Перейти к публикации

SsangYong Motor Oil 5W-30 (API SN/CF; ACEA A3/B4-08; ACEA C3-08; MB 229.51)


Рекомендованные сообщения

Ssang Yong Motor Oil 5W-30
Ssang Yong Motor Oil 5W-30 Foto1.jpgSsang Yong Motor Oil 5W-30 Foto2.jpg

Спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B4-08; ACEA C3-08; MB 229.51

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
Ssang Yong Motor Oil 5W-30 (4 л): LLK05W30004
Ssang Yong Motor Oil 5W-30 (1 л): LLK05W30001

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Ssang Yong Motor Oil 5W-30 свежее

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
SsangYong 5W-30 отработка на SsangYong New Actyon после 5100км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

открой капот после стояния в пробке в +30 и в +5, например. Будешь удивлен)))

 

А так то, конечно, в инженерные службы на заводы, обычно, балбесов берут. А все грамотные специалисты идут шиномонтажниками работать или таксистами))

Может быть тебе мат. часть для начала тут подучить?

Высокотемпературная вязкость никак не зависит от температуры наружного воздуха при исправной системе охлаждения!

 

 

post-8165-0-50914900-1471936080_thumb.jpg

Изменено пользователем АндрейШ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть тебе мат. часть для начала тут подучить?

Высокотемпературная вязкость никак не зависит от температуры наружного воздуха при исправной системе охлаждения!

Еще как зависит. А вот температура масла от температуры ОЖ не зависит. Как тебе и сказали, попробуй открыть капот а жару и прохладный день. Заливал омывайку на днях после пробок в свою киа Рио. Так чуть не обжегься от жара который шел от двигателя, а вот качерга которая фиксирует капот (забыл название) вообще оставила приличный такой ожог пальце)

СО в полном порядке, температура в норме)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть тебе мат. часть для начала тут подучить?

 

Не говори мне, что делать. И я не скажу тебе, куда идти))

 

Я понимаю, что у вас на селе нет пробок (в этом я завидую белой завистью деревенским) и вы там не знаете, что такое работа двигателя  в +30 режиме "старт-стоп". Когда в город выберешься, открой  капот и опиши потом свои впечатления))

Изменено пользователем Коловрат
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще как зависит. А вот температура масла от температуры ОЖ не зависит. Как тебе и сказали, попробуй открыть капот а жару и прохладный день. Заливал омывайку на днях после пробок в свою киа Рио. Так чуть не обжегься от жара который шел от двигателя, а вот качерга которая фиксирует капот (забыл название) вообще оставила приличный такой ожог пальце)

СО в полном порядке, температура в норме)

В жару под капотом выше температура, т.к. двс охлаждается больше.

Но это пониписюально для масла, при исправной системе охлаждения двс.

 

Японоинженеры и не в курсе, что в двс при +25 нельзя 30ки, а тем более 20ки, а они так упорно их рекомендуют в свои двс...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не говори мне, что делать. И я не скажу тебе, куда идти))

 

Я понимаю, что у вас на селе нет пробок (в этом я завидую белой завистью деревенским) и вы там не знаете, что такое работа двигателя  в +30 режиме "старт-стоп". Когда в город выберешься, открой  капот и опиши потом свои впечатления))

Классный ответ!

Его можешь адресовать себе, т.к. ты первый начал указывать, так что...в путь дорогу...

Ну куда мне в моем селе до твоего села-то...

У меня средняя скорость по городу 12-14 км/ч и дикое кол-во хх, в Москве, когда жил, и то столько не тарахтел 8-0 , так что не надо говорить то, о чем не знаешь. 

Изменено пользователем АндрейШ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В жару под капотом выше температура, т.к. двс охлаждается больше.

Но это пониписюально для масла, при исправной системе охлаждения двс.

 

Японоинженеры и не в курсе, что в двс при +25 нельзя 30ки, а тем более 20ки, а они так упорно их рекомендуют в свои двс...

Причем тут японоинженеры? Выше +25 не рекомендуется эксплуатировать 5-30 на ВАЗе. У остальных свои рекомендации и свои температурные рамки. Причем так и указано в моей РЭ от Киа, что рекомендуется 5-20 для экономичной езды, при жаркой погоде при движении на больших скоростях и с прицепом необходимо использовать 5-30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спроси у любого бывалого и он скажет, что почти любая машина может ездить на А5 зимой без проблем, и на А3 летом. Почему бы, если температура масла одна и та же?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут японоинженеры? Выше +25 не рекомендуется эксплуатировать 5-30 на ВАЗе. У остальных свои рекомендации и свои температурные рамки. Причем так и указано в моей РЭ от Киа, что рекомендуется 5-20 для экономичной езды, при жаркой погоде при движении на больших скоростях и с прицепом необходимо использовать 5-30

Я лишь привел пример.

Для гряземесов и трековых авто низковязкие тоже не айс, т.к. нагрузка большая и двс греется на пределе вместе с маслом из-за этого.

Но, авто в обычном режиме, пусть и в пробке - бред. Двигатель должен охлаждаться двс качественно.

Наши делать нормальные авто не хотят, вот и пишут под температуру масла к темп воздуха.

Если так судить. то зимой вообще можно 20ку лить 8-0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спроси у любого бывалого и он скажет, что почти любая машина может ездить на А5 зимой без проблем, и на А3 летом. Почему бы, если температура масла одна и та же?)

Т.е. производитель указывает лить масло только А5 или gf-5 по допускам, то ты предлагаешь лить А3?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. производитель указывает лить масло только А5 или gf-5 по допускам, то ты предлагаешь лить А3?

Я не предлагаю лить, я говорю, что любая машина, даже лютый ипонец хондавод может ездить на 5-40 без проблем, особенно в жару.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лишь привел пример.

Для гряземесов и трековых авто низковязкие тоже не айс, т.к. нагрузка большая и двс греется на пределе вместе с маслом из-за этого.

Но, авто в обычном режиме, пусть и в пробке - бред. Двигатель должен охлаждаться двс качественно.

Наши делать нормальные авто не хотят, вот и пишут под температуру масла к темп воздуха.

Если так судить. то зимой вообще можно 20ку лить 8-0

Ну в крайности уж не надо, ВАЗ можно спокойно эксплуатировать зимой на 5-30 А5. Летом нежелательно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. производитель указывает лить масло только А5 или gf-5 по допускам, то ты предлагаешь лить А3?

самое смешное, что если речь идёт о вязкости 5-30, то там где рекомендуется А5, летом спокойно можно А3, но вот там, где рекомендуется А3, даже зимой А5 если и пробовать, то с осторожностью, а лучше и "перебдеть", как говорится

 

 

 

ВАЗ можно спокойно эксплуатировать зимой на 5-30 А5. Летом нежелательно

да оно, честно сказать, и зимой нежелательно.  можно, но не желательно.  летом крайне не желательно

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое смешное, что если речь идёт о вязкости 5-30, то там где рекомендуется А5, летом спокойно можно А3, но вот там, где рекомендуется А3, даже зимой А5 если и пробовать, то с осторожностью, а лучше и "перебдеть", как говорится

 

 

 

да оно, честно сказать, и зимой нежелательно.  можно, но не желательно.  летом крайне не желательно

Понял тебя.

Сульфатная зола у них близка друг к другу, а вот HTHS - разные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, дело именно в hths

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...