Перейти к публикации

Что происходит с маслом после высоких температур?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну чтобы произошел "decreas", надо чтобы эти самые "piston deposites increase" дошли до определенного уровня. А это, полагаю, происходит при стечении определенных обстоятельств, может наступить быстро, а может и не наступить..

И мне как потребителю тоже себе сказать: "Не страшно, может и загадит двигатель, а может и нет". Смешно, по-моему.

Будучи простым потребителем я в здравом уме ессо после таких заявлений не залью.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

И мне как потребителю тоже себе сказать: "Не страшно, может и загадит двигатель, а может и нет". Смешно, по-моему.

Будучи простым потребителем я в здравом уме ессо после таких заявлений не залью.

 

Вот насчет этого, можно написать Мобилу письмо :)

Ссылка на сообщение

Я про то что производитель не будет на показ выставлять в плохом свете одно из своих масел и писать такое в комментариях. Чета тут не так, ИМХО.

Ссылка на сообщение

К таким картинкам нужно пояснение 

 

ExxonMobil в своих тестах не додумался взять масло и кипятить его в стоячем положении в стеклянной колбе при 380С. Exxon испытывал масла на депозиты другим способом. Разогревал масло до 285С и проточно(!) подавал его на вращающийся(!) алюминиевый круглый диск разогретый до 330С. 

 

mobil deposits.png
Масла с низкой окислительной и термической стабильностью приводят к большим отложениям на поршнях - КПД двигателя снижается. Испытание имитирует формирование отложений на поршнях при высокой температуре. При тесте масла нагревали до 285°C и направляли на быстро вращающийся (2.500 оборотов в минуту) алюминиевый диск, который нагрет до 330°C. Тест проходил на протяжении 3х часов. В конце испытания, маслу назначалась оценка чистоты и выставлялся рейтинг до 100. Mobil 1 лучше сопротивляется формированию высокотемпературных отложений, чем некоторые другие ведущие полностью синтетические и полусинтетические масла.
Ссылка на сообщение

ПАО - вещь, гидрокрекинг - зло  :DD Мобил ведь на ПАО, на сколько я помню.

Вот если бы нормально делали проток масла, то и бюджетные масла бы долго не разваливались, вон у ITEASY lukoil SN выжил за 10 тыщ, хотя двигатель работает на тех же температурах что и все. 

Но при этом не брали в расчет грязь от сгорания бензина. Может мобил тоже каку выронит тогда. 

У брата в бельгии бензиновая бмв 2,5л свободно ездиит по 20-30 тыщ и с виду нормально все (в горловине), расход жыдкомтей в норме, пробег 140 тыщ ,что для бмв не мыслимо в России.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

ПАО - вещь, гидрокрекинг - зло  :DD Мобил ведь на ПАО, на сколько я помню.

Вот если бы нормально делали проток масла, то и бюджетные масла бы долго не разваливались, вон у ITEASY lukoil SN выжил за 10 тыщ, хотя двигатель работает на тех же температурах что и все. 

Но при этом не брали в расчет грязь от сгорания бензина. Может мобил тоже каку выронит тогда.

 

Неа, нынче мобил, 0-40 который, не на ПАО, кряки хорошие тоже уметь делать надо..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Блин, посмотрел на последний анализ мобила, там нету пурпойнта и вспышки, где написано что оно теперь не ПАО? А то я блин насоветовал уже блин типа в минус сорок заведешь  :facepalm:

Ссылка на сообщение

 

 


Надо срочно написать письмо мобилу, пусть выкидываю ессо нафиг.

ESSO Ultron не выпускают уже 3,5-4 года.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

ESSO Ultron не выпускают уже 3,5-4 года.

Вот и ответ

 

Но! Наглядная демонстрация разницы между маслами, которые соответствуют требованиям API SM по отложениям, но только одно на верхней границе, а другое на нижней - на лицо!

 

Т.е. некоторые выводы, которые можем сделать на данный момент по тестам/допускам:

1. ТЕОST 33C - не в полной мере имитирует все возможные условия работы масла в турбине, не имитируется сценарий - отсутствие циркуляции масла (при заглушенном двигателе) в сочетании с разгоряченной турбиной

2. TEOST MHT - соответствие данному требованию не гарантирует идеальной чистоты от отложений (см. презентацию ExxonMobil)

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

ESSO Ultron не выпускают уже 3,5-4 года.

Это под маркой ESSO Ultron не выпускают, но само масло то осталось.

Ссылка на сообщение

К вопросу об отложениях. Всегда лил в хонда мотор (д15) мобил 5в40 . Недавно снял ГБЦ, чтоб поменять прокладку, заменить МСК и т.п.. На поршнях - нагар в виде хлопьев. Кокса нет. Отскребается он легко, сухой, тонкий, хрупкий. Карбо- спреем очистил поршни до идеального состояния. Залил лук 5в30 SL, проехал пару тыщ км. Опять вскрыл ГБЦ, кокса в ГБЦ так же нет, чистая. Но есть что-то похожее на кокс на поршнях! Отложения уже не в виде сухих хлопьев, а имеют рыхлую структуру, тяжелые, вязкие. Очищаются заметно труднее. Очистил карбспрееем , но не идеально, есть потемнения. Масло пока не менял, сотавил прежнее. Двигатель работает ровно, но лук хочу поменять на что-нибудь другое из бюджетных масел. Очень много отложений на поршне за такой короткий период! 

Ссылка на сообщение

Оффтоп
Ссылка на сообщение

К вопросу об отложениях. Всегда лил в хонда мотор (д15) мобил 5в40 . Недавно снял ГБЦ, чтоб поменять прокладку, заменить МСК и т.п.. На поршнях - нагар в виде хлопьев. Кокса нет. Отскребается он легко, сухой, тонкий, хрупкий. Карбо- спреем очистил поршни до идеального состояния. Залил лук 5в30 SL, проехал пару тыщ км. Опять вскрыл ГБЦ, кокса в ГБЦ так же нет, чистая. Но есть что-то похожее на кокс на поршнях! Отложения уже не в виде сухих хлопьев, а имеют рыхлую структуру, тяжелые, вязкие. Очищаются заметно труднее. Очистил карбспрееем , но не идеально, есть потемнения. Масло пока не менял, сотавил прежнее. Двигатель работает ровно, но лук хочу поменять на что-нибудь другое из бюджетных масел. Очень много отложений на поршне за такой короткий период! [/size]

SL не самый свежий класс масел, может это сыграло свою роль

Ссылка на сообщение

@Zubr, А что, мотор масло поглащает литрами? Почему видя отложения на поршневой Вы думаете о масле, а не о топливе?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...