Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 (A3/B4; SN; BMW LL-01; MB-229.5; VW 502.00/505.00; RN 0700/0710; FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2, GM-LL-B-025)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Набрал в Хабаровске такого масла по 1150руб в последние дни старого года, а сейчас его уже дороже продают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь после этого масла заливал Ливки-Моли или наоборот? Как впечатления? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 2/22/2019 at 5:19 PM, Igor36 said:

Кто нибудь после этого масла заливал Ливки-Моли или наоборот? Как впечатления? 

До этого масла лет 5 заливал Ликви-Моли Молиген 5W40. Какой-то разницы в работе мотора не заметил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.02.2019 в 14:19, Igor36 сказал:

Кто нибудь после этого масла заливал Ливки-Моли или наоборот? Как впечатления? 

Я данное масло залил после 2-х раз использования Ликви Молли синтоил хай теч 5w40. По ощущениям на лукойле мотор крутится веселее,да и по шумности на мой взгляд тише лукойл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.11.2018 в 20:18, marsel2442 сказал:

Скажите, пожалуйста, как сейчас с качеством у Армортека? А то недавно услышал, что был период, когда использовали вроде как белорусский загуститель и он не срабатывал. Вроде как сальники текли и т.д. Слухи это? А вообще последнее время много негатива слышу о нем. Якобы маркетинг, стоит дорого, а по сути туфта. 

Залил его (5-40) на 2000 км. пробега в калину. двигатель 21127. С приходом осени по утрам стал слышать стрекот компенсаторов. Тарахтят полминуты-минуту. И это при температуре от 5 до 10 градусов. Морозов еще не было. Может это и фильтр виноват, фиг его знает.Хотя, вечером, если авто целый день стоял на стоянке на работе, бывает иногда  тренькнут при запуске и замолкают. Пробег сейчас 7000км.Собираюсь сменить масло на 7500 км.Заливать ли снова Армортек? Мучают сомнения. А если другое, то это еще бОльшая головная боль))).   

Проехал на этом масле (Люкс, Армотек) 150 т.км (м57 -дизель от БМВ) и сейчас езжу +50 т.км. (N57 - дизель БМВ), никаких вопросов к маслу нет, меняю раз в 10 000 +\-. 

Но в Калину, возможно, нужен Бардаль?!)))

Изменено пользователем BBK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.02.2019 в 09:35, tux сказал:

До этого масла лет 5 заливал Ликви-Моли Молиген 5W40. Какой-то разницы в работе мотора не заметил

Ясно. Если работает одинаково, зачем платить больше))
 

 

В 28.02.2019 в 14:41, Andrey80 сказал:

По ощущениям на лукойле мотор крутится веселее,да и по шумности на мой взгляд тише лукойл.

Во, даже так! От чего бы, вязкость ниже что ли...

 

В 28.02.2019 в 15:02, BBK сказал:

и сейчас езжу +50 т.км. (N57 - дизель БМВ), никаких вопросов к маслу нет, меняю раз в 10 000 +\-. 

Так его по моточасам менять оптимально (250-300ч и все, не столь важно с какой скоростью их проехать). У вас есть счетчик моточасов? 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.03.2019 в 11:43, Igor36 сказал:

Ясно. Если работает одинаково, зачем платить больше))
 

 

Во, даже так! От чего бы, вязкость ниже что ли...

 

На армотеке вязкость чуть ниже... По поводу шумности армотек -гидрокряк, ЛМ полноценная синтетика. На кряке мотор работает вроде как мягче.

 

Так его по моточасам менять оптимально (250-300ч и все, не столь важно с какой скоростью их проехать). У вас есть счетчик моточасов? 
 

 

Изменено пользователем Andrey80
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.03.2019 в 15:00, Andrey80 сказал:

По поводу шумности армотек -гидрокряк, ЛМ полноценная синтетика. На кряке мотор работает вроде как мягче.

Интересная информация! Как же так на полноценно синтетике и шумнее работать? Она же лучше считается.
Да и что скажете про отложения, если Лук гидрокрекинговый, больше двигатель будет от него в нагаре? 

 

Да еще такой момент. Может знаете хороших поставщиков на emex по этому маслу? А то столько предложений, подозрительно дешевых (как бы не подделки), во всяком случае намного дешевле, чем на заправках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Igor36 сказал:

Как же так на полноценно синтетике и шумнее работать? Она же лучше считается.

