Перейти к публикации

Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 (C3; API SN; dexos2; MB-229.51; Renault RN 0700/ 0710)


Рекомендованные сообщения

Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30

 

edge_turbodiesel_0w30.jpg.img.375.medium.jpg

Спецификации: ACEA C3; API SN; dexos2; MB-Approval 229.31/ 229.51; Renault RN 0700/ 0710

Техническая документация: 

BPXE-9NN4HA.pdf

EDGE Turbo Diesel 0W-30 2014.pdf

 

Артикульные коды для заказа в инетмагазинах:

157E4F - Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 1L

157E5C - Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 4L

 

Любительские тесты на замерзание:

-29С Сравнение масел 0W-30 ТНК, Eurol, Castrol EDGE, Dragon, Yacco, Addinol, Petronas, Mobil1, Shell - 2016-2017 год

-32C Сравнение масел 0W-30, Eurol, Castrol, Dragon, Addinol, Petronas, Mobil1, Shell 2016-2017 год

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 свежее

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Castrol EDGE Turbo Diesel Titanium FST 0w-30 отработка на BMW X5 m50d после 6173км

Castrol EDGE Turbo Diesel Titanium FST 0w-30 отработка на BMW X5 m50d после 4857км

Castrol EDGE TD 0W-30 Fluid Titanium отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 10000км

Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30 отработка на RangeRover Evoque после 5000 км

Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30 отработка на VOLVO XC70 после 10000 км

Castrol Turbo Diesel 0W-30 отработка на Mercedes ML350CDI после 12500км

Castrol edge 0W-30 turbo diesel отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 500 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Есть вариант слить и спользавать в другом авто. Залить сабж, не меняя фильтра. Основа у этих масел одна? Ничего же не произойдёт от 100-200 граммов ? )

И тогда уж точно быть спокойным ) Или не париться вообще, если уж основа одена..?

37 минут назад, SL1 сказал:

характеристики смеси будут хуже, чем у чистого сабжа

Это несомненно! Но остаётся вопрос о том на сколько примерно процентов? ) Если их десятые или сотые доли процента, да даже и единицы. То думать не стоит.

Если кинуть кристалик сахара в стакан, то чай будет с сахаром )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, fareastwood сказал:

SL1  характеристики будут немного иные чем у чистого сабжа. Несущественно вырастет сульфатная зольность за счёт увеличения ZDDP. Смысл банальный, задействовать остатки. У форумчан есть опыт в безумных миксах без ущерба.

База у A5/B5 заметно слабее.

19 минут назад, Prostoy45 сказал:

Есть вариант слить и использовать в другом авто. Залить сабж, не меняя фильтра. Основа у этих масел одна? Ничего же не произойдёт от 100-200 граммов ? )

И тогда уж точно быть спокойным ) Или не париться вообще, если уж основа одена..?

От 100-200 грамм или 10-20% ни чего существенно не изменится, не сливаемый остаток, кстати, заметно больше 200 гр., но зачем париться? Плюс масло уже не будет чистым и возможные загрязнения при манипуляциях. Я бы ездил 150 моточасов или 5 ккм. Главное не перекатывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SL1 сказал:

База у A5/B5 заметно слабее.

Безусловно слабее, сабж ведь на ПАО. Но я не предлагал на этом миксе катать 10т.км,  5т.-7т.км наше всё, - за этот период криминала не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Prostoy45 Тут еще есть вопрос по моменту двигателя. Если 320 Nm, то A5/B5 должно прокатить. SAE20 вроде густые масла рекомендовал для моторов с большим значением крутящего момента, как запомнилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, fareastwood сказал:
22 минуты назад, SL1 сказал:

База у A5/B5 заметно слабее.

Безусловно слабее, сабж ведь на ПАО. Но я не предлагал на этом миксе катать 10т.км,  5т.-7т.км наше всё, - за этот период криминала не будет.

Ну если только такой вариант, хотя он мне не нравится. Мешать дизельное масло с бензиновым с разными HTHS....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 да где оно чисто бензиновое? Онож универсальное и дизельное в т.ч. - ACEA B5 ведь присутствует. HTHS по мне так вообще сферический конь в вакууме, KV при 100°C (основной параметр по SAE J300) у них практически одинаковая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, fareastwood сказал:

SL1 да где оно чисто бензиновое? Онож универсальное и дизельное в т.ч. - ACEA B5 ведь присутствует. HTHS по мне так вообще сферический конь в вакууме, KV при 100°C (основной параметр по SAE J300) у них практически одинаковая.

Да, уже как-то перестал воспринимать вторую часть А5/В5. С дизельным допуском все нормально. KV100 для моторного масла справочный параметр, рабочий HTHS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Prostoy45 сказал:

 так?

