Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 ( API SQ/CF; VW 502 00/505 00; Renault RN 0700/0710; BMW LL-01; Opel GM-LL-B-025; ACEA A3/B3/B4; MB 226.5/229.5; Porsche A40; Fiat 9.55535-N2/Z2; PSA B71 2296.)


Dimmy

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Вот как можно поднять спрос на наши масла если в магазинах оно стоит на нижних полках

На импорт маржы больше...откаты...

 

 

 


а менеджеры говорят что его заливают только в классику старую...

Таких олухов увольнять надо...гнать поганой метлой...

 

 

 


а я вот хочу попробовать перейти на  Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Правильный выбор.

 

 


мобил1 0в40 замучился доливать. 1,5 канистры на 15т.км. его и менять не нужно, только доливай

Многовато 15000км для масла, если в основном город.

Ссылка на сообщение

Мне не понятная идея создания серии армортеч, ведь по сути вся серия армортеч является копией люкса? База тоже одинаковая в них?

Ссылка на сообщение

@nesto, Армортеч получается чистый маркетинговый ход... Новая линейка - новые цены... Ну чутка может отличается, на практике незначительно

Ссылка на сообщение

Мне не понятная идея создания серии армортеч, ведь по сути вся серия армортеч является копией люкса? База тоже одинаковая в них?

Думаю одинаковая.

А, вот с канистрами надо что то делать, зачем всем нам всем гадать по шву (особенно на днище банки): резали-запаивали?

Ссылка на сообщение

лежит 5л армотека и 5л генезис премиум 5В40 - на лето. жду тестов свежего премиума - буду думать )))

Изменено пользователем Elek-tronik
Ссылка на сообщение

По данному коду 1539414 пробивается

 Ford   1539424    Крышка корпуса зеркала левая

может всё таки другой код должен быть?

Ссылка на сообщение

Интересно, как поведет себя Lukoil Genesis Armortech 5W-40 по сравнению с Люксом в нагруженном ТСИ? У оного не наблюдалось угара, однако, даже с заменой в 3к, кольца почти залегли. Не держит оно температуры.

Ссылка на сообщение

Так я и предполагал, в итоге толи база подкачала, толи сами присадки так себя ведут при высоких температурах.

В общем придется жарить)

Кольца не пробовал промывать?

Ссылка на сообщение

Залил в паджеро дизельный 2.8 литра 4м40. Вот теперь в раздумьях. Очень много негатива к этому маслу (((

Изменено пользователем Evgen11
Ссылка на сообщение

Залил в паджеро дизельный 2.8 литра 4м40. Вот теперь в раздумьях. Очень много негатива к этому маслу (((

Откуда негатив? Пишут только положительные отзывы и лабораторным анализом всё подтверждено

Ссылка на сообщение

Интересно, как поведет себя Lukoil Genesis Armortech 5W-40 по сравнению с Люксом в нагруженном ТСИ? У оного не наблюдалось угара, однако, даже с заменой в 3к, кольца почти залегли. Не держит оно температуры.

Чипованный однако? ))

У меня люкс прошел чуть больше 7т.км - по ощущениям до 5-5,5т.км нормально, а потом менять, тоже отжигал периодически. Жор был в начале, потом заглушил трубку от маслоотделителя на впуск и перестало, встало на середине уровня по щупу.

На следующее лето попробую армотеч или генезис 5в40.

Ссылка на сообщение

Откатал первый интервал на змз 406.2.Lukoil Genesis Armortech 5W-40 По ощущениям тот же люкс так же угорает. Больше чем шелл. Сейчас в магазине стоит 1400 за 4 литра а люкс 1150. Думаю обратно на него. Так же как и все ближе к 7 тыс чувствуешь что масло устало гидрики больше с утра цокают. На новом идеал.

Ссылка на сообщение

Откуда негатив? Пишут только положительные отзывы и лабораторным анализом всё подтверждено

Говорят менять чаще надо. Кольца залегают и прочее. Я то меняю масло через 7.5 вот думаю выдержит или нет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...