Перейти к публикации

Промывки системы охлаждения


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

а если погонять с незакрытой  крышкой охлаждающей системы, то и подавно всё улетит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lifter сказал:

а если погонять с незакрытой  крышкой охлаждающей системы, то и подавно всё улетит

уже 100 км откатал на этой смеси. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну осталось в щадящем режиме погонять на обычной воде с трилоном или без, чтобы выгнать это. Или менять каждый день воду.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути хочу выяснить, нужна еще одна промывка с заливкой нового антифриза или нет?

Терзают два сомнения:

1. при реакции возможно ли излишнее повышение температуры жидкости (изменение в теплоотводе)?

2. будет ли какое-то негативное влияние на материалы магистрали (резиновые патрубки, алюминиевые трубки)? 

 

Кучу денег потратил на это мероприятие, обидно будет если все коту под хвост и нужно все повторить(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнакомец , ну смочи тряпочку этой жидкостью и попробуй оттереть, например, битум с машины. Получится?

 

Ацетон в бензин льём и ничего не растворяется.

Изменено пользователем Lifter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Незнакомец сказал:

По сути хочу выяснить, нужна еще одна промывка с заливкой нового антифриза или нет?

 

Ещё как нужна.

 

8 минут назад, Незнакомец сказал:

будет ли какое-то негативное влияние на материалы магистрали (резиновые патрубки, алюминиевые трубки)?

На алюминий навряд ли, скорее отчистит. А вот по поводу патрубков - стрёмно.

 

9 минут назад, Незнакомец сказал:

Кучу денег потратил на это мероприятие

На какое? Заливку воды?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Незнакомец сказал:

 

1. при реакции возможно ли излишнее повышение температуры жидкости (изменение в теплоотводе)?

 

 

Кучу денег потратил на это мероприятие, обидно будет если все коту под хвост и нужно все повторить(((

а если уже 100км проехал, то уже наверное все понятно с температурным режимом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Barmaley сказал:

На какое? Заливку воды?

тьфу, мы ж не в Израиле, точно)))

нет, на концентрат Шевроновский...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lifter сказал:

а если уже 100км проехал, то уже наверное все понятно с температурным режимом.

короткие дистанции, двс не успевает прогреться. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Незнакомец сказал:

нет, на концентрат Шевроновский...

А смысл? У Вас амер? Опель? Даже если да - CS Premium.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Barmaley сказал:

А смысл? У Вас амер? Опель? Даже если да - CS Premium.

 

ДВС предыдущим хозяином изрядно расшатан был. Он же делал капиталку, но антифриз заменил абы на что. А я в свою очередь захотел его заменить на качественный, чтобы снять тепловую нагрузку. Вот и решил залить именно Шеврон. В любом случае, вы же сами понимаете жижа подбирается не по марке ам, а по допускам ОЕМ. Как раз таки он и был близок к оригиналу.

Вот только теперь его найти в продаже не могу, чтобы добавить к остатку, который остался после заливки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Незнакомец сказал:

А я в свою очередь захотел его заменить на качественный, чтобы снять тепловую нагрузку. Вот и решил залить именно Шеврон.

Так и не услышал, что за машина.

По поводу качественности - не отрицаю, что Шеврон нормальный, вот толкьо можно найти ТО ЖЕ САМОЕ в другой канистре с аналогичным качеством.

 

54 минуты назад, Незнакомец сказал:

В любом случае, вы же сами понимаете жижа подбирается не по марке ам, а по допускам ОЕМ. Как раз таки он и был близок к оригиналу.

К КАКОМУ ОРИГИНАЛУ и про какие OEM идёт речь?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Barmaley сказал:

Так и не услышал, что за машина.

По поводу качественности - не отрицаю, что Шеврон нормальный, вот толкьо можно найти ТО ЖЕ САМОЕ в другой канистре с аналогичным качеством.

 

К КАКОМУ ОРИГИНАЛУ и про какие OEM идёт речь?

 

Машин в профиле висит (Nissan Pathfinder III 2.5 dCi) 

Антифриз - Nissan L248 Arteco NV. В основе L248 лежит OAT (P-OAT, т.е. ОАТ с фосфатами) на основе этиленгликоля, именно типа Freecor LPC, которому и соответствует Шеврон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Незнакомец сказал:

Антифриз - Nissan L248 Arteco NV. В основе L248 лежит OAT (P-OAT, т.е. ОАТ с фосфатами)

 

не означает

1 минуту назад, Незнакомец сказал:

Freecor LPC, которому и соответствует Шеврон.

 

Шеврон - это чистая органика . Иными словами - XLC. Там фосфатов нету.

Амерофосфатники были где-то в 60-е..70-е годы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнакомец Barmaley  так откуда вообще тут XLC? 

L248  и Freecor LPC - фосфатники но разные (L248 - продукт древний и ARTECO выпускало).

 

Изменено пользователем Orlovich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...