Так. Не волнуйтесь, Castrol Edge A5/B5 очень неплохое масло в плане чистоты

https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/3E8D44DF43AED6B4802583D2004AAE8D/$File/BPXE-9R6PLU.pdf

Заливается в дизельные 5-цилиндровые Volvo с моментом выше 400 Нм. Кстати, вот пример масла, где пересекаются (по заявлению производителя, обращаю внимание) A5/B5 и WSS-M2C950-A:

https://www.mobil.com/en-pl/passenger-vehicle-lube/pds/gl-xx-mobil-super-3000-formula-f-0w30

 

Изменено пользователем Tods
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, самое то главное! )))

Сабж, не имея допуска форд,  будет полноценной заменой? 

Просто рекомендованное не поставляется в РФ. Иначе бы не замарачивался вообще )

 

Изменено пользователем Prostoy45
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

6 часов назад, Prostoy45 сказал:

будет полноценной заменой? 

Не совсем. Формально этого допуска у Castrol TD 0W-30 нет. Вязкость KV100 выше рекомендованной. Насколькл это критично? Не знаю, про 2-литровые дизели форда не в курсе. Самое правильное всё же держаться рекомедаций. Если поискать:

PETRONAS Syntium 7000 E 0W-30

MOTOREX Concept X-C2 SAE 0W-30

WOLF Official Tech 0W-30 MS-FFE 

COMMA Eco-FE Plus 0W-30

Самый дешёвый Petronas, всё остальное стоит неслабо. У всех этих масел есть допуск Ягуара Jaguar / Land Rover STJLR.03.5007

Поэтому, если сильно не забивать голову, рекомендую это https://www.mobil.ru/ru-ru/consumer-products/mobil-1-esp-lv-0w-30/

Если есть сильное желание потестить именно Castrol TD 0W-30, то через 8 т.км. посмотреть анализ отработки.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tods сказал:
  Скрыть содержимое

 

Не совсем. Формально этого допуска у Castrol TD 0W-30 нет. Вязкость KV100 выше рекомендованной. Насколькл это критично? Не знаю, про 2-литровые дизели форда не в курсе. Самое правильное всё же держаться рекомедаций. Если поискать:

PETRONAS Syntium 7000 E 0W-30

MOTOREX Concept X-C2 SAE 0W-30

WOLF Official Tech 0W-30 MS-FFE 

COMMA Eco-FE Plus 0W-30

Самый дешёвый Petronas, всё остальное стоит неслабо. У всех этих масел есть допуск Ягуара Jaguar / Land Rover STJLR.03.5007

Поэтому, если сильно не забивать голову, рекомендую это https://www.mobil.ru

 

Мобил тоже не совсем подходит, как понимаю. Он пао?

Другие как то не на слуху и среди них нет ликви молли и еврол. Хотя у них есть допуски Форда. Еврол имеет допуск пежо. Двигатель производства пса,  dv10f, т.е. тот же что и у пежо.

Что можете сказать об этих брендах? На какой основе надо смотреть? 

На кастроле с 2008года езжу на дизелях, беру у официалов форда, уже как-то привык и доверяю. А в этот раз не так всё просто оказалось.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

7 минут назад, Prostoy45 сказал:

 

Этот Mobil для дизелей, наличие ПАО для Вас это плохо? Все вышеперечисленные масла достаточно популярны, почитайте на этом форуме. Если ориентироваться на Castrol (по допуску STJLR.03.5007) то у Castrol есть такое масло с вязкостью 0W-30, стоит примерно как TD 0W-30. Формально у этих масел нет требуемого допуска Форда, но CASTROL EDGE PROFESSIONAL E 0W-30 по характеристикам более подходящее. Моя рекомендация (если найдёте):

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33516-wolf-officialtech-0w-30-ms-ffe-c2-16 ford-wss-m2c950-a jaguar-land-rover-stjlr035007/

https://www.wolflubes.com/ru_ru/products/product_65618.aspx?cat=17563

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Tods сказал:
  Показать содержимое

 

Этот Mobil для дизелей, наличие ПАО для Вас это плохо? Все вышеперечисленные масла достаточно популярны, почитайте на этом форуме. Если ориентироваться на Castrol (по допуску STJLR.03.5007) то у Castrol есть такое масло с вязкостью 0W-30, стоит примерно как TD 0W-30. Формально у этих масел нет требуемого допуска Форда, но CASTROL EDGE PROFESSIONAL E 0W-30 по характеристикам более подходящее. Моя рекомендация (если найдёте):

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33516-wolf-officialtech-0w-30-ms-ffe-c2-16 ford-wss-m2c950-a jaguar-land-rover-stjlr035007/

https://www.wolflubes.com/ru_ru/products/product_65618.aspx?cat=17563

 

 

 

Спасибо за советы! Просто не хотелось бы навредить ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Tods сказал:

Вязкость KV100 выше рекомендованной.

Извините, я опять вернусь ) 

Так может это и лучше если вязкость кв100 выше? )  

Остальные характеристики одинкаовы? Просто если сабж обладает более продвинутыми характеристиками, то это не страшно. Лишь бы сальники не потекли и отложений небыло ). Полистав варианты, выбор масла сузился до ликви молли с допуском, либо сабж. Из этих двух, какое будет более вкусным) подходящим?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...