Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 (C3; API SN; dexos2; MB-229.51; Renault RN 0700/ 0710)

Recommended Posts

Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30

 

edge_turbodiesel_0w30.jpg.img.375.medium.jpg

Спецификации: ACEA C3; API SN; dexos2; MB-Approval 229.31/ 229.51; Renault RN 0700/ 0710

Техническая документация: EDGE Turbo Diesel 0W-30 2014.pdf

 

Артикульные коды для заказа в инетмагазинах:

157E4F - Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 1L

157E5C - Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 4L

 

Любительские тесты на замерзание:

-29С Сравнение масел 0W-30 ТНК, Eurol, Castrol EDGE, Dragon, Yacco, Addinol, Petronas, Mobil1, Shell - 2016-2017 год

-32C Сравнение масел 0W-30, Eurol, Castrol, Dragon, Addinol, Petronas, Mobil1, Shell 2016-2017 год

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 свежее

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Castrol Turbo Diesel 0W-30 отработка на Mercedes ML350CDI после 12500км

Castrol edge 0W-30 turbo diesel отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 500 км

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

В зиму ездил на этом масле. Авто МБ ГЛ Х164 (ОМ642.940). Машина тяжелая. Масло понравилось, быстрый, ровный пуск холодного дизеля без вебасто. Мотор крутится бодро, расход ДТ низкий. Сливал его на 6 ткм, в меру черное, капельный тест - еще живое.

В зиму вновь это масло залью, объем картера 8,5 л.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Castrol Россия 

Доброго времени!

Незначительно изменилась канистра 4л, у данного продукта. Состав остался прежним?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил его сегодня в Ml166 350 CDI после Shell 0-30 AVL.

Раскручивается двиг так же, но вот масло после Шелл показалось тихим, хотя раньше на нем всегда громко двигатель работал!?

Может точно что в рецептуре поменялось?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.06.2019 в 23:22, Finik сказал:

изменилась канистра

Этикетка же только, вместо летящих струй через кольца, теперь что-то сплющивается )) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил данное масло в Toyota Auris (2015) 1.4 дизель. Проехал 500 км.

 

Из впечатлений: упал расход топлива на 0.2 литра при той же манере езды.

 

В начале двигатель работал очень тихо, однако теперь стало как на другом масле. До этого заливал Lukoil Genesis 5W-30.

Угара масла не наблюдаю, уровень как был выше среднего, так и остался. 

 

Вывод: дорогое масло в наших краях. Насколько оно хорошее покажет время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вновь залил это масло в зиму! Первые километры - расход и динамика....подзабытые, но приятные впечатления от прошлогодней зимы на этом масле.

Масло для дизеля супер!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему у этого  масла (0w30) КВ при 40 и 100 градусах больше чем у M1 ESP 5W30? И соответственно почему температура замерзания также выше чем у 5w30? По идее же масло 0W должно быть жиже при холодных температурах чем 5W...

Share this post


Link to post
Share on other sites

NiKK потому что кинематическая вязкость это одно, а динамическая другое. Кв у мобил и кастрол в пределах погрешности, это густые тридцатки.0w и 5w отличаются прокруткой(ccs), кв одинаковая, если мы о этих маслах. Почитайте о видах вязкости, на форуме всё есть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, ПавелТ сказал:

NiKK потому что кинематическая вязкость это одно, а динамическая другое. Кв у мобил и кастрол в пределах погрешности, это густые тридцатки.0w и 5w отличаются прокруткой(ccs), кв одинаковая, если мы о этих маслах. Почитайте о видах вязкости, на форуме всё есть. 

 

Спасибо за ответ, не совсем понял про динамическую вязкость... смотрю анализы свежих масел: у этого castrol кинематическая вязкость при 40 градусах 69.98, у M1 esp 5w30 64.00. Получается, что масло 5W при 40 градусах более "жидкое" чем 0W? Температура застывания у M1 -50, а этого Castrol -44. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

NiKK всё правильно, более жидкое если кинематическая вязкость.Динамическая вязкость(CCS) это прокрутка при -35 у нулевок и -30 у 5w, её измеряют в мПас.При холодном пуске нулёвка прокрутится легче и быстрее поступит к парам трения, в этом её смысл.Но температура застывания может быть хуже, это уже другой параметр.Он сильно зависит от базы масла и группы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, добрый день, как вы видите это масло для двигателей VAG, где рекомендуется 504/507?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Español сказал:

как вы видите это масло

В белых тапках...

 

P.S. Простите за нескромный вопрос, с какой целью Вы интересуетесь маслами 0W? У Вас в Murcia никогда не возникнет возможности проверить низкотемпературные свойства этого масла (ну разве что в морозильнике). 10w30 - ваше всё круглогодично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Español Лучшее масло которое я катал на своём дизеле! Я думаю и VAGу понравится, хотя допуска вроде нет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Español а зачем вам в Испании 0w?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, AndyML сказал:

Español а зачем вам в Испании 0w?

Ну там же горы и т.п. Может быть даже в ратрак заливать.

Edited by SL1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...