А вот так. Моя погремушка, например, на гидрокряке (в т.ч. на сабже) работает как бы по-мягче, по-тише, чем на GTL с молибденом той же вязкости. Оценка субъективная...

11 минут назад, Igor36 сказал:

во всяком случае намного дешевле, чем на заправках.

У нас аналогично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Igor36 сказал:

А то столько предложений, подозрительно дешевых (как бы не подделки)

В магазинах Метро бывают хорошие скидки на эти масла. У вас в Воронеже есть магазин, подделок там точно нет, да и не замечено подделок ЛукОйла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, TDream сказал:

Моя погремушка, например, на гидрокряке (в т.ч. на сабже) работает как бы по-мягче, по-тише, чем на GTL с молибденом той же вязкости.

Не, ну а в чем причина как думаете? Физически от вязкости иной? Но ведь сравниваем при равной вязкости.

Главное чтоб от этого масла закоксовываться не пошел мотор, отложений много не давало масло.
 

3 часа назад, evalar сказал:

В магазинах Метро бывают хорошие скидки на эти масла.

Спасибо! Знаю такой магазин конечно же, но к сожалению карты их нет, без нее не продают. Кстати цена по ссылке чуть даже ниже, чем на емексе у самых недорогих поставщиков. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Igor36 сказал:

Главное чтоб от этого масла закоксовываться не пошел мотор, отложений много не давало масло.

При своевременной смене никаких отложений, тем более "кокса" не будет.

И еще. Реальный допуск MB229.5 просто так не дают ;)

32 минуты назад, Igor36 сказал:

в чем причина как думаете?

Думаю в базе :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Igor36 сказал:

Интересная информация! Как же так на полноценно синтетике и шумнее работать? Она же лучше считается.
Да и что скажете про отложения, если Лук гидрокрекинговый, больше двигатель будет от него в нагаре? 

 

Да еще такой момент. Может знаете хороших поставщиков на emex по этому маслу? А то столько предложений, подозрительно дешевых (как бы не подделки), во всяком случае намного дешевле, чем на заправках.

По поводу шумности работы на ПАО синтетике в отличии от гидрокряка в "физику процесса" не вдавался в подробностях,но на данном форуме эта версия очень распространена. Я поначалу с этим фактом столкнулся еще ранее до использования ПАО масла от ЛМ.

Ранее заливал Шелл на ГТЛ ( импорт,не Торжок), так вот на нем был такой же эффект,даже сильнее.

По поводу подделки Лукойла опасаться не стоит. По крайней мере на форуме ни одного случая еще не было,а здесь очень тщательно за этим бдят:). Так что можете не опасаться. Я по крайней мере брал в рознице. По поводу отложений- меняйте 5-7 т.км. и все будет хорошо.

В этом масле щедрый пакет присадок и отличное щелочное число.:good3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, TDream сказал:

И еще. Реальный допуск MB229.5 просто так не дают

Да тоже так считаю. Планирую попромывать немного мотор этим маслом, раз в 3-4т.км заменить и посмотреть.

37 минут назад, Andrey80 сказал:

По поводу шумности работы на ПАО синтетике в отличии от гидрокряка в "физику процесса" не вдавался в подробностях,но на данном форуме эта версия очень распространена

В смысле того, что уже на разных моторах неоднократно замечена такая зависимость шумности от типа масла? Всегда считал что главные отличия будут между синтетикой, полу и минералкой :) 

39 минут назад, Andrey80 сказал:

В этом масле щедрый пакет присадок и отличное щелочное число.

Радует!
Да еще момент: фильтр масляный всегда как говорится по умолчанию меняем с маслом, или если решил промывать мотор, можно на две замены его оставлять (получится фильтр меняем через 6-8т.км, масло вдвое чаще)? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Igor36 сказал:

В смысле того, что уже на разных моторах неоднократно замечена такая зависимость шумности от типа масла?

Я заметил этот факт на одном моторе,просто с разными маслами.

 

28 минут назад, Igor36 сказал:

Да еще момент: фильтр масляный всегда как говорится по умолчанию меняем с маслом, или если решил промывать мотор, можно на две замены его оставлять (получится фильтр меняем через 6-8т.км, масло вдвое чаще)?

Думаю на фильтре экономить точно не стоит. Здесь на форуме бытует мнение,что работа фильтра вообще полноценно прекращается к 3500-4000 км. Лучше менять все при каждой замене масла. Тем более,если Вы планируете "помыть" мотор. Всю "каку" ведь надо где то собирать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...