Перейти к публикации

Промывки системы охлаждения


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
12 минут назад, Orlovich сказал:

Незнакомец Barmaley  так откуда вообще тут XLC? 

L248  и Freecor LPC - фосфатники но разные (L248 - продукт древний и ARTECO выпускало).

 

Если быть точным, заливал CHEVRON HAVOLINE CONVENTIONAL ANTIFREEZE/COOLANT CONCENTRATE. Он карбосиликатный органик, но как знатные мазутники сказали, что его можно применить взамен фосфатнику. 

p-3865-havoline-conventional-afc.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо не зря вся эта эпопея случилась...

Пока искал для новой замены доливку, наткнулся на Coolstream JPN, который имеет официальный допуск от Ниссан.

Короче, заказал. 

 

Кстати, что скажите, достаточно полной промывки дистиллятом или применить какую химозу для смыва остатков ацетона??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнакомец Coolstream JPN это Freecor LPC от Arteco.

 

На счет промывки,  просто побольше циклов водой сделай. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Незнакомец сказал:

Он карбосиликатный органик, но как знатные мазутники сказали, что его можно применить взамен фосфатнику. 

 

Теоретически - да. Реально - были проблемы на кетаерезинках.

Вообще можно было юзать японосхему с TCL или Esper и не тратиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Barmaley сказал:

Теоретически - да. Реально - были проблемы на кетаерезинках.

Вообще можно было юзать японосхему с TCL или Esper и не тратиться.

Теперь-то пришлось по японасхеме... Заказал Coolstream JPN. По нему даже оф.письмо в сети есть от Ниссан с подтверждением о соответствии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Незнакомец сказал:

Теперь-то пришлось по японасхеме... Заказал Coolstream JPN.

CoolStream JPN это ЕвроСхема. Замена OEM.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте чем промыть алюминиевый радиатор печки. Мыть планирую так - снять патрубки печки, закольцевать, в кольце будет стоять водонагреватель лунфей 220 вольт с помпой. Т.е. жидкость будет циркулировать при температуре 70 градусов, если помпы будет недостаточно, то есть от газели - она обеспечит должный проток жидкости. Вопрос  в том какую химию использовать.

Даже уточню задачу. Citroen EP6 2014 Года. Есть ошибка по термостату.  Будет меняться термостат и заодно хотелось бы промыть печку (считаю, что греет слабовато). Из известной истории того чего залито - год назад ставился подогрев двигателя и был залит лукойл G12, вместо (скорее всего) заводского антифриза.

Изменено пользователем PanDa4x4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, можно ли использовать вместо лимонной кислоты ацетилсалициловую кислоту, если да, то в какой концентрации на 1 литр воды.

И поясните как при многократной промывке установить органы управления "печкой", если у меня климат-контроль?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ILPepper 

@Orlovich  здесь химик и такие тонкости знает.

А вообще, что за ситуация? Как выглядит проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ацетилка понижает температуру)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Barmaley сказал:

ILPepper А вообще, что за ситуация? Как выглядит проблема?

Да, нет особых проблем...как мне кажется. Плановая замена изменившего цвет антифриза на свежий А-110. Хочу промыть один раз основательно и уже более-менее чистую СО поддерживать регулярными сменами ОЖ без промывок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Eger650 сказал:

Ацетилка понижает температуру)))

Всё просто, остался большой пакет от консерваций. Говорят, её тоже в банки вместе с солениями закручивают.

Вот и думаю, не пропадать же добру. Если есть возможность, то промою ей.

Изменено пользователем ILPepper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ILPepper 

А что было залито до того и на какой срок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Barmaley сказал:

ILPepper 

А что было залито до того и на какой срок?

Корейский, двухлетний. Три года назад на ТО у дилера меняли, 99 % не промывали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ILPepper сказал:

Корейский, двухлетний. Три года назад на ТО у дилера меняли, 99 % не промывали.

Как можно верить дилерскому ТО? Вы для него кто? Там клиент=ЛОХ. Извините, но это банальность. Не удивлюсь, что вообще не меняли.

 

На сервисах (если не специализированных) нанимают не спецов, а шпану, 'шакалов' и прочих. А если речь о дилерском, там вообще можно школоту ставить. Всё равно варианта 2  - или клиенту объяснять, что он мудак, или деталь под замену. Каких вы хотите от них знания и навыков?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...