Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

PanDa4x4

Пользователи
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About PanDa4x4

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Иркутск
  • Масло
    NGN

Старые поля

  • Авто
    Разные
  1. Они в областном городе - 70 км. Остановлюсь на SP14, он меня вполне устроит. Еще раз спасибо.
  2. Митасу в магазинах по базе дрома (а магазинов не мало) в наличие нет. По наличию есть Mobil Antifreeze Advanced 151153R. Что лучше мобил и SP13 крон. Спасибо за ответ.
  3. EP6C обновленный атмо 2013 год. Как я понял необходим антифриз G12+. Задам два глупых вопроса. Меняю термостат и буду менять антифриз. Какой новый антифриз залить, чтобы в случае чего можно было везде купить на доливку, желательно равзеденный, чтобы не плясать с концентратами. Регион - Иркутск. Как ведет себя лукойл - бяка или нет? Нужно, чтобы антифриз работал так, как положено. Второй вопрос - нормально ли будет промыть систему двухкомпонентным лавром, перед заливкой.
  4. Посоветуйте чем промыть алюминиевый радиатор печки. Мыть планирую так - снять патрубки печки, закольцевать, в кольце будет стоять водонагреватель лунфей 220 вольт с помпой. Т.е. жидкость будет циркулировать при температуре 70 градусов, если помпы будет недостаточно, то есть от газели - она обеспечит должный проток жидкости. Вопрос в том какую химию использовать. Даже уточню задачу. Citroen EP6 2014 Года. Есть ошибка по термостату. Будет меняться термостат и заодно хотелось бы промыть печку (считаю, что греет слабовато). Из известной истории того чего залито - год назад ставился подогрев двигателя и был залит лукойл G12, вместо (скорее всего) заводского антифриза.
  5. Citroen C5 2010 год EP6CDT, коробка AT6 которая TF70, как я понял "второй" (?) генерации. Машина ездит в Иркутске, зима близко и на долго (уже сейчас может быть 0 градусов ночью)...зимой 25-30 минуса это норма, пробеги в половине случаев короткие (4 км с непрогревом), вторая половина город (10-15км) и раз в неделю трасса (150км). Подойдет ли NGN Universal или нужно что-то другое? Пробег родной 120.
  6. Ситроен С3 с мотором EP6C (который "рестайлинг"). Пробег 120 тысяч, недавно менял прокладку клапанной крышки - под ней вот такая картина (меня все устраивает). Лью Total Ineo first 0-30, меняю раз в 7 +\- тысяч, от замены до замены 2-3 литра подливаю. Машина в Иркутске, стоит без всяких автопрогревов зимой на улице - в минус 30 пришел, завел, поехал 3 километра, встал, в обед по пробкам потолкался. Не самый идеальный режим. Вопрос в чем - масло все сложнее купить в магазинах, только под заказ, а вот Total Quartz Energy 9000 0-30 всегда есть. Какие +\- будут при переходе на энерджи? Или это монописуально? Еще как более дешевый аналог рассматриваю Elf Evolution - сильно ли он уступает предыдущим двум.
  7. Ford Focus 2011 год (2 поколение) 1.4 мотор - 73 пробег (реальный) - стучат пальцы (болячка этих моторов). Поможет ли кератек уменьшить шум? Народ пишет, что ездит и по 200 тысяч с таким стуком. Есть ли аналоги кератеку - именно противошумные, или при физическом стуке вариантов нет?
  8. И я апну. 2013 года рестайл пикасо EP6C мотор. Можно ли залить NGN 0-30 Для суровой зимы http://ngn-oil.com/NGN-SYNERGY-PLUS-0W30.html Есть NGN Efficiency 5w30 но не густовато ли при запуске в -30? У этого масла есть допуск С2 http://ngn-oil.com/NGN-EFFICIENCY-5W30.html
  9. Можно ли лить в этот мотор NGN 0w30 http://ngn-oil.com/NGN-SYNERGY-PLUS-0W30.html Эксплуатация в Иркутске, зимняя
  10. Можно ли узнать, что значит "тепловозное масло". Продается там же, где и тепловозная салярка. Единственное, что я знаю, зимой оно как мед. Если скорректировать вопрос - как узнать, кто и какое поставляет масло для тепловозов.

×
×
  • Create New...