Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 ( API SQ/CF; VW 502 00/505 00; Renault RN 0700/0710; BMW LL-01; Opel GM-LL-B-025; ACEA A3/B3/B4; MB 226.5/229.5; Porsche A40; Fiat 9.55535-N2/Z2; PSA B71 2296.)


Dimmy

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
58 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Нет больше сабжа в 229.5

Можете рассказать, что это и почему нет? 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Ермаков сказал:

Можете рассказать, что это и почему нет? 

Нет этого масла в допуске Mercedes-Benz 229.5, было, а сейчас нет. Это и не удивительно, каждая новая партия новой рецептуры. Это не значит что масло плохое.

Ссылка на сообщение

Спор пустой! Есть два факта:

1. Lukoil Genesis Armortech, как и любой Лукойл, и любое не контрафактное масло вообще, купленное в рекомендованном его производителем месте, залитое в двигатель согласно допускам производителя мотор не убьёт (даже на китайских присадках), а будет работать, выполняя свои функции.

2. В некоторых моторах, особенно европейских, особенно ВАГовских, например в моём: CWVA   (EA211) л.с. 110 (4-цилиндровый бензиновый двигатель 1,6 л 81 кВт SRE базовый двигатель: TJ5/T4I/T5I/TG5) Lukoil Genesis Armortech значительно угорает (особенно на новой рецептуре). На пробег 10 000 км у меня ушло на доливку 1,5 л. Раньше на Мобиле или старом Лукойле уходило 1 л. То-есть мотор кушает любое масло с новья (кольца, конструкция, что-то ещё - не важно), но есть масла, которые угорают меньше, а есть - больше, и Лукойл сейчас такое масло.

Ссылка на сообщение

Но есть же движки, в которых это масло не уходит. Скажу за свой k7m, сделал две замены, уровень на месте. Хотя то, что лук "мутит" с рецептурой, меня настораживает. Вроде бы мощный крупный бренд, с мощной научной и технической базой..   Хотелось бы от такого стабильности! А ещё бы большей открытости и инфы, а не этих "коммерческих" тайн и общих понятий. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Palmuha сказал:

Но есть же движки, в которых это масло не уходит. Скажу за свой k7m, сделал две замены, уровень на месте. Хотя то, что лук "мутит" с рецептурой, меня настораживает. Вроде бы мощный крупный бренд, с мощной научной и технической базой..   Хотелось бы от такого стабильности! А ещё бы большей открытости и инфы, а не этих "коммерческих" тайн и общих понятий. 

Выход есть:good2:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Glorias сказал:

Спор пустой! Есть два факта:

1. Lukoil Genesis Armortech, как и любой Лукойл, и любое не контрафактное масло вообще, купленное в рекомендованном его производителем месте, залитое в двигатель согласно допускам производителя мотор не убьёт (даже на китайских присадках), а будет работать, выполняя свои функции.

2. В некоторых моторах, особенно европейских, особенно ВАГовских, например в моём: CWVA   (EA211) л.с. 110 (4-цилиндровый бензиновый двигатель 1,6 л 81 кВт SRE базовый двигатель: TJ5/T4I/T5I/TG5) Lukoil Genesis Armortech значительно угорает (особенно на новой рецептуре). На пробег 10 000 км у меня ушло на доливку 1,5 л. Раньше на Мобиле или старом Лукойле уходило 1 л. То-есть мотор кушает любое масло с новья (кольца, конструкция, что-то ещё - не важно), но есть масла, которые угорают меньше, а есть - больше, и Лукойл сейчас такое масло.

на таком же двигателе, правда 90 л.с., особо не угарает, меняю правда чаще 6 т. км, вообще не доливаю

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Glorias сказал:

Спор пустой! Есть два факта:

1. Lukoil Genesis Armortech, как и любой Лукойл, и любое не контрафактное масло вообще, купленное в рекомендованном его производителем месте, залитое в двигатель согласно допускам производителя мотор не убьёт (даже на китайских присадках), а будет работать, выполняя свои функции.

2. В некоторых моторах, особенно европейских, особенно ВАГовских, например в моём: CWVA   (EA211) л.с. 110 (4-цилиндровый бензиновый двигатель 1,6 л 81 кВт SRE базовый двигатель: TJ5/T4I/T5I/TG5) Lukoil Genesis Armortech значительно угорает (особенно на новой рецептуре). На пробег 10 000 км у меня ушло на доливку 1,5 л. Раньше на Мобиле или старом Лукойле уходило 1 л. То-есть мотор кушает любое масло с новья (кольца, конструкция, что-то ещё - не важно), но есть масла, которые угорают меньше, а есть - больше, и Лукойл сейчас такое масло.

Согласен , спорить не о чем .

Со своей стороны могу засвидетельствовать - расход микса масел армотек 5W40 и 0W40 в двигателе моего автомобиля абсолютно такой же , как и масла мобил 1 - с первоначального уровня 3/4 -2/3 опускается к сроку замены до 1/2 .

