает холодная ОЖ через полуоткрытый термостат в двигатель. Видно отсюда и скачки стрелки температуры. Короче говоря собрала я все назад, заказала в экзисте термостат - поменяю - видно будет. Остается открытым вопрос - почему плохая циркуляция? В том числе через печку. Вариант что печка забита - исключить. не буду пока торопится ГБЦ снимать, циркуляция идет снизу вверх забить отверстия не должно. Да и теплонагруженость там высокая - давно бы прокладка ГБЦ прогорела бы...
  10. поняла,спс. Не ГБЦ же поднимать?
  11. парни. а как вообще воздействует антифриз(гликоль) на незатвердевший поксипол?
  12. спс за отклик. Система была заклеена не "снаружи", а "снутри".Не хотела вдаваться в подробности,- попробую коротко. Короче говоря, в 300км от дома машина началась греться. Причина - лопнула крыльчатка помпы(пластик) и проварачивалась на валу. Купить насос, означало ждать пару дней, в наличии ни в одном магазине не оказалось. Крыльчатку стянула вязальной проволкой и заклеила поксиполом и доехала до дому. При замене помпы обнаружилось, что от поксипола на помпе и следа нет... -разошелся по системе. Думаю, поксипол просто смылся, НЕ УСПЕВ ДО КОНЦА ЗАСТЫТЬ... может вообще не замудряться, возможно выпал в осадок))) ЗЫ. Озабоченость связана с плохой циркуляцией ОЖ. Симптомы - печка на холостом ходу, дует холодный воздух, в режимах дросселирования стрелка температуры слегка ползет вверх, затем стабилизируется. То есть - проичины для беспокойства имеются.
  13. Уважаемые спецы, подскажите пож-та, чем можно промыть систему охлаждения ОТ ОСТАТКОВ ПОКСИПОЛА? Ну, была когда-то необходимость в дороге заклеить одну деталь, поксиполом(т.н. Холодная сварка). Сейчас имеем плохую циркуляцию ОЖ. Есть подозрение что остатки поксипола плавают по системе, а может и проблема в другом.... Система промывалась дважды: хай-гиром и еще чем-то в желтой упаковке. Субъективно - мало что изменилось... Подскажите пож-та, реально ли химией вывести эту хрень из системы, или только вскрытие поможет?... спс

×