Перейти к публикации

adator

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

О adator

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Павлово
  • Масло
    shell 5w30

Старые поля

  • Авто
    suzuki sx4 2008
  1. Screwdriver78 пыльник достаточно эластичный, даже если какие следы и остаются, он потом все равно закрывает свои же повреждения. да и к тому же, там таки зазоры между пыльником и корпусом, что не страшно самое сложное это аккуратно заправить наружную кромку сальника в корпус выжимного, не повредив при этом эту кромку. что могу посоветовать: кромку у корпуса аккуратно пройти "нулёвой" шкурочкой, ибо она очень острая. а заправлять в корпус лучше монтажной лопаткой из пластика, к примеру, той, что используется для разборки телефона прикладываю фото, как и обещал в предыду
  2. SL1 tesloil выбрал смазку mobilith и pfg110 от вмпавто Screwdriver78 вскрыть не так уж и сложно, главное приложить руки ) сначало снимаем верхнюю шайбу, поддев её отверткой, тем самым рассоединив подшипник с корпусом выжимного. затем отодвигаем усики другой шайбы и рассоединяем поршень с подшипником, ну а потом чем-то очень тонким поддеваем пыльник подшипника и вынимаем его. там ещё идёт металлическое колечко, даже если и погнется, не беда. оно легко правится. всё. фото приложу позже, когда буду собирать. эмм, всем очень интересно для чего же я это делаю, ну что ж. в виду своей
  3. SL1 SL1 подшипник то новый, вот что самое смешное. просто так получился, что он частично разобрался и пришлось всю смазку вычищать от дота. а новый стоит 6-8кР, как я посмотрел. ещё один вопрос ) в подшипник лучше синтетику заложить или же достаточно на литии, типа mobilgrease xhp222?
  4. SL1 спасибо огромное за помощь ) голова просто пухнет от всей информации, что узнал.
  5. SL1наверное так и поступлю. то есть подшипник смазать литиевой смазкой, а уплотнение силиконом? а можно уплотнение смазать смазкой для направляющих суппортов или не желательно?
  6. SL1 возможно я тут всем голову морочу, но с одной стороны уплотнение контактирует с дот, а с другой пустота и соответственно там должна быть смазка, иначе кромка сальника сотрётся. рядом располагается подшипник закрытый металлорезиновым пыльником. и подшипник, и втулка были покрыты белой смазкой
  7. SL1 в смысле, надписей на уплотнение? там только то, что на фотке. ZA3131
  8. SL1 корпус либо алюминиевый, либо силуминевый tesloil я всё же надеюсь, что цена за смазку будет немного ниже стоимости подшипника. новый стоит порядка 5-8кР
  9. psnsergey увы, силиконовые не приучены к оборотам и нагрузкам
  10. psnsergey возможно, но эта смазка не рассчитана на высокие обороты
  11. psnsergey SL1 насчёт маслостойкости не знаю. кстати, только что вспомнил одну вещь. есть уплотнения в тормозной системе (велосипеда), которые работают с минеральным маслом, а есть которые с дот 4 и их ни в коем случае нельзя менять, резина поплывёт. тут возможно тоже самое. с одной стороны уплотнения находится дот4, а с другой должна быть смазка. по крайней мере так она была нанесена. поджечь смазку к сожалению не могу, всю удалил. нефрасом смывается хорошо.
  12. SL1 я так понимаю, можно использовать любую синтетическую высокотемпературную смазку? а така подойдёт ? Универсальная термостойкая синтетическая смазка Step Up SP1635 пс я больше переживаю за сальник, который так или иначе контактирует со смазкой
  13. SL1 тут ещё можно добавить castrol lmx, mobilgrease xhp222, vmp 1510 и т.д. но если я правильно понимаю, они плохо влияют на уплотнители. сам вмп это подтверждает, что есть небольшое разбухание резины
  14. SL1 я наверное неправильно выразился. она идти очень долго будет, да и цена такая, что проще новый выжимной купить
  15. здравствуйте! никак не могу найти смазку для внутренней части гидравлического выжимного подшипника, чтобы не было воздействия на резиновые уплотнения и пластмассу. нашёл только molykote bg20, g2001, но я её нигде не могу найти. родная смазка была белого цвета. прошу помощи у всех кто может помочь

×
×
  • Создать...