Перейти к публикации

Чем отличаются условия эксплуатации в Европе и в России и как они влияют на масло?


Рекомендованные сообщения

Ребят. Я вот задумался. По анализам получается, что масло ходит 7-8 ткм.

Но в то же время на тех же машинах в Германии меняют масло через 30ткм.

Тот аргумент, что там автобаны и средняя скорось намного больше считаю неправильным, потому как там есть машины как в основном автобанной эксплуатации, так в основном и городской, но ни одному немцу не придет в голову приехать на ТО раньше 30ткм! Тем не менее двигателя выхаживают по 200-300ткм, а потом скидываются на экспорт и выхаживают ещё столько же!

 

В чем подвох? Скажете, что у нас суровые морозы, климатические условия? Пробки? Пробки и у немцев не меньше!

У них другие масла? топливо у нас такое плохое?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
машину приходится мыть только после заграницы :))) :))) :)))

 

как-бы двигатель о котором я говорил у меня находится под капотом (сдесь можно смеятся),

а при поездках за границу (например италию) мне так-же приходится отмывать машину, но не от песка и грязи, а от разбившихся мух, комаров, бабочек и прочего из мира летающих насекомых

 

Такую и у нас купить можно - а лучше в пустую канистру из-под прежнего масла

 

кто-бы сомневался в век глобализации, речь-то была не об этом, а о некоем законе который запрещает менять масло у себя в гараже

Ссылка на сообщение

как-бы двигатель о котором я говорил у меня находится под капотом (сдесь можно смеятся),

а при поездках за границу (например италию) мне так-же приходится отмывать машину, но не от песка и грязи, а от разбившихся мух, комаров, бабочек и прочего из мира летающих насекомых

 

 

 

кто-бы сомневался в век глобализации, речь-то была не об этом, а о некоем законе который запрещает менять масло у себя в гараже

Твоя канистра и то что ты меняешь масло у себя в гараже естественно является неоспоримым доказательством того,что это можно делать на законных основаниях.

Ссылка на сообщение

+1

в Финляндии тоже сильно удивлялся, дождь пошёл - машина только чище.Грязи нет.

Правды ради надо заметить, что в России грунты глинистые, а у них один гранит.

Ну канесна! Дело не в этом! В Мурманской области тоже один гранит, а засираешься каждый дождь по самую крышу...Дело не в этом! А в том, что там дороги зимой НЕ ПОСЫПАЮТ песко-соляной смесью, а посыпают на подъемах и перед светофорами мелкой гранитной крошкой,потом тут же заливают водой и получается супер покрытие, которое стоит до весны. По весне убирают это хоз-во до следующей осени. Вот оно - отсутствие пыли.Это раз.

И два. Ездят там зимой ВСЕ на шипах (и ниипет!!! - закон такой) и трассы у них не посыпают, а делают накат и фрезеруют его по ходу дороги на всем протяжении. У них так делали всегда, а у нас вторую зиму только...Результат - супер! Аварий больше не стало, зато машины чище и целее (камней и щебня мелкого на дороге нету...

И три...

У них обязательна мойка колес техники при выезде с полей на дорогу, а у нас?...

Вот Вам и ответы на вопрос о чистоте машин и пыльности дорог!

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

У них обязательна мойка колес техники при выезде с полей на дорогу, а у нас?...

Вот Вам и ответы на вопрос о чистоте машин и пыльности дорог!

 

 

А у нас даже на стройках, где должны МЫТЬ КОЛЕСА редко кто это делает(((

Пример, недалеко от моего дома сейчас стороят ТЦ, так вот следы глины тянутся еще метров 100 по асфальту от их въезда.

Ссылка на сообщение

А у нас даже на стройках, где должны МЫТЬ КОЛЕСА редко кто это делает(((

Пример, недалеко от моего дома сейчас стороят ТЦ, так вот следы глины тянутся еще метров 100 по асфальту от их въезда.

Вот-вот...А потом разносятся по всем дорогам...

Ссылка на сообщение

с грязью все понятно.

Не уходите от темы, так и нет пока основательных причин в разнице сроков замены масла в Европе и России.

 

Кто знает:

 

Вот Украина цэ Европа по срокам замены?

Белоруссия это Европа по срокам замены?

Прибалтика (Литва, Латвия, Эстония) это Европа по срокам замены?

Ссылка на сообщение

с грязью все понятно.

Не уходите от темы, так и нет пока основательных причин в разнице сроков замены масла в Европе и России.

 

Кто знает:

 

Вот Украина цэ Европа по срокам замены?

Белоруссия это Европа по срокам замены?

Прибалтика (Литва, Латвия, Эстония) это Европа по срокам замены?

Никто не уходит! Вас плавно подводят к тяжелым условиям эксплуатации: (езда по пыльным, ухабистым дорогам) подразумевает сокращение межсервисного интервала вдвое, т.е. как минимум замене масла и воздушного/салонного фильтра. И без разницы в какой стране ездить! Пыльные дороги можно и в Гейропе найти, а в Пендосии - вааще сплошная прерия

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Вы тут все спорите, а на главный вопрос ответа нет.

Почему если у нас менять масло как в европе - шанс того что двигатель в отложениях будет доаольно большая, а в Европе - это скорее исключение будет из правил.

Или я что-то пропустил?

У меня у соседа солярис, пробег около 90 тыщ.

Движек в говне, менял все четко, половина пробега - трасса, остальная половина (ну примерно) город и пробки.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

@prv21, тебе же сказали что в европе тоже конские интервалы - там тоже все в отложениях :) Не в отложениях только у тех кто по автобанам ездит межгород. Плюс у нас старт-стопов побольше будет.

Ссылка на сообщение

Ого) Задал одиг вопрос, а уже тему целую напостили)

 

Тесты показывают, что зима/лето не влияют на старение масла. Условия эксплуатации там тоже не мед, как нам тут кажется, а сроки замены масла в разы разнятся.

 

Кто то нас обманывает получается) Но вот кто?

Мы сами себя излишней любовью к своему авто? Или производители излишним стремлением как можно больше из нас бабок отжать? Или....

Ссылка на сообщение

 

Кто то нас обманывает получается) Но вот кто?

Мы сами себя излишней любовью к своему авто? Или производители излишним стремлением как можно больше из нас бабок отжать? Или....

Никто никого не обманывает... С рекомендуемыми интервалами замены масла авто положенный гарантийный срок прослужит, а далее уже не так важно, причем по-сложившейся системе(у них за бугром) не столько для производителя(репутация всё-таки), сколько для владельца авто(они просто от них избавляются, как правило).

У нас "немного" по-другому, поэтому здесь каждый исходит из своих соображений и мере достатка. Есть возможность менять машины ч\з 2-3 года, можно ездить заданный интервал и "не париться", своё машина отслужит, но двиг скорее всего будет "подзасран". Планируете долгую дружбу с автомобилем, есть смысл позаботиться об этом и менять масло по-чаще соразмерно религиозности оил-клуба)))

Изменено пользователем Rob
Ссылка на сообщение

@ss-45, да все кругом лгут сами себе smile.gif Почитай опусы Вадима_MK про "невероятно сложные условия Санкт-Петербурга" :DD Будто бы там климат от Эстонии, Швеции, Дании, Норвегии отличается.
Карту то посмотрите уже
https://www.google.ru/maps/place/%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3/@58.368523,30.6903531,5z/data=!4m2!3m1!1s0x4696378cc74a65ed:0x6dc7673fab848eff
Извечная русская традиция представить что "мне хуже всех и тяжелее всех."

Автосалоны, СТО, продавцы масел с удовольствием подхватывают эту идею "страшных русских зим" и рассказывают "как у нас все плохо".

Зима в России может быть плоха для масла
1) излишним расходом топлива - больше бензина сгорело, больше окислов - продуктов сгорания, быстрее падает щелочное, быстрее забивается сажей, итд.
2) разжижением масла топливом - не завелись все в картере, вязкость упала. Завелись - температура низкая - плохое топливо сгорает не полностью - все в картер - вязкость упала.
3) вода - конденсат воды при нагреве оставании, уходе температуры за 0 градусов и обратно в тепло. Но это и в Европе бывает.

Ссылка на сообщение

Карту то посмотрите уже

А можно я посмотрю средние температуры за многолетние изменения? :) Они, почему-то, разные... :)

 

Автосалоны, СТО, продавцы масел с удовольствием подхватывают эту идею "страшных русских зим" и рассказывают "как у нас все плохо".

А ещё её подхватывают глупые производители. :)

Ну те, которые дают рекомендации по маслу в которые мы верим. :)

Они называют наши условия "тяжёлыми", делают под них специальные воздушные фильтры!, меняют под них интервалы обслуживания. Даже дают специальные условия по гарании!

Вот такие вот глупые и непоследовательные автогиганты: хорошие рекомендации по маслу и плохие по всему остальному. :))

 

И при всём при этом количество гарантийных обращений у нас почему-то выше чем у них. Наверное, сразу сломанные машины к нам везут. :)

Ссылка на сообщение

Почему если у нас менять масло как в европе - шанс того что двигатель в отложениях будет доаольно большая, а в Европе - это скорее исключение будет из правил.

С какого перепуга? За гейропу не скажу, а вот б/у японцев только с парохода перещупал немало. То же есть такое мнение, что типа японцы тщательно следят за своими авто, масло меняют строго по мануалу, а там это 10000 км, а то и меньше. А вот фиг!- регулярно попадались авто с усратыми моторами, причем как черный нагар, так и густой солидол под крышкой. И некоторые "счастливцы" купив беспробежный авто, почти тут же попадали на замену движка из-за забивания сетки маслоприемника. больше это каксалось бюджетных авто, или коммерческих универсалов-овощевозов, там 2-3 замены масла за 100000 км обычное дело в целях экономии, а потом машину меняют.
Ссылка на сообщение

С какого перепуга? За гейропу не скажу, а вот б/у японцев только с парохода перещупал немало. То же есть такое мнение, что типа японцы тщательно следят за своими авто, масло меняют строго по мануалу, а там это 10000 км, а то и меньше. А вот фиг!- регулярно попадались авто с усратыми моторами, причем как черный нагар, так и густой солидол под крышкой. И некоторые "счастливцы" купив беспробежный авто, почти тут же попадали на замену движка из-за забивания сетки маслоприемника. больше это каксалось бюджетных авто, или коммерческих универсалов-овощевозов, там 2-3 замены масла за 100000 км обычное дело в целях экономии, а потом машину меняют.

А там это не 10000 км., а 15000 км. с 97 года...И зачем японцу менять масло, если пробег, который он себе запланировал (ну, скажем, 80000 км. за 3 года) не убъет машину, даже если там масло ВААЩЕЕ не менять (что они и делают)...ОНи чичас, как пендосы в плане машин стали...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...