Уважаемый , а как Вы сможете пояснить физическую суть процесса такой избирательности ?

Разницу в цифрах испаряемости можно оставить в стороне .

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Demolition Man сказал:

Уважаемый , а как Вы сможете пояснить физическую суть процесса такой избирательности ?

Никак не могу! Но в практических советах на всех форумах полно информации, типа: если угорает, поменяйте масло на такое-то, расход будет меньше. Значит есть масла больше или меньше подходящие для конкретного типа ДВС, и зависит это (кроме конструкции и изношенности ДВС) от состава масла, а как тут без "испаряемости". В теории (думаю - и в практике) на угар масла влияют его: 

Вязкость кинематическая (при высоких температурах) - чем выше, тем лучше;

Индекс вязкости - чем выше, тем лучше;

Температура вспышки - чем выше, тем лучше;

Испаряемость - чем ниже, тем лучше.

Я стараюсь выбирать по этим четырём параметрам. Другое дело, что эти параметры, заявленные производителями в реальном масле могут не соответствовать, но так для этого и существует оил-клуб. Кстати если зайти на оф. сайт Лукойла, то характеристики Lukoil Genesis Armortech 5W-40 A3/B4; VW 502.00 - вообще бомба, куда там Шеллу или Кастролу! Но его описание у них не меняется несколько лет, а состав то другой пошел.:D

Так как живу на юге, столь важный параметр для многих, как температура застывания и кинематическая вязкость при низких температурах мне вообще не интересны.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Glorias сказал:

Никак не могу! Но в практических советах на всех форумах полно информации, типа: если угорает, поменяйте масло на такое-то, расход будет меньше. Значит есть масла больше или меньше подходящие для конкретного типа ДВС, и зависит это (кроме конструкции и изношенности ДВС) от состава масла, а как тут без "испаряемости". В теории (думаю - и в практике) на угар масла влияют его: 

Вязкость кинематическая (при высоких температурах) - чем выше, тем лучше;

Индекс вязкости - чем выше, тем лучше;

Температура вспышки - чем выше, тем лучше;

Испаряемость - чем ниже, тем лучше.

Я стараюсь выбирать по этим четырём параметрам. Другое дело, что эти параметры, заявленные производителями в реальном масле могут не соответствовать, но так для этого и существует оил-клуб. Кстати если зайти на оф. сайт Лукойла, то характеристики Lukoil Genesis Armortech 5W-40 A3/B4; VW 502.00 - вообще бомба, куда там Шеллу или Кастролу! Но его описание у них не меняется несколько лет, а состав то другой пошел.:D

Так как живу на юге, столь важный параметр для многих, как температура застывания и кинематическая вязкость при низких температурах мне вообще не интересны.

Очень сильно извиняюсь - то был сарказм .

Уверен , прав всеми уважаемый torcon - какие то очень осторожные предположения уходят с этого форума в виде именно предположений , Затем , перевранные всякими разными блохерами - возвращаются на этот форум в виде истины .

Ссылка на сообщение

Я понимаю, в характеристиках масел много параметров, влияющих на угар, да и на эксплуатационные свойства. А можно, грубо, сказать, что на угар влияет густота масла, вязкость? Ведь она в пределах 5-40 может быть в допусках разной. 

Ссылка на сообщение

Ещё, помню одну фразу великого torcona, что проверить масло просто: если у других оно не угарает, а у вас угарает, дело не в масле. Понятно, что для каждого движка всë индивидуально. Но, если угар большой, то...... А подбор масла проблему не решает, а только сглаживает. 

Изменено пользователем Palmuha
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Glorias сказал:

Индекс вязкости - чем выше, тем лучше

Задей 20в50, у которого ив ~100:D

И температура вспышки порой выше чем у суперкинтетики. 

А 10/30 порой термостабильнее многих 5в40

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Ares 35 сказал:

Задей 20в50, у которого ив ~100:D

И температура вспышки порой выше чем у суперкинтетики. 

А 10/30 порой термостабильнее многих 5в40

Согласен, но меру надо знать во всём, предпочитаю универсальное всесезонное масло. Для моих авто универсальное масло это - SAE 0/5W30/40 

VW 502 00

API SM/SN/SN Plus/SP 

ACEA A3 

ILSAC GF-4 

а вот в этих допусках уже ориентируюсь, на 4 указанных параметра

Ссылка на сообщение

Ермаков у знакомого Гранта, 16 кл. двигатель. На сколько мне известно, он всегда лил это масло, пробег около 70 тысяч км. Тоже пожаловался на угар масла. К сожалению, нет информации о дате выпуска масла. У меня сейчас залито такое и уровень чуть снизился (пробег около 3 тысяч км.), хотя до этого заливал остатки Шелла Хеликс Ультра 5-40 и уровень был как вкопанный.

Изменено пользователем Kilo
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...