Перейти к публикации

Промывки системы охлаждения


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Corsair сказал:

а просто дистиллятом около 3-5 раз можно? эффективно будет?

А зачем дистиллят переводить? Это что? Хирургический инструмент? Промыли водой вначале чтобы вымыть антифриз, а потом промыли водой с лимонкой,чтобы убрать  всякие окислы и т.д. Потом дистиллятом.

 

4 минуты назад, Corsair сказал:

то есть никакого слоя нет

Слой есть..пока есть антифриз.

 

4 минуты назад, Corsair сказал:

водопроводную что-то боязно лить.

А непонятные антифризы не боязно?

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Corsair сказал:

дистиллятом можно?

я его и имел ввиду :)

 

43 минуты назад, Corsair сказал:

Применение охлаждающей  жидкости  с  силикатными ингибиторами коррозии может стать причиной  преждевременного  износа  насоса системы  охлаждения  или  засорения  каналов радиатора.

Вот собственно явный запрет на использования любых G11/G12++/G13, т.е. европейских антифризов лобридов/гибридов, так как европейцы в гибридной технологии используют силикаты. А Японцы фосфаты.

 

46 минут назад, Corsair сказал:

(СМ. ЭТИКЕТКУ НАЁМКОСТИ С АНТИФРИЗОМ). 

Любопытно, что у вас там указано? мотоцикл так то 2001 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, kokos_ сказал:

Любопытно, что у вас там указано? мотоцикл так то 2001 года.

черт его знает, в руках не держал, но с завода шло: Honda hp coolant

 

17 минут назад, kokos_ сказал:

Вот собственно явный запрет на использования любых G11/G12++/G13, т.е. европейских антифризов лобридов/гибридов

Который мне посоветовали CoolStream JPN написано, что он лобридный антифриз.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Corsair сказал:

Который мне посоветовали CoolStream JPN написано, что он лобридный антифриз.

Там использованы фосфаты, как японцы любят, но я не видел, появился ли этот антифриз в продаже или нет.

 

22 минуты назад, Corsair сказал:

Honda hp coolant

"Exclusive formula developed by Honda R&D. Specifically designed for use in aluminum engines. Uses high-tech organic corrosion inhibitors instead of more commonly used silicate corrosion inhibitors. Unlike silicates, HP Coolant’s organic corrosion inhibitors won’t gel and cause radiator plugging. They are also more stable for a longer shelf life and don’t act as abrasives to mechanical water-pump seals, which may cause leaky seals."

Т.е. тип антифриза - OAT(organic acid technology)

Я думаю можно и например Havoline XLC/CoolStream Premium(и ещё куча ребрендов) рассмотреть.

 

Вообще мотоцикл не молодой уже, да и такой техники хозяинов обычно полно. Я к тому, что история эксплуатации не совсем прозрачной может быть. Возможно стоит сначала промыть от накипи,возможной коррозии, а потом выбирать антифриз?) Ну это если серьезно подходить к этому вопросу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, kokos_ сказал:

Возможно стоит сначала промыть от накипи,возможной коррозии, а потом выбирать антифриз?

вот поэтому химией и боязно промывать, оно же все там со стенок отдерет и откуда не надо и не факт, что это все потом вымоется, как бы хуже не стало))

А так вроде карлсон как положено включается, перегрева в пробках не замечал.

Изменено пользователем Corsair
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, kokos_ сказал:

Я думаю можно и например Havoline XLC/CoolStream Premium(и ещё куча ребрендов) рассмотреть.

Вот это точно не в тему.

 

5 часов назад, Corsair сказал:

вот поэтому химией и боязно промывать, оно же все там со стенок отдерет и откуда не надо и не факт, что это все потом вымоется, как бы хуже не стало))

От лимонки не станет. Она вообще..пищевая.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Corsair сказал:

Применение охлаждающей  жидкости  с  силикатными ингибиторами коррозии может стать причиной  преждевременного  износа  насоса системы  охлаждения  или  засорения  каналов радиатора.  Использование  водопроводной воды в системе охлаждения может привести квыходу двигателя из строя.

Вот только хренового качества силикатники (из Прибалтики) - это как правило проблемы нашего рынка.

Вообще тогда Вам никакие Gxx Точно не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Barmaley сказал:

А непонятные антифризы не боязно?

а что с Febi не так? у товарища на мицубиси лансер 6 лет прослужил, замена каждые 2 года.

Изменено пользователем Corsair
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Corsair сказал:

а что с Febi не так?

 

Контрактник с непонятной репутацией, хоть и из Евросоюза. Да и спеификаций по нему не особо.

 

5 минут назад, Corsair сказал:

у товарища на мицубиси лансер 6 лет прослужил, замена каждые 2 года.

Могу рассказать, какое рожно у нас льют.

Проблемы с антифризом сразу не вылазят, а накапливаются.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Barmaley сказал:

Вот это точно не в тему.

А я считаю в тему :)

19 часов назад, Corsair сказал:

вот поэтому химией и боязно промывать, оно же все там со стенок отдерет и откуда не надо и не факт, что это все потом вымоется, как бы хуже не стало))

вообще оно же не кусками должно отрывать, а расщеплять и выводить во взвеси. Это как мне видится этот процесс :)

Смотрите сами, как лучше поступить. Сидя далеко и не видя технику перед глазами и не зная её истории, сложно советовать. Но я пожалуй придерживаюсь "новому антифризу, чистую систему охлаждения".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kokos_ сказал:

Но я пожалуй придерживаюсь "новому антифризу, чистую систему охлаждения".

это однозначно, промою раз 4-5 водичкой, пока чистая не начнет течь.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняю все тех жидкости раз в сезон. То есть в среднем около 10 тыс. км. Думаю нет смысла покупать дорогие. Присматриваюсь к Coolstream, либо TCL

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Corsair сказал:

Думаю нет смысла покупать дорогие. Присматриваюсь к Coolstream, либо TCL

1) Дорогие это всего лишь показатель чьих-то понтов. И не более. Гоняться надо за качеством и допусками, а не начинать смотреть на ценник. Он вообще больше показатель амбиций.

2)Обе нормальные, но разных классов. На CS можно несколько лет ездить, а TCL на японосхему больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выставляю картинки промывки Тритон: супер промывка и концентрат.

По составу идентичны, различия в объеме флакона и обрабатываемого объема системы охлаждения: 10-20 литров и до 10 литров соответственно.

IMG_20190223_170654.thumb.jpg.d101df7e302a1a400867b3afe4a054ca.jpgIMG_20190223_170722.thumb.jpg.865b920eb210f8eea01001cc1b49f976.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Highly Likely сказал:

Выставляю картинки промывки Тритон: супер промывка и концентрат.

Ну 'типо антифризы' от этой конторы уже видели. Теперь вот промывки стали бодяжить?

Может проще Трилон-Б поискать?

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...