torcon 66 142 Опубликовано: 20 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2015 Ssang Yong Motor Oil 5W-30Спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B4-08; ACEA C3-08; MB 229.51Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: Ssang Yong Motor Oil 5W-30 (4 л): LLK05W30004 Ssang Yong Motor Oil 5W-30 (1 л): LLK05W30001Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruSsang Yong Motor Oil 5W-30 свежееЛабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ruSsangYong 5W-30 отработка на SsangYong New Actyon после 5100км 2 Цитата Ссылка на сообщение
АндрейШ 20 Опубликовано: 23 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2016 (изменено) открой капот после стояния в пробке в +30 и в +5, например. Будешь удивлен))) А так то, конечно, в инженерные службы на заводы, обычно, балбесов берут. А все грамотные специалисты идут шиномонтажниками работать или таксистами)) Может быть тебе мат. часть для начала тут подучить? Высокотемпературная вязкость никак не зависит от температуры наружного воздуха при исправной системе охлаждения! Изменено 23 августа 2016 пользователем АндрейШ 0 Цитата Ссылка на сообщение
James May 177 Опубликовано: 23 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2016 Может быть тебе мат. часть для начала тут подучить? Высокотемпературная вязкость никак не зависит от температуры наружного воздуха при исправной системе охлаждения! Еще как зависит. А вот температура масла от температуры ОЖ не зависит. Как тебе и сказали, попробуй открыть капот а жару и прохладный день. Заливал омывайку на днях после пробок в свою киа Рио. Так чуть не обжегься от жара который шел от двигателя, а вот качерга которая фиксирует капот (забыл название) вообще оставила приличный такой ожог пальце)СО в полном порядке, температура в норме) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Коловрат 82 Опубликовано: 23 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2016 (изменено) Может быть тебе мат. часть для начала тут подучить? Не говори мне, что делать. И я не скажу тебе, куда идти)) Я понимаю, что у вас на селе нет пробок (в этом я завидую белой завистью деревенским) и вы там не знаете, что такое работа двигателя в +30 режиме "старт-стоп". Когда в город выберешься, открой капот и опиши потом свои впечатления)) Изменено 23 августа 2016 пользователем Коловрат 0 Цитата Ссылка на сообщение
АндрейШ 20 Опубликовано: 23 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2016 Еще как зависит. А вот температура масла от температуры ОЖ не зависит. Как тебе и сказали, попробуй открыть капот а жару и прохладный день. Заливал омывайку на днях после пробок в свою киа Рио. Так чуть не обжегься от жара который шел от двигателя, а вот качерга которая фиксирует капот (забыл название) вообще оставила приличный такой ожог пальце) СО в полном порядке, температура в норме) В жару под капотом выше температура, т.к. двс охлаждается больше. Но это пониписюально для масла, при исправной системе охлаждения двс. Японоинженеры и не в курсе, что в двс при +25 нельзя 30ки, а тем более 20ки, а они так упорно их рекомендуют в свои двс... 0 Цитата Ссылка на сообщение
АндрейШ 20 Опубликовано: 23 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2016 (изменено) Не говори мне, что делать. И я не скажу тебе, куда идти)) Я понимаю, что у вас на селе нет пробок (в этом я завидую белой завистью деревенским) и вы там не знаете, что такое работа двигателя в +30 режиме "старт-стоп". Когда в город выберешься, открой капот и опиши потом свои впечатления)) Классный ответ! Его можешь адресовать себе, т.к. ты первый начал указывать, так что...в путь дорогу... Ну куда мне в моем селе до твоего села-то... У меня средняя скорость по городу 12-14 км/ч и дикое кол-во хх, в Москве, когда жил, и то столько не тарахтел 8-0 , так что не надо говорить то, о чем не знаешь. Изменено 23 августа 2016 пользователем АндрейШ 0 Цитата Ссылка на сообщение
James May 177 Опубликовано: 23 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2016 В жару под капотом выше температура, т.к. двс охлаждается больше. Но это пониписюально для масла, при исправной системе охлаждения двс. Японоинженеры и не в курсе, что в двс при +25 нельзя 30ки, а тем более 20ки, а они так упорно их рекомендуют в свои двс... Причем тут японоинженеры? Выше +25 не рекомендуется эксплуатировать 5-30 на ВАЗе. У остальных свои рекомендации и свои температурные рамки. Причем так и указано в моей РЭ от Киа, что рекомендуется 5-20 для экономичной езды, при жаркой погоде при движении на больших скоростях и с прицепом необходимо использовать 5-30 1 Цитата Ссылка на сообщение
James May 177 Опубликовано: 23 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2016 Спроси у любого бывалого и он скажет, что почти любая машина может ездить на А5 зимой без проблем, и на А3 летом. Почему бы, если температура масла одна и та же?) 0 Цитата Ссылка на сообщение
АндрейШ 20 Опубликовано: 23 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2016 Причем тут японоинженеры? Выше +25 не рекомендуется эксплуатировать 5-30 на ВАЗе. У остальных свои рекомендации и свои температурные рамки. Причем так и указано в моей РЭ от Киа, что рекомендуется 5-20 для экономичной езды, при жаркой погоде при движении на больших скоростях и с прицепом необходимо использовать 5-30 Я лишь привел пример. Для гряземесов и трековых авто низковязкие тоже не айс, т.к. нагрузка большая и двс греется на пределе вместе с маслом из-за этого. Но, авто в обычном режиме, пусть и в пробке - бред. Двигатель должен охлаждаться двс качественно. Наши делать нормальные авто не хотят, вот и пишут под температуру масла к темп воздуха. Если так судить. то зимой вообще можно 20ку лить 8-0 0 Цитата Ссылка на сообщение
АндрейШ 20 Опубликовано: 23 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2016 Спроси у любого бывалого и он скажет, что почти любая машина может ездить на А5 зимой без проблем, и на А3 летом. Почему бы, если температура масла одна и та же?) Т.е. производитель указывает лить масло только А5 или gf-5 по допускам, то ты предлагаешь лить А3? 0 Цитата Ссылка на сообщение
James May 177 Опубликовано: 23 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2016 Т.е. производитель указывает лить масло только А5 или gf-5 по допускам, то ты предлагаешь лить А3?Я не предлагаю лить, я говорю, что любая машина, даже лютый ипонец хондавод может ездить на 5-40 без проблем, особенно в жару. 0 Цитата Ссылка на сообщение
James May 177 Опубликовано: 23 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2016 Я лишь привел пример. Для гряземесов и трековых авто низковязкие тоже не айс, т.к. нагрузка большая и двс греется на пределе вместе с маслом из-за этого. Но, авто в обычном режиме, пусть и в пробке - бред. Двигатель должен охлаждаться двс качественно. Наши делать нормальные авто не хотят, вот и пишут под температуру масла к темп воздуха. Если так судить. то зимой вообще можно 20ку лить 8-0 Ну в крайности уж не надо, ВАЗ можно спокойно эксплуатировать зимой на 5-30 А5. Летом нежелательно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
espes 1 852 Опубликовано: 23 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2016 (изменено) Т.е. производитель указывает лить масло только А5 или gf-5 по допускам, то ты предлагаешь лить А3? самое смешное, что если речь идёт о вязкости 5-30, то там где рекомендуется А5, летом спокойно можно А3, но вот там, где рекомендуется А3, даже зимой А5 если и пробовать, то с осторожностью, а лучше и "перебдеть", как говорится ВАЗ можно спокойно эксплуатировать зимой на 5-30 А5. Летом нежелательно да оно, честно сказать, и зимой нежелательно. можно, но не желательно. летом крайне не желательно Изменено 23 августа 2016 пользователем espes 0 Цитата Ссылка на сообщение
АндрейШ 20 Опубликовано: 23 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2016 самое смешное, что если речь идёт о вязкости 5-30, то там где рекомендуется А5, летом спокойно можно А3, но вот там, где рекомендуется А3, даже зимой А5 если и пробовать, то с осторожностью, а лучше и "перебдеть", как говорится да оно, честно сказать, и зимой нежелательно. можно, но не желательно. летом крайне не желательно Понял тебя. Сульфатная зола у них близка друг к другу, а вот HTHS - разные. 1 Цитата Ссылка на сообщение
espes 1 852 Опубликовано: 23 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2016 да, дело именно в hths 0 Цитата Ссылка на сообщение
движенец 2 358 Опубликовано: 23 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2016 Масло данное моет? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.