Перейти к публикации

Промывки системы охлаждения


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, Barmaley сказал:

Вот по этой промывке

Ага, спасибо! Значит ее ни 2-3 дня катать надо, а минут 30...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сильно загаженных систем (использование антитечь-герметиков, подзабитая печка)

Есть смысл промывать систему ещё каким-либо средством помимо Тилон Б?

Если есть то, в какой последовательности?
Существует ли промывка для добавления в старый антифриз покатать до тепла месяца два-три?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Highly Likely сказал:

Для сильно загаженных систем (использование антитечь-герметиков, подзабитая печка)

Есть смысл промывать систему ещё каким-либо средством помимо Тилон Б?

 

Ну с таким случаем надо печку снимать и пробовать кислотой (лимонка) или щелочью промывать забитые участки. 'Крот' есть такой. Естественно, не в систему охлаждения лить, а всё перебирать.

 

30 минут назад, Highly Likely сказал:

Существует ли промывка для добавления в старый антифриз покатать до тепла месяца два-три?

Да как-то не встречалось.  Вообще за 2-3 месяца она разрушится, думаю.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barmaley закинуть бы в шапку пару тройку правильных промывок - проще будет новичкам орентироваться, и меньше будет вопросов одних и тех же по 100500 раз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vasek555 

Согласен. Только вот надо с химиками обсудить это вопрос. И с @SerV, и с @Orlovich.

Я рецептов выложил много (сканы). Может их в заголовок с комментариями химиков?

 

Из тех кислотных удалителей накипи и прочего рожна, что я применял, лучшая 'Вея' от Борисовского завода пластмассовых изделий

http://www.bzpi.com/produce/chim/chist/c6e56699d7de3e81.html

 

В РФ и в Казахстане дилеры есть.

http://www.bzpi.com/contacts/aec77a490078c465.html

 

Но я всю систему разбирал и поэлементно в баке с антинакипью вымачивал, вплоть до блока.

Проблема в том, что эту химию сильно греть нельзя. В принципе, можно попробовать проконсультироваться с заводом по предельным температурам. Интересно?

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё есть очень хороший щелочной продукт для прочистки труб. В гранулах.

 

http://www.kemitrade.by/kemi/granuly-250.html

Хорошо взаимодействует с кипятком.

в систему я бы не сыпал, а вот забитый радиатор  эта химия, наверное, бы промыла.

Состав гидроксид натрия+наполнитель Даёт бурную реакцию при столкновении с жиром и т.д.

 

http://otzovik.com/review_3739917.html

Отзыв подтверждаю.

 

 

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алюминиевые радиаторы нужно лимонкой мыть, а если радиатор медный, то щелочью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Barmaley сказал:

Ещё есть очень хороший щелочной продукт для прочистки труб. В гранулах.

 

http://www.kemitrade.by/kemi/granuly-250.html

Хорошо взаимодействует с кипятком.

в систему я бы не сыпал, а вот забитый радиатор  эта химия, наверное, бы промыла.

Состав гидроксид натрия+наполнитель Даёт бурную реакцию при столкновении с жиром и т.д.

 

Как бы в составе обычный гидроксид натрия - адская щелочь. Можно любую жидкость для устранения засоров труб взять тогда. Как можно его лить в систему, где наверняка есть что-то алюминиевое. Или может дюраль не вступает в реакцию с NaOH?

Ну и забитый радиатор соответственно только медный можно промывать ей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Highly Likely сказал:

Как бы в составе обычный гидроксид натрия - адская щелочь. Можно любую жидкость для устранения засоров труб взять тогда.

А в составе жидкости для труб, думаю, будет то же самое.

 

6 минут назад, Highly Likely сказал:

Как можно его лить в систему, где наверняка есть что-то алюминиевое.

В систему лучше всего такое не лить, а снимать забившиеся детали (радиатор) и непосредственно с ним работать.

 

7 минут назад, Highly Likely сказал:

Или может дюраль не вступает в реакцию с NaOH?

Думаю встуает, но не до такой степени, чтобы мгновенно разлагать, хотя если он уже был дырявый - из всех забитых щелей похлещет.... Проблема в том, что если радиатор забит, то особо выбора нет, чтобы по крайней мере попытаться.

 

Честное слово,  вот не имел дело с китайскими радиторами алюминевыми. У меня медный.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, 'ВЕЯ', которую я использовал содержит в инструкции ЗАПРЕТ на мойку алюминиевой посуды. Мыл. Насквозь не проела,хотя была не фольга, а кастрюля 1970-х годов или ранее, которая стояла на печке, чтобы всегда была тёплая вода в хате. Тостую накипь эта химия поднимала около часа.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Barmaley сказал:

Только вот надо с химиками обсудить это вопрос. И с @SerV, и с @Orlovich.

Я рецептов выложил много (сканы). Может их в заголовок с комментариями химиков?

Это однозначно. Но я бы еще полазил в МSDS готовых промывок,которые с содержанием того же трилона Б - и тоже в шапку их. Не у всех есть возможность и желание что то месить и бодяжить самому

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотоцикл Honda cbr600 f4i 2001г.в. Алюминиевый блок цилиндров.

В прошлом году перед сезоном промыл систему 5 раз дистиллированной водой, пока не потекла чистая вода. Залил антифриз G11 Febi. В этом сезоне хочу перейти на G12. Как лучше промыть систему? Так же дистиллятом хотел, но вроде как G11 покрывает систему защитным слоем на 2-3 года. Хотя это и не страшно, пусть присадки G12 и не будут работать на полную, но со временем ведь защитный слой вымоется, и через год-два его уже не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Corsair сказал:

Залил антифриз G11 Febi.

Нашли что лить...

 

21 минуту назад, Corsair сказал:

Как лучше промыть систему?

Водой. Можно даже лимонки добавить.  Вначале обычной, а потом дистиллятом.

 

22 минуты назад, Corsair сказал:

но вроде как G11 покрывает систему защитным слоем на 2-3 года.

Байки  убогие.

 

23 минуты назад, Corsair сказал:

В этом сезоне хочу перейти на G12.

 

А какое отношение имеет VAG к Honda? Если есть деньги - залейте Honda type 2 coolant. Если нет - CoolStream JPN или А-110. Ну а можете по японосхеме пользовать и менять через 40 000 простенький какой Esper или TCL.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Corsair я думаю можете спокойно так же водой промыть, что бы избавить систему от силикатов, которые содержатся в g11 и именно они создают "защитный" слой. А насчет вопроса промывать или нет, я за промывку :) все таки меняется класс антифриза, не нужно мешать новому антифризу работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.02.2019 в 20:58, Barmaley сказал:

Водой. Можно даже лимонки добавить.  Вначале обычной, а потом дистиллятом.

а просто дистиллятом около 3-5 раз можно? эффективно будет?

 

В 17.02.2019 в 20:58, Barmaley сказал:

Байки  убогие.

то есть никакого слоя нет и спец промывки можно не использовать?

 

В 17.02.2019 в 21:06, kokos_ сказал:

спокойно так же водой промыть

дистиллятом можно? водопроводную что-то боязно лить.

 

В 17.02.2019 в 20:58, Barmaley сказал:

CoolStream JPN или А-110

для алюминиевого блока цилиндров подходит?

 

P.S. Из инструкции:

Цитата

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ

Рекомендации  относительно  охлаждающей жидкости Владелец должет правильно обращаться с охлаждающей  жидкостью,  не  допуская  её  замерзания,  перегрева  двигателя  и  коррозии. Используйте  только  высококачественный антифриз на базе этиленгликоля, который содержит ингибиторы коррозии и рекомендован для использования в двигателях с алюминиевыми блоками цилиндров. (СМ. ЭТИКЕТКУ НАЁМКОСТИ С АНТИФРИЗОМ).

 

При  приготовлении  раствора  антифриза  используйте  только  дистиллированную  водуили  питьевую  воду  с  низким  содержаниемминеральных  веществ.  Вода  с  высоким  содержанием  минералов  или  солей  может  нанести вред алюминиевому блоку двигателя. Применение охлаждающей  жидкости  с  силикатными ингибиторами коррозии может стать причиной  преждевременного  износа  насоса системы  охлаждения  или  засорения  каналов радиатора.  Использование  водопроводной воды в системе охлаждения может привести квыходу двигателя из строя.

 

Изменено пользователем Corsair